Автомобиль - повышенная проходимость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - повышенная проходимость

Cтраница 1


1 Арочная шина. [1]

Автомобили повышенной проходимости в отличие от обычных автомобилей могут иметь: все колеса ведущие ( ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, КрАЗ - 255Б); дифференциалы повышенного трения ( ГАЗ-66); одинарные колеса; совпадающие колеи передних и задних колес; шины специального профиля; централизованное регулирование давления воздуха в шинах ( ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, КрАЗ - 255Б); большой дорожный просвет ( шины большего диаметра, двойные разнесенные главные передачи); большие углы проходимости.  [2]

Автомобили повышенной проходимости, а также автомобили с двухосными прицепами-роспусками являются основными транспортными средствами по перевозке рабочих к месту работы, различных грузов и секций металлических опор.  [3]

Автомобили повышенной проходимости имеют две-три ведущие оси. К автомобилям высокой проходимости относятся автомобили с четырьмя ведущими осями и на гусеничном ходу. Они могут использоваться для перевозок как по дорогам, так и вне дорог.  [4]

Автомобили повышенной проходимости имеют привод также и на передние колеса, так как он необходим для езды по бездорожью. Некоторые автомобили особого назначения имеют еще большее количество ведущих осей. Все изложенное относится как к пассажирским, так и к грузовым автомобилям.  [5]

Автомобили повышенной проходимости с приводом на четыре колеса иногда имеют четыре управляемых колеса.  [6]

Автомобили повышенной проходимости, предназначенные для работы по дорогам всех классов и в условиях бездорожья.  [7]

Автомобиль повышенной проходимости в отличие от автомобиля обычной проходимости имеет два или три ведущих моста, а в трансмиссию его кроме известных механизмов и агрегатов дополнительно устанавливают ( за коробкой передач) раздаточную коробку.  [8]

Автомобили повышенной проходимости предназначаются для использования в тяжелых дорожных условиях. К этим машинам относятся автомобили с двумя и тремя ведущими осями. К автомобилям высокой проходимости относятся автомобили с четырьмя ведущими осями и на гусеничном ходу. Они могут использоваться как по дорогам, так и вне дорог.  [9]

Автомобили повышенной проходимости являются основными транспортными средствами в механизированных колоннах на строительстве ВЛ.  [10]

Автомобили повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами имеют еще раздаточную коробку, которая распределяет крутящий момент между ведущими мостами.  [11]

Конструкция автомобилей повышенной проходимости сложнее, их первоначальная стоимость, а также расходы по эксплуатации значительно выше, чем у обычных дорожных автомобилей. Поэтому использование автомобилей повышенной проходимости оправдано лишь тогда, когда оно вызвано тяжелыми дорожными условиями. Их эксплуатация на хороших дорогах является технически и экономически нецелесообразной.  [12]

Для автомобилей повышенной проходимости пробег автопоезда производится по всем видам дорог и составляет 60 % пробега, который установлен для этих автомобилей без прицепа.  [13]

Для автомобилей повышенной проходимости учитывают ряд дополнительных показателей, оценивающих возможность передвижения автомобилей в условиях бездорожья.  [14]

Часть автомобилей повышенной проходимости и автомобилей-тягачей оборудуют лебедками для самовытаскивания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5