Задатчик - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Задатчик - скорость

Cтраница 4


Двигатель 4 через редуктор 7 перемещает ползунок задатчика 8 измерительного моста 11, 11, 11 и 12 ( преобразователь температуры) с заданной скоростью; одновременно поворачивается кулачковый диск со шкалой 9 который по окончании одного участка своим кулачком 1О включает через микропереключатель реле времени 18 и отключает следящую систему. Реле времени отрабатывает участок выдержки параметра на заданном уровне, а после этого замыкает контакт следующего задатчика скорости и подключает через контакт 22 следящую систему, обеспечивая подъем температуры с новой скоростью.  [46]

Для снижения уровня пульсаций фирма Du-Pont в своих хроматографах устанавливает параллельно три насоса плунжерного типа, работающих со сдвигом по фазе на 120 друг относительно друга. Уровень расхода жидкости ( 0 1 - 10 мл / лшн) регулируется изменением скорости вращения электромотора, которую определяет частота следования импульсов от электронного задатчика скорости.  [47]

Схема управления обеспечивает два режима работы: режим цикла - автоматический режим и режим установочных перемещений - наладочный режим. При этом включается реле цикла РЦ, которое контактом 31 - 37 отключает реле РВ1, контактом 5 / - 33 блокирует его контакт в цепи катушки контактора К1, контактом 6 - 8 замыкает цепь питания задатчика скорости ЗС, контактом 57 - 59 блокирует контакты кнопки Кн4 и подключает контактом 73 - 75 ротор сельсина СП1 к первичной обмотке хюг трансформатора Тр4 блока дистанционной установки перемещения стола БДУ.  [48]

Эти функции и способы их реализаций далее будут рассмотрены более подробно. На рис. 4.1 БУМ, БУС, БУП, БУН, БУТл - соответственно блоки управления моментом, скоростью, положением, натяжением, толщиной; PC, РП, РН, РСС, РСГТ - регуляторы соответственно скорости, положения, натяжения, синхронизации скоростей, синхронизации положений; ЗС - задатчик скорости; ДТл - датчик толщины; ДН - датчик натяжения.  [49]

В отличие от приводов МУ-В-Д в рассматриваемых приводах в качестве промежуточного усилителя использован серийный блок магнитных усилителей тина БО. Задатчик скорости выполнен бесконтактным, с сельсинами.  [50]

Принципиальная электрическая схема управления электроприводом приведена на рис. 8.9. В силовой схеме ( рис. 8.9, а) якорь двигателя стола М подключен к реверсивному тиристорному преобразователю ТП. Магнитный поток двигателя ослабляется включением резистора RB в цепь обмотки возбуждения, обеспечивая повышение скорости двигателя на 20 % по отношению к номинальной. Питается задатчик скорости ( ЗС) через реверсивный мост с контактами реле вперед РВ и назад РН от источника постоянного напряжения, включающего в себя трехфазный трехобмоточный трансформатор Tpl и трехфазный мостовой выпрямитель Bnl. Постоянство напряжения обеспечивается стабилитроном Cml. Выходное напряжение задатчика скорости представляет собой задающее напряжение замкнутой системы электропривода U3, с которым алгебраически складывается напряжение обратной связи U00, снимаемое с датчика скорости - тахогене-ратора ТГ. Напряжение управления Uy Us - U00 подается на вход магнитных усилителей МУ1 и МУ2 в тиристорном преобразователе. Сигнал управления ограничен диодами Д10 - Д13, включенными на вход системы.  [51]

При остановке или снижении скорости головного или хвостового участков управление скоростными режимами на них осуществляется задатчиками скорости этих участков. Тележки петлевых устройств начинают движение для сохранения скорости технологического участка. После окончания операций на голове или хвосте линии этим участкам сообщается повышенная скорость от соответствующих задатчиков скорости. Это позволяет быстро нагнать полосу во входное петлевое устройство, опорожнить выходное петлевое устройство и привести их в исходное положение для последующего цикла работы. После приведения петлевых устройств в исходное положение все три участка агрегата опять синхронизируются от главного задатчика скорости технологического участка для работы на установившейся скорости.  [52]

