Cтраница 2
У автомобилей ВАЗ Жигули между батареей и двигателем установлен щиток, защищающий аккумуляторную батарею от тепла, выделяемого двигателем, а воздух, идущий от радиатора зимой, имеет в ряде случаев отрицательную температуру. [16]
Кроме автомобилей ВАЗ Жигули, на которых устанавливаются фары eLiponeftcKoro типа, отвечающие международным нормам. [17]
Регулировочный узел выключения сцепления автомобиля Жигули. [18] |
У автомобиля Жигули тормоза передних колес в регулировке также не нуждаются. [19]
В автомобиле Жигули 500 деталей изготовлено из 30 типов пластмасс. [20]
На автомобилях Жигули отсоединяют провод от необозначенной клеммы катушек затягивания, идущий к прерывателю, и подключают его к клемме Пр электронного блока. [21]
На автомобилях Жигули зазор между контактами прерывателя остается стандартным, рекомендуемым заводом-изготовителем, в связи с чем корректировка момента зажигания не требуется. [22]
На автомобилях Жигули регулятор 12.370 2 устанавливают на шпильках крепления регулятора РР 380 вместо него. [23]
Щеточный узел генератора 1. [24] |
На автомобилях Жигули, имеющих генератор Г221, регуляторы РН-5, РН-6 монтируют на шпильках крепления регулятора РР 380 вместо него. [25]
На автомобилях Жигули сигнализатор СЭ-8 устанавливают в подкапотном пространстве на усилителе левого брызговика рядом с расширительным бачком. При этом следует иметь в виду, что наличие лампы Н5 является обязательным. [26]
На автомобилях Жигули сигнализатор СЭ-8 устанавливают в моторном отсеке рядом с расширительным бачком. Подключают сигнализатор в соответствии со схемой на рисунке. [27]
На автомобилях Жигули, Москвич-408 и Мос-квич - 412, у которых ручной тормоз действует на колодки задних колесных тормозов, уменьшение нагрева скажется только на тормозах передних колес. Избегать перегрева нужно потому, что с увеличением температуры тормозного барабана и тормозных колодок с фрикционными накладками коэффициент трения между ними снижается и тормозящее действие ухудшается. [28]
На автомобиле Жигули нужно ослабить гайку / натяжного устройства ( рис. 299) и затем провернуть пусковой рукояткой коленчатый вал на 1 - 2 оборота. После проворачивания вала гайку / затягивают до отказа. [29]
На автомобиле Жигули перед прокачкой гидропривода сцепления давление должно быть создано рез-ким нажатием 4 - 5 раз на педаль сцепления с интервалом 1 - 2 сек; в системе привода тормозов давление перед прокачкой создается 3 - 5 резкими нажатиями на педаль тормоза с интервалом между нажатиями 2 - 3 сек. Прокачка производится сначала на передних колесах, затем на задних. [30]