Автомобиль - выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - выпуск

Cтраница 1


Автомобиль ЗИС-151 выпуска до 1952 г. имел в основном такое же устройство тормозной системы, за исключением того, что на нем было установлено два воздушных баллона и имелись дополнительные трубопроводы к тормозным камерам тормозов второго ведущего заднего моста.  [1]

У автомобилей выпуска с декабря 1971 г. изменена конструкция рычагов поворотных цапф: поверхность рычага, соприкасающаяся с резиновым защитным колпачком шарового шарнира, у новых рычагов опущена на 17 мм ниже оси отверстия под нижний болт крепления рычага к поворотной цапфе. У рычагов прежней конструкции ось отверстия лежит почти в одной плоскости с указанной поверхностью. В связи с этим при замене на автомобилях выпуска до декабря 1971 г. одного из рычагов старой конструкции новым необходимо одновременно заменять и другой рычаг.  [2]

В автомобилях выпуска до 1968 г. а двигателе установлены тч ч мжля.  [3]

На автомобилях выпуска после 1970 г. устанавливаются, как правило, генераторы переменного тока с встроенными выпрямительными блоками кремниевых диодов. В статоре генератора Г250, например, с катушками в сборе могут быть такие дефекты, как обрыв в катушках фаз, замыкание обмотки на корпус, обрыв провода вывода обмотки фазы, облом наконечника. Обрыв Е катушке фазы проверяется путем измерения сопротивления омметром. Проверка изоляции обмотки на электрическую прочность производится переменным током напряжением 550 В в течение 1 мин.  [4]

На автомобилях выпуска до второго полугодия 1968 г. ( рис. 89, а) крестовина 26 имеет сквозное центральное отверстие, в которое с одной стороны ввертывается угловая пресс-масленка 25, с другой стороны - предохранительный клапан 17, а на выступы цапф крестовин напрессованы штампованные стальные обоймы 27 для размещения в них пробковых колец 28, в которые вдавливаются тороидные шайбы 22 подшипников.  [5]

Шестерня 11 на автомобилях выпуска до середины 1953 г. закреплялась на валике 5 насоса сегментной шпонкой 10, на автомобилях выпуска с середины 1953 г. - штифтом.  [6]

7 Устройство колодочного тормоза ГАЗ-51. [7]

По схеме а устроены тормоза большинства автомобилей довоенных выпусков; по схеме б - тормоза М-20 Победа, ЗИМ ( задние), ГАЗ-51, ЗИС-150, МАЗ-200; по схеме в - тормоза автомобиля Москвич; по схеме г - тормоза передних колес автомобиля ЗИМ.  [8]

9 Сравнительная характеристика горючих. [9]

По стандартам США, в выхлопных газах автомобилей выпуска 1973 г. в расчете на 1 км пути должно содержаться не более 2 1 г углеводородов, 25 г оксида углерода и 2 22 г оксидов азота.  [10]

11 Конструкция стояночной тормозной системы. [11]

На рис. 19.16 показана конструкция стояночной тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130 выпуска до 1984 года, где применен тормозной механизм барабанного типа, действующий на трансмиссию и имеющий