Прежде всего следует отметить серию МУ-В-Д, с двигателями постоянного тока мощностью 23, 63, 88, 128 и 188 кет. Преобразователи этой серии размещаются в шкафах двух габаритов: 1 200Х Х600ХЙООО i ( 23 и 63 кет) и 1 700X700X2400 мм. Кроме трех однофазных магнитных усилителей серии УСО и кремниевых вентилей с принудительным охлаждением, в шкафу помещаются промежуточный полупроводниковый усилитель, блок смещения силовых усилителей, блок задатчика скорости, блок обратных связей, блок питания возбуждения двигателя, коммутационная, защитна.  [53]

54 Схема электропривода ПМУ М. [54]

Приводы ПМУ-М, начиная с восьмого габарита и выше, были разработаны с узлом токоограиичения, задачей которого является уменьшение пускового тока двигателя. В настоящее время проводится работа по введению этого узла и в приводах меньшей мощности. Ограничение пускового тока двигателя ъ приводах по схеме магнитный усилитель-двигатель следует считать совершенно необходимым, по крайней мере при мощности двигателя около 1 кет и выше, так как в процессе эксплуатации привода довольно часто производят пуск двигателя, не выводя предварительно в нулевое положение задатчик скорости.  [55]

После падения первой капли неподвижный термоэлемент отключается я включаются подвижной термоэлемент ( ПТЭ) 21 и электродвигатель 24 механизма задатчика скорости разгонки. Последний поднимает с постоянной скоростью подвижный термоэлемент; предполагается, что скорость разгонки соответствует скорости подъема подвижного термоэлемента. В случае несовпадения этих скоростей срабатывает регулятор скорости разгонки ( состоящий из электронного усилителя 20 и блока переключателя мощностей 18), изменяющий соответствующим образом нагрев колбы. В процессе разгонки механизм задатчика скорости разгонки производит замыкание специального микропереключателя, который включает соленоид отметки объемов ( СОО) через каждые 10 % изменения объема дистиллята. Включение соленоида ( СОО) влечет за собой нанесение пером на картограмме очередной отметки объема дистиллята в виде вертикальной черточки.  [56]

57 Система управления погрузкой. [57]

Блок-схема этой системы показана на рис. И. На линии погрузки установлены расходомер с импульсным выходом и регулирующий клапан, обеспечивающий полное перекрытие линии. Выходные импульсы от расходомера преобразуются из последовательности импульсов в непрерывный сигнал, который подается на аналоговый регулятор скорости потока. Выходной сигнал регулятора поступает на задатчик скорости изменения расхода. Выходной сигнал задатчика скорости изменения расхода, пропорциональный входному, подается на электропневматический преобразователь, управляющий регулирующим клапаном.  [58]

Генератор имеет замкнутую водовоздушную систему охлаждения и вентиляции, защищающей его от пыли. Блок питания и пульт управления могут быть размещены отдельно от генератора. В пульте управления размещены контрольно-измерительные приборы, пускорегулирующая аппаратура, кнопки управления, регулятор анодного напряжения, задатчик скорости конвейерной ленты и указатель положения высоковольтной пластины рабочего конденсатора.  [59]

Для бесступенчатого регулирования скорости станков применяют также электроприводы серии ПМУ, ПМУ-М и ПМУ-П. Питание электродвигателей производится от сети переменного тока через селеновые выпрямители, установленные в блоке питания. Для согласования напряжения сети переменного тока в блоке питания устанавливают трансформатор или автотрансформатор, рассчитанный на стандартное первичное напряжение и нестандратное вторичное. В блоке питания размещают также магнитные усилители, представляющие собой трехстержневой сердечник с двумя обмотками. В качестве задатчиков скорости используют проволочные потенциометры.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5