Cтраница 1
Расположение основных механизмов и сборочных единиц автомобили. [1] |
Автомобили повышенной и высокой проходимости предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. Эти автомобили снабжены приводом ко всем колесам; шины для них, как правило, выполняют с увеличенной шириной и регулируемым давлением воздуха в них. [2]
Автомобили повышенной и высокой проходимости предназначены для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью. [3]
Сбор нефти с помощью вакуумных автомобилей у мелкого берега. [4] |
Для вывоза загрязненного грунта используют автомобили повышенной и высокой проходимости. Следует помнить, что при углах наклона береговой полосы более 6 машины могут сползать по скользкой поверхности. [5]
По признаку проходимости автомобили делятся на дорожные ( ограниченной проходимости) и автомобили повышенной и высокой проходимости. [6]
Автомобили, предназначенные для работы в тяжелых дорожных условиях и по бездорожью, называются автомобилями повышенной и высокой проходимости. К ним относятся автомобили со всеми ведущими колесами, трехосные, полугусеничные, колесно-гусеничные, автомобили-амфибии и автомобили на воздушной подушке. [7]
Дифференциал. в - с коническими шестернями. б - кулачковый. [8] |
Межосевой дифференциал располагается обычно в раздаточной коробке и позволяет вращаться с различной частотой колесам переднего и заднего мостов автомобилей повышенной и высокой проходимости. [9]
Как видно из графика, использование на хороших дорогах с твердым покрытием ( точка А на оси абсцисс) автомобилей повышенной и высокой проходимости нецелесообразно. Оптимальным является использование в этом случае автомобиля ограниченной проходимости. [10]
В зависимости от конструкции движителя ( устройства для превращения энергии двигателя в работу, затрачиваемую на преодоление сопротивления движению транспортных средств) автомобили повышенной и высокой проходимости подразделяются на колесные, полугусеничные, колесно-гусеничные и амфибии. [11]
В зависимости от проходимости автомобили делят на дорожные, предназначенные для использования на дорогах с твердым покрытием и оборудованные одним ведущим мостом; автомобили повышенной и высокой проходимости с двумя и более ведущими мостами и прицепной состав. [12]
В настоящее время выпускаются бескамерные шины для легковых и грузовых автомобилей. Созданы также шины с регулируемым внутренним давлением воздуха для автомобилей повышенной и высокой проходимости. Конструкция шины и специальное устройство на автомобиле дают возможность на ходу изменять внутреннее давление воздуха, снижая его до 0 5 кг / см2 ( 49 кн / м2), при этом площадь опоры шины на грунт увеличивается, чем обеспечивается лучшая проходимость автомобиля. [13]
Характер дорожных условий имеет решающее влияние на типаж автомобильного парка. При недостаточной протяженности автомобильных дорог, плохих дорогах и бездорожьи автомобили повышенной и высокой проходимости имеют важное значение. Повышение проходимости автомобиля достигается за счет увеличения числа ведущих осей, применения шин увеличенного профиля с развитыми грунтозацепами и с переменным давлением воздуха, пневмокатков, самоблокирующихся дифференциалов, лебедок самовытаскивателей, увеличения дорожных просветов, снижения радиусов проходимости и других мероприятий. Все это влечет за собой усложнение и удорожание автомобиля, увеличение его веса, увеличение энергоемкости транспортной работы на 1 т-км перевезенного груза. [14]
Для настоящего времени характерно массовое внедрение широкопрофильных шин на все типы автомобилей: легковые, народнохозяйственные грузовые и ка автомобили повышенной и высокой проходимости. [15]