Cтраница 1
Распределение действующего парка автомобилей по требованиям к октановым числам. [1] |
Автомобили различных марок часто дают резко различающиеся значения дорожных октановых чисел бензинов; и даже автомобили одной марки и модели обнаруживают различия. В случае же различных марок автомобилей может изменяться даже эта последовательность. Автомобили одних марок более подвержены детонации в области малых чисел обо ротов, а других - в области высоких чисел оборотов, третьи чувствительны к олефиновым или ароматическим компонентам топлива. Поэтому для сравнения топлив обычно следует использовать по возможности широко подобранный парк автомобилей; только в этом случае можно получить значимые средние дорожные характеристики. [2]
Сборка автомобилей различных марок в зависимости от их конструкции хотя и может отличаться последовательностью выполнения отдельных операций, но порядок сборки имеет много общего и состоит из следующих этапов: подсборки рамы ( установки кронштейнов крепления рессор, кронштейнов крыльев и подножек и пр. [3]
Расчет экономической эффективности на примере автомобиля ГАЗ-31029. [4] |
Для автомобилей различных марок и моделей разработан комплекс рекомендаций по улучшению их адаптации к низким температурам окружающего воздуха, дифференцированный по уровням приспособленности. [5]
Сборка автомобилей различных марок в зависимости от их конструкции хотя и может отличаться последовательностью выполнения отдельных операций, но общий порядок сборки имеет много общего и состоит из следующих этапов: подсборки рамы ( установки кронштейнов крепления рессор, кронштейнов крыльев и подножек и пр. В процессе сборки и испытания автомобиля необходимо соблюдать технические условия, установленные Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР. [6]
Параметры разгона. [7] |
При сравнительных испытаниях автомобилей различных марок часто определяют лишь время прохождения первых 100 м при разгоне автомобиля с места. [8]
Проверка регулировки подшипников вала ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ-130. [9] |
Сборка и регулировка задних мостов автомобилей различных марок принципиально одинакова. Поэтому рассмотрим эти операции на примере заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. Отдельно собирают стакан подшипников вала ведущей шестерни и регулируют предварительный натяг конических подшипников. При необходимости стакан разбирают и изменяют толщину регулировочных шайб между внутренним кольцом заднего роликоподшипника и распорной втулкой. Затем снова собирают и проверяют натяг динамометром. Под каждой крышкой должно быть установлено не менее чем по одной прокладке толщиной 0 05 и 0 1 мм, остальных - по мере надобности. [10]
Транспортировку зерна от комбайнов осуществляют автомобилями различных марок ( ЗИЛ, ГАЗ, К. Одновременно с уборкой урожая ( или сразу после нее) производят уборку соломы и половы и их складирование в скирды ( копны) в местах постоянного хранения на складах грубых кормов или в поле. Солому скирдуют с помощью соломоподъемников, стогометателей, элеваторов ( транспортеров) или других подъемных механизмов. Доставку соломы к местам складирования осуществляют обычно тракторными волокушами, автомобилями различных марок или тракторными тележками. [11]
В ряде работ установлено, что двигатели автомобилей различных марок и моделей в одинаково суровых условиях эксплуатации имеют различную интенсивность теплоотдачи, то есть характеризуются разными значениями темпов прогрева и охлаждения. Это объясняется различной приспособленностью автомобилей к зимним условиям, что недостаточно учитывается при их эксплуатации и ведет к снижению эффективности автомобильного транспорта в этих условиях. [12]
Нормирование расхода топлива и смазочных материалов для автомобилей различных марок и назначений осуществляется на основе обобщенного опыта, накопленного передовыми автотранспортными предприятиями и водителями в части прогрессивных приемов и методов эксплуатации автомобилей, с помощью которых можно достичь снижения удельного расхода топлива и смазочных материалов при выполнении транспортных работ. [13]
Как показала практика эксплуатации конденсаторных систем зажигания на автомобилях различных марок, в некоторых случаях запуск горячего двигателя с этими системами происходит хуже, чем с обычной батарейной системой. Анализ показал, что это имеет место при неправильной регулировке карбюратора, когда в цилиндры прогретого двигателя поступает слишком богатая смесь. [14]
Чтобы не быть голословными, рассмотрим пример всего с двумя автомобилями различных марок: GM Geo и Porsche. Ориентировочные оценки характеристик каждого автомобиля приведены в табл. 12.1. Разумеется, разные потребители по-своему оценивают каждую из характеристик. Оценка каждой характеристики / каждым потребителем / приведена в табл. 12.2. Обратите внимание, что потребители обоих типов оценивают характеристику цена как - 1, т.е. каждая дополнительная тысяча долларов в цене, лишает покупку одной единицы чистой полезности. [15]