Cтраница 1
Автомобиль как транспортное средство появился около 100 лет назад и к настоящему времени получил широкое и повсеместное распространение, выполняя важные функции в экономике всех стран. В мире насчитывается более 300 млн. автомобилей, причем мировое их производство с каждым годом возрастает. [1]
Автомобили разбиваются на группы в зависимости от типа ( дизельный или карбюраторный) и рабочего объема двигателя. [2]
Автомобиль загрязняет атмосферный воздух не только токсичными компонентами отработанных газов, парами топлива, но и продуктами износа шин, тормозных накладок. [3]
Автомобиль в США и Европе выбрасывает в среднем в 30 - 50 раз меньше токсичных веществ на 1 км пробега, чем в России. В Москве каждый пятый автомобиль, имеющий талон техосмотра, выбрасывает в атмосферу токсичных веществ больше, чем предусмотрено даже российским стандартом. [4]
Автомобиль можно сделать экологически более чистым, применяя электронные системы управления, оптимизирующие работу двигателя, тормозов и других систем. В Германии поставлена задача сократить средний расход автомобильного топлива с 9 до 5 л на 100 км пробега. [5]
Автомобиль необходим для оперативных выездов на исследуемые объекты. [6]
Схема процесса выделения цветных металлов из автомобильного. [7] |
Автомобиль 1 сплющивается вальцами 2 и 3 с получением заготовки 4 таким образом, что двигатель автомобиля практически не подвергается деформации. Заготовку 4 направляют в измельчитель 5 и получаемый лом по транспортеру 6 поступает в магнитный сепаратор 7, в котором происходит отделение ферромагнитных компонентов от остального лома. Эта фракция в основном состоит из ферросплавов и может быть использована в качестве сырья для производства стали. [8]
Автомобили всего мира ежегодно выбрасывают 200 млн. т окиси углерода, 40 млн. т углеводородов и 20 млн. т окиси азота. В течение года автомобили такой маленькой страны, как Швейца - / рия, выбрасывают в воздух 165 т очень ядовитых соединений свинца. [9]
Автомобиль гибридный 83 Аккумулятор желсзоникелевый 55 Ампер A. [10]
Автомобили с рекуперативными системами имеют обычный двигатель и маховик, подключаемый к трансмиссии автомобиля при разгоне и торможении. Энергия, запасенная в маховике при торможении, используется при разгоне автомобиля. Двигатель в начале торможения выключается и автоматически включается в конце разгона. Необходимость использования тормозов возникает лишь в экстренных случаях, исключается работа на режимах разгона и холостого хода, что позволяет резко снижать выделение отработавших газов в атмосферу. [11]
Автомобиль устанавливается на стенд с беговыми барабанами, с помощью которого создается нагрузка на ведущие колеса. При этом рекомендуется использовать три режима работы двигателя. Содержание СО при этом должно находиться в пределах 0 6 - 1 5 %, СН - 400 - 600 ррт. Содержание СО должно быть в пределах 0 6 - 0 8 %, СН-200-250 ррт. [12]
Автомобиль, предназначенный для испытаний, должен соответствовать всем параметрам, установленным технической характеристикой завода-изготовителя. [13]
Автомобили и автоцистерны, предназначенные для перевозки воспламеняющихся и едких жидкостей, должны быть обеспечены противопожарным инвентарем по нормам, установленным пожарным надзором. Автоцистерна обеспечивается предохранительным клапаном с противовз ывной сеткой. Для отвода статического заряда электричества, возникающего на цистерне при перевозке и движении горючих жидкостей, автоцистерна снабжается металлической заземлительной цепочкой, которая при движении автоцистерны волочится по земле ( фиг. К цистерне жестко прикрепляется металлический трос, имеющий на конце металлический заостренный стержень длиной 30 см, который при стоянке под сливом забивается в землю. [14]
Автомобиль на посту обслуживания или ремонта при производстве работ, не связанных с регулировкой тормозов, тормозится ручным тормозом и у него включается первая передача в коробке скоростей. При производстве работ, связанных со снятием колес, под автомобиль подводят козелки или специально изготовленные подставки. [15]