Автомобиль - новая модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - новая модель

Cтраница 1


Автомобили новых моделей имеют по сравнению со старыми меньший предельный угол проходимости за счет смещения вперед двигателя. Однако как передние ( 23 - 27 для легковых автомобилей и 39 - 43 для грузовых), так и задние ( 17 - 19 для легковых и 25 - 32 для грузовых) предельные углы проходимости можно считать вполне достаточными.  [1]

Вакуум-регуляторы, установленные на автомобилях ГАЗ новых моделей, соединены трубкой разрежения с приемным отверстием, которое расположено ближе к воздушному фильтру, а не к цилиндру двигателя. При холостом ходе и малом числе оборотов вала опережение вакуум-регулятором не дается, благодаря чему двигатель устойчиво работает.  [2]

Все более широкое распространение на автомобилях новых моделей находит экономайзер - устройство, отключающее подачу бензина в режиме принудительного холостого хода автомобиля. Более простые экономайзеры могут работать совместно с карбюраторами, оборудованными электромагнитным клапаном [2], препятствующим калильному зажиганию.  [3]

Повышение требований к октановым числам топлив для автомобилей новых моделей и обострение конкуренции в нефтепереработке вызывают необходимость повышения октановых чисел современных тодлив, что оказывает серьез-ное влияние на экономику нефтепереработки. В данном труде авторы пытаются дать анализ экономики повышения детонационной стойкости высокооктановых топлив, необходимых для двигателей новых моделей с высокими степенями сжатия или для удовлетворения особых требований рынка.  [4]

Аналогичные потери следует учесть и в варианте использования автомобиля новой модели.  [5]

Преемственность гаражного оборудования означает возможность использования уже имеющегося на автотранспортных предприятиях, станциях обслуживания, автозаправочных станциях оборудования для технического обслуживания, ремонта и заправки автомобилей новых моделей.  [6]

Указанные в табл. 197 расчетные нормы пробега грузовых автомобилей, установленные в единых нормах выработки и оплаты труда шоферов, при планировании могут быть повышены, особенно для автомобилей новых моделей, в связи с более высокими их динамическими качествами.  [7]

Среднее количество фаз движения, при которых возможно возникновение максимальных динамических нагрузок, за рассмотренный период в данных условиях эксплуатации должно быть определено экспериментально как для ранее выпускавшегося прототипа, так и для опытного образца автомобиля новой модели.  [8]

Было найдено, что такой метод определения октанового числа сравнительно точно характеризует поведение топлнв в двигателях автомобилей с ручным переключением скоростей. Однако большое число автомобилей новых моделей снабжено автоматическими трансмиссиями того или иного типа. Испытания показали, что двигатели, оборудованные механизмами автоматической трансмиссии, более подвержены детонации при большом числе оборотов; для характеристики детонационной стойкости в этом случае более пригодно октановое число, определяемое на этилированных бензинах моторным методом. Поэтому последняя величина приобретает важное значение.  [9]

Все указанные бензины, кроме бензина АИ-98, выпускают в виде двух сортов - летнего и зимнего. Высокооктановые марки бензинов предназначены для автомобилей новых моделей с форсированными двигателями.  [10]

Европе особенно возросло в последние годы, поэтому в ее автомобильном парке больше автомобилей новых моделей, чем в США.  [11]

Представленная кривая дает значения октановых чисел, удовлетворяющие 90 % всех автомобильных двигателей с соответствующими степенями сжатия. На основании рис. 2 и 3 можно заранее установить среднюю степень сжатия для двигателей автомобилей новых моделей каждого года и определить октановое число, удовлетворяющее 90 % этих двигателей. На рис. 4 показано изменение октановых чисел обычного и высокосортного бензинов в прошлом и на будущее до 1963 г. Высокосортный бензин должен удовлетворять 90 % парка легковых автомобилей новых моделей с двигателями, имеющими максимальную степень сжатия, в то время как обычный бензин должен удовлетворять 70 % всего действующего автомобильного парка страны.  [12]

Дистанция зависит от трех факторов, каждый из которых увеличивает ее на одну десятую метра на километр скорости автомобиля. Эти надбавки прибавляются к минимальной дистанции, которая принята в две десятых метра на километр скорости автомобилей новых моделей, а также автомобилей, находящихся в хорошем техническом состоянии.  [13]

Определение функции плотности вероятностей максимальных динамических нагрузок при тех фазах движения, когда они возникают, дает возможность рассчитывать зубчатые колеса трансмиссии автомобиля на статическую прочность, исходя из заданного уровня доверительной вероятности. Сравнение полученных данных по старой и новой моделям автомобилей позволит дать сравнительную оценку статической прочности зубчатых колес автомобиля новой модели, которая у новой модели должна быть выше, чем у старой.  [14]

Наряду с традиционными ведомственными предприятиями по ТО и ремонту автомобилей производственные объединения автомобильной промышленности создали и развивают фирменные системы ТО и ремонта автомобилей новых моделей.  [15]



Страницы:      1    2