Автомобиль - ставенок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - ставенок

Cтраница 1


Автомобили ставят на тупиковый пост и съезжают с него с одной стороны. Проездные посты бывают на осмотровых канавах или напольные. Их используют для подвижного состава большой габаритной длины и автопоездов. Постановку автомобилей на проездной пост осуществляют с одной стороны, а съезд - с другой по ходу движения без дополнительных маневров.  [1]

2 Удаление резино-металлических блоков из задних кронштейнов рессоры. [2]

Заднюю часть автомобиля ставят на козлы и снимают колесо, шайбу и щеку серьги.  [3]

Для замены заднего амортизатора автомобиль ставят на канаву и отворачивают гайки нижнего и верхнего крепления.  [4]

Для регулировки ручного тормоза автомобиля ГАЗ-66 ставят рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, вывешивают одно из задних колес, ставят рукоятку тормоза в крайнее нижнее положение и завертывают регулировочный винт 5 ( см. рис. 108) до затормаживания тормозного барабана. Затем отпускают винт до свободного вращения барабана.  [5]

Для регулировки ручного тормоза автомобиля ГАЗ-66 ставят рычаги раздаточной коробки в нейтральное положение, вывешивают одно из задних колес, ставят рукоятку 1 ( см. рис. 93) в крайнее нижнее положение и ввертывают регулировочный винт 3 до затормаживания барабана. Затем отпускают винт 3 до свободного вращения барабана.  [6]

Под болты крышки1 подшипника ведущего вала автомобиля ГАЗ-51 ставят пружинные шайбы, а у автомобиля ЗИЛ-150 болты после затяжки шплинтуют проволокой, затягивая ее по часовой стрелке. Проволока не должна выходить за габариты фланца крышки. От - тяжная муфта выключения сцепления под действием своей пружины долж-на свободно возвращаться в первоначальное положение.  [7]

Для снятия передней подвески автомобиля Запорожец переднюю часть автомобиля ставят на подставки, снимают передние колеса, шланги тормозов, закрывая отверстия колесных тормозных цилиндров. Затем снимают сошку с вала руля, отворачивают гайки крепления амортизаторов к брызговикам кузова, отворачивают шесть болтов крепления передней подвески к кузову ( два внутри кузова, четыре снизу) и опускают подвеску вниз.  [8]

После утверждения акта технического состояния на данный автомобиль заполняют формуляр и приказом по отряду ( ГСС) автомобиль ставят на боевой расчет и закрепляют за ним водителя.  [9]

10 Динамометрический стенд с беговыми барабанами для испытаний. [10]

Тяговые качества автомобиля могут быть определены в лабораторных условиях на динамометрическом стенде с беговыми барабанами, заменяющими дорогу. Автомобиль ставят на эти барабаны ведущими колесами. Сопротивление барабанов вращению может изменяться с помощью механического, гидравлического или электрического тормозов.  [11]

Для лучшей видимости экран ( рис. 78) должен располагаться в затемненном помещении и иметь белую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальную площадку так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары.  [12]

Для проверки величины люфта рулевого колеса используют люфтомер, который устанавливают на рулевую колонку под рулевым колесом. Передние колеса автомобиля ставят в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Затем повертывают рулевое колесо с небольшим усилием влево, полностью выбирая имеющийся в рулевом управлении люфт. В этом положении рулевого колеса на его обод или спицу ставят указатель люфтомера и направляют его на нуль шкалы. После этого поворачивают рулевое колесо вправо, пока также не будет полностью выбран люфт. Вместе с рулевым колесом поворачивается закрепленный на нем указатель, который и указывает по шкале величину люфта руля.  [13]

Для проверки величины свободного хода ( люфта) рулевого колеса используют люфтомер, который устанавливают на рулевую колонку под рулевым колесом. Передние колеса автомобиля ставят в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Затем повертывают рулевое колесо с небольшим усилием влево, полностью выбирая имеющийся люфт. В этом положении рулевого колеса на его обод или спицу ставят указатель люфтомера и направляют его на нуль шкалы. После этого поворачивают рулевое колесо вправо, пока не будет полностью выбран люфт. Вместе с рулевым колесом поворачивается закрепленный на нем указатель, который и покажет по шкале прибора величину люфта рулевого колеса.  [14]

15 Фиксация пружины передней подвески автомобиля Москвич. [15]



Страницы:      1    2