Автомобилист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Автомобилист

Cтраница 1


Автомобилист неожиданно замечает препятствие - длинную канаву, расположенную поперек его пути. Что он должен сделать: тормозить или попробовать свернуть в сторону, если дорог га позволяет это сделать.  [1]

Автомобилист подъезжает к месту назначения и ищет место для стоянки, Проезжая по шоссе, он последовательно наблюдает места для стоянки, отмечая, заняты они или нет. Если стоянка пустая, то автомобилист может ее занять, в противном случае он вынужден двигаться дальше. Если он не остановился до достижения своего места назначения на шоссе, то он продолжает ехать дальше, при тех же самых условиях относительно стоянок, пока наконец не встретит свободную. Ущерб автомобилиста пропорционален расстоянию, которое ему надо пройти от стоянки до места назначения.  [2]

Автомобилист, попавший в дорожный затор, может винить в этом неэффективность современного технократического устройства мира, но автомобильная пробка, узником которой он стал, - это результат роста популяции. Она никуда не денется, неважно, ездим ли мы на современных автомобилях или на конных повозках.  [3]

Автомобилист при уходе за автомобилем и выполнении ремонтных и окрасочных работ может воспользоваться следующими рекомендациями.  [4]

Автомобилисты, например, довольно часто меняют страховщиков, а страхователи домов и домашнего имущества, наоборот, значительно реже. Страхование жизни по своей природе является долгосрочным, и изменение страховщика или типа полиса может нанести страхователю или застрахованному финансовые потери. Многие покупатели страхования жизни стремятся забыть и не вспоминать про договор, как только их обязательства полностью выполнены и он убран с глаз долой.  [5]

Автомобилист, попавший в дорожный затор, может винить в этом неэффективность современного технократического устройства мира, но автомобильная пробка, узником которой он стал, - это результат роста популяции. Она никуда не денется, неважно, ездим ли мы на современных автомобилях или на конных повозках.  [6]

Любой автомобилист скажет, что недостаточно. Ведь никто лучше самого хозяина не знает нрава своего автомобиля. В инструкциях изложены общие принципы, а применительно к каждому случаю надо относиться творчески, привносить что-то свое.  [7]

Автомобилиста попросили определить угол, который образует шоссе с горизонтом.  [8]

Автомобилистов во всем мире волнуют четыре вида риска: гражданская ответственность перед третьими лицами, угон, ущерб тл несчастный случай.  [9]

Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального угла момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка угла зажигания и неисправности регуляторов могут явиться причиной перегрева двигателя, потери мощности, плохой приемистости и могут даже сократить срок его службы.  [10]

Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2 - 3 и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя, потери мощности, плохой приемистости и могут даже сократить срок службы двигателя.  [11]

Автомобилисту легко представить эти неудобства самолетного привода, если вообразить, что связь баранки с колесами упругая, а последние имеют столь большую массу, что могут покачиваться относительно неподвижной баранки с собственным периодом Т, равным примерно 3 сек. Точное управление таким автомобилем, скажем, при разъезде со встречной машиной потребует, очевидно, от водителя весьма большого внимания, быстрых и точных движений. Летчик аналогично действует ручкой ( штурвалом) при посадке, в полете строем и в других случаях, требующих точного управления углом атаки.  [12]

Если автомобилист задумает повернуть, ему придется двигаться по дуге, минимальный радиус которой опять-таки диктуется силой трения. Ведь именно она создает центростремительную силу, поворачивающую машину.  [13]

Многие автомобилисты охотно работают по методу бригадного подряда. В Нефтеюганском производственном автотранспортном объединении комсомольско-молодежная бригада шоферов, которой руководит А. В. Тудвасев, сократила нормативные сроки отсыпки площадок под буровые на три дня. Бригада трактористов Ю. С. Картина из Нижневартовской тракторной конторы второй год работает с вышкомонтажниками по подрядному договору.  [14]

Все автомобилисты давно знакомы с бензином 76, но не многие знали о его происхождении.  [15]



Страницы:      1    2    3    4