Cтраница 1
Арочная шина. [1] |
Автомобили повышенной проходимости в отличие от обычных автомобилей могут иметь: все колеса ведущие ( ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, КрАЗ - 255Б); дифференциалы повышенного трения ( ГАЗ-66); одинарные колеса; совпадающие колеи передних и задних колес; шины специального профиля; централизованное регулирование давления воздуха в шинах ( ГАЗ-66, ЗИЛ-131, Урал-375, КрАЗ - 255Б); большой дорожный просвет ( шины большего диаметра, двойные разнесенные главные передачи); большие углы проходимости. [2]
Автомобили повышенной проходимости, а также автомобили с двухосными прицепами-роспусками являются основными транспортными средствами по перевозке рабочих к месту работы, различных грузов и секций металлических опор. [3]
Автомобили повышенной проходимости имеют две-три ведущие оси. К автомобилям высокой проходимости относятся автомобили с четырьмя ведущими осями и на гусеничном ходу. Они могут использоваться для перевозок как по дорогам, так и вне дорог. [4]
Автомобили повышенной проходимости имеют привод также и на передние колеса, так как он необходим для езды по бездорожью. Некоторые автомобили особого назначения имеют еще большее количество ведущих осей. Все изложенное относится как к пассажирским, так и к грузовым автомобилям. [5]
Автомобили повышенной проходимости с приводом на четыре колеса иногда имеют четыре управляемых колеса. [6]
Автомобили повышенной проходимости, предназначенные для работы по дорогам всех классов и в условиях бездорожья. [7]
Автомобиль повышенной проходимости в отличие от автомобиля обычной проходимости имеет два или три ведущих моста, а в трансмиссию его кроме известных механизмов и агрегатов дополнительно устанавливают ( за коробкой передач) раздаточную коробку. [8]
Автомобили повышенной проходимости предназначаются для использования в тяжелых дорожных условиях. К этим машинам относятся автомобили с двумя и тремя ведущими осями. К автомобилям высокой проходимости относятся автомобили с четырьмя ведущими осями и на гусеничном ходу. Они могут использоваться как по дорогам, так и вне дорог. [9]
Автомобили повышенной проходимости являются основными транспортными средствами в механизированных колоннах на строительстве ВЛ. [10]
Автомобили повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами имеют еще раздаточную коробку, которая распределяет крутящий момент между ведущими мостами. [11]
Конструкция автомобилей повышенной проходимости сложнее, их первоначальная стоимость, а также расходы по эксплуатации значительно выше, чем у обычных дорожных автомобилей. Поэтому использование автомобилей повышенной проходимости оправдано лишь тогда, когда оно вызвано тяжелыми дорожными условиями. Их эксплуатация на хороших дорогах является технически и экономически нецелесообразной. [12]
Для автомобилей повышенной проходимости пробег автопоезда производится по всем видам дорог и составляет 60 % пробега, который установлен для этих автомобилей без прицепа. [13]
Для автомобилей повышенной проходимости учитывают ряд дополнительных показателей, оценивающих возможность передвижения автомобилей в условиях бездорожья. [14]
Часть автомобилей повышенной проходимости и автомобилей-тягачей оборудуют лебедками для самовытаскивания. [15]