Автомобиль - разный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - разный тип

Cтраница 1


Автомобили разных типов и марок различаются сложностью конструкции, количеством точек смазки, крепежных соединений, мест регулировки.  [1]

В автомобилях разных типов имеются и другие механизмы ( валик привода распределителя, стеклоподъемники окон, замки дверей, привод стеклоочистителя и др.), где могут использоваться пластичные смазки. Здесь нет необходимости останавливаться на особенностях их смазывания, так как эти узлы аналогичны по условиям работы уже рассмотренным или имеют второстепенное значение.  [2]

Для того чтобы упростить поставленную задачу, нужно установить характерные для автомобилей разных типов условия эксплуатации ( см. гл. Затем для каждой детали автомобиля находят нагрузочные режимы, являющиеся определяющими для ее усталостной прочности, а также ту часть срока службы автомобиля в данных эксплуатационных условиях, в которых он будет находиться в соответствии с его типом и назначением.  [3]

Автомобильной фирме следует изучать сценарии, включающие описание как технического развития, так и общественного признания автомобилей разных типов, а также государственные программы ( планы) строительства автотрасс и шоссейных дорог.  [4]

Оптимальная для данных условий величина перечисленных важнейших показателей качества зависит от ряда техно-экономических факторов и различна для автомобилей разного типа, класса и назначения.  [5]

В настоящее время наиболее достоверную и вместе тем позволяющую проводить сравнительную оценку различных образцов автомобилей ( а также автомобилей разных типов) дает использование критерия, определяющего уровень выполнения целевой задачи с учетом затрат на это выполнение.  [6]

Так как производительность работы подвижного состава, нормы расхода топлива, нормы межремонтных пробегов и расчет заработной платы шоферам автомобилей разных типов и марок различны, весь наличный парк учитывается по каждому типу и маркам отдельно.  [7]

Наблюдения: запись на ленте объективных показателей, проведенная исследовательской группой во время специально предпринятых поездок на большие расстояния, по хорошим и плохим дорогам, в автомобилях разного типа.  [8]

При движении по неровным дорогам, дорогам, не имеющим твердого покрытия, дорогам, находящимся в плохом состоянии, и по бездорожью, сопровождающемся преодолением дорожных препятствий, автомобили должны обладать высокой проходимостью. Это эксплуатационно-техническое качество имеет различную относительную ценность для автомобилей разных типов.  [9]

Так, при приеме на работу шофера администрация обязана предусмотреть в трудовом договоре, будет ли он работать на автомобиле конкретного типа определенной грузоподъемности ( вместимости) или на любом автомобиле из числа имеющихся па предприятии. Если в приказе о приеме на работу шофера предусмотрены тип и грузоподъемность автомобиля, для работы на котором принимается шофер, то перемещение шофера на машину иного типа и грузоподъемности рассматривается как перевод на другую работу. Когда в трудовом договоре ( гриказе) указано, что шофер принят на работу для обслуживания автомашин любого типа и грузоподъемности, перемещение водителя с автомобиля одного типа на другой не может рассматриваться как перевод на другую работу ( разъяснение Госкомтруда и ВЦСПС от 1 апреля 1966 г. - Бюллетень Госкомтруда 1966 г. № 5), поскольку работник заранее дал согласие на обслуживание автомобилей разного типа.  [10]

Студентов предварительно инструктируют, затем размещают на определенных участках разных улиц с односторонним движением. В случае двустороннего движения каждая группа располагается на своей стороне. Сбор материала по загруженности улиц автотранспортом может проводиться как путем разового практического занятия, так и более углубленно ( для курсовых, дипломных работ) с замерами в 8 13 и 18 часов, в ночные часы. Из ряда замеров вычисляют среднее. Интенсивность движения автотранспорта определяется методом подсчета автомобилей разных типов 3 раза по 20 мин в каждом из сроков.  [11]

Цель этой меры - сократить число звеньев в цепочке управления, через которую должно проходить каждое решение, с тем чтобы отделения могли быстрее и более точно реагировать на изменения технологии и потребительских вкусов. Для производства новой модели са-турн GMсоздала специальную компанию. А в конце 1994 г. GM объявила об организации групп по производству автомобилей разных типов - малолитражек, машин средних классов, автомобилей люкс; этот шаг был предпринят ради снижения издержек и максимального сокращения времени, необходимого для поставки на рынок новых автомобилей.  [12]



Страницы:      1