Автомобиль - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - марка

Cтраница 3


Кроме функциональных, добавленная ценность торговой марки имеет эмоциональные основания. Покупая автомобиль марки Mercedes, человек не просто приобретает средство передвижения, но заявляет о своем статусе. Большинство наручных часов достаточно надежны, поэтому в процессе принятия решения покупатель почти не принимает во внимание функциональные соображения. С помощью торговых марок покупатели демонстрируют окружающим. Потребитель выбирает те торговые марки, которые, как он считает, отвечают его потребностям. Но, согласно теории мотивации А. Маслоу, в современном обществе изобилия эти потребности не только имеют физическую и экономическую основу, но определяются также самоактуализацией и самооценкой человека, поиском смысла принадлежности к той или иной группе.  [31]

Но является ли в таком случае автомобиль марки BMW в США тем же самым товаром, что и BMW в Германии. Даже если с потребительской точки зрения все так, с точки зрения производителя это определенно не соответствует действительности, поскольку немецкий автомобиль в США с учетом транспортных расходов и таможенных пошлин будет стоить намного больше, чем в Германии. Того, что цена BMW в США выше, чем в Германии, недостаточно, чтобы с полным основанием говорить о ценовой дискриминации.  [32]

В практике контейнерных перевозок наибольшее распространение получили железнодорожные платформы грузоподъемностью 62 - 63 т, с внутренними размерами 2770 х 12 874 и 2770 х 13 500 мм и полувагоны той же грузоподъемности размером 2900 х И 988 мм. На автомобильном транспорте для перевозки контейнеров используются автомобили марки ЗИЛ-164, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 и др. Допускаемая удельная нагрузка на площадь пола их кузовов равна в среднем 0 55 т / мг. Из соотношения удельных нагрузок следует, что более жесткие требования к размерам контейнеров предъявляются со стороны железнодорожных вагонов.  [33]

На протяжении многих лет был спроектирован и изготовлен целый ряд таких ДВС. Один из многих типов такого двигателя был использован в серийно изготавливаемом автомобиле марки Mazda, выпускаемого фирмой Toyo Kogyo в Японии. Появление этого автомобиля в начале 70 - х годов сопровождалось многообещающей рекламой, однако сейчас продажа их в США не производится. Поскольку этот двигатель в принципе может иметь существенные преимущества по сравнению с поршневым, равно как и ряд определенных недостатков, остановимся на нем более подробно. Принцип действия роторного двигателя Ванкеля показан на рис. 4.11. В этом двигателе четыре такта поршневого двигателя реализуются при вращении трехгранного ротора, связанного с валом через шестеренчатую пару.  [34]

Однако это не означает, что автомобильная промышленность, в частности фирма Бюик, действительно производила то, чего желал покупатель. Именно в то время, когда упомянутая выше реклама была готова, продажи автомобилей марки Бюик начали резко сокращаться. Это объясняется тем, что находившиеся в продаже автомобили были спроектированы 4 года назад и, хотя покупатели могли выбирать разнообразные сочетания красок, заказывать многочисленные дополнительные устройства, все же машина не соответствовала желанию покупателя.  [35]

Руководители компании Toyota считали, что их производственный опыт позволит обеспечить наличие самых современных эксплуатационных характеристик и высочайшего качества в автомобилях марки Lexus за меньшую стоимость, чем могут обеспечить другие производители автомобилей такого класса.  [36]

Но Форд был ослеплен своим собственным успехом, и это чуть не привело компанию к краху: он упорно хранил верность автомобилю марки Ти в то время, как Дженерал Моторс уже разработала и предлагала покупателям автомашины разных моделей и цветов. Точно также, урок, который усвоила фирма Ар Си Эй для того, чтобы стать ведущей в области производства телевизоров и организации телевещания, оказался совсем бесполезным, когда фирма вошла в компьютерный бизнес.  [37]

Рынок автомобилей иностранных марок в России представляет собой в настоящее время один из немногих сегментов рынка, где предложение устойчиво превышает спрос. Анализ деятельности российских фирм, торгующих иномарками, показывает, что среди них можно выделить две основные категории компаний, испытывающих значительные трудности с реализацией автомобилей идентичных марок.  [38]

Верования могут быть разбиты на две большие группы. Первую группу составляют описывающие абсолютные и относительные характеристики объекта верования, не имеющие оценочного характера. Например, автомобиль марки Жигули является комфортабельным автомобилем или автомобиль марки Жигули потребляет бензина меньше, чем автомобиль марки Волга. Ко второй группе относятся те верования, которые носят оценочный характер.  [39]

Согласно данным шведского предприятия контроля автомобилей, после внедрения метода МЛ эксплуатационная долговечность автомобилей составила 11 8 лет. Наибольшая долговечность шведских автомобилей марки Вольво ( 13 6 лет) обусловлена использованием удачно разработанной конструкции кузова и современной технологией антикоррозионной защиты.  [40]

Опросы потенциальных покупателей, проведенные ВНИИКСом, показали, что 30 % покупателей хотели бы приобрести именно этот автомобиль. Не удивительно, что удельный вес автомобилей марки ЗАЗ в общем объеме производства легковых автомобилей составил в прошедшем десятилетии около 10 %, а не 5 %, как это учитывалось в прогнозе.  [41]

Верования могут быть разбиты на две большие группы. Первую группу составляют описывающие абсолютные и относительные характеристики объекта верования, не имеющие оценочного характера. Например, автомобиль марки Жигули является комфортабельным автомобилем или автомобиль марки Жигули потребляет бензина меньше, чем автомобиль марки Волга. Ко второй группе относятся те верования, которые носят оценочный характер.  [42]

Верования могут быть разбиты на две большие группы. Первую группу составляют описывающие абсолютные и относительные характеристики объекта верования, не имеющие оценочного характера. Например, автомобиль марки Жигули является комфортабельным автомобилем или автомобиль марки Жигули потребляет бензина меньше, чем автомобиль марки Волга. Ко второй группе относятся те верования, которые носят оценочный характер.  [43]

Покрытия обладают высокими твердостью, водостойкостью, абразивостойкостью, стойкостью к воздействию агрессивных сред, в том числе к органическим растворителям. Однокомпонентные полиуретановые материалы, отверждае-мые влагой воздуха, используются для защиты бетонных и железобетонных конструкций, полов в химических производствах, для отделки мебели, спортивных лодок, катеров, лыж. Так, однокомпонентная эмаль УР-49 применяется для получения износостойких антикоррозионных покрытий, используемых в автомобильной промышленности для защиты трущихся деталей гидроамортизаторов автомобилей марки ЗИЛ; эмаль УР-9119 обеспечивает в течение длительного времени высокие электротехнические показатели в сочетании с термической стабильностью, поэтому она нашла применение в электротехнической промышленности.  [44]

Без пластмасс немыслимо создание автомобиля современного типа. В современной легковой машине имеется уже более 200 пластмассовых деталей. В течение 1959 - 1965 гг. отечественная автомобилестроительная промышленность получит 100 тыс. т пластических масс. Количество пластмасс на каждый выпускаемый автомобиль увеличится у нас в 1965 г. по сравнению с 1958 г. в 8 раз. В ближайшие годы автомобили марок Москвич и Волга будут выпускаться с кузовами из пластмассы, что, вследствие уменьшения веса машины, позволит сэкономить почти лолтонны горючего в год на каждую автомашину.  [45]



Страницы:      1    2    3    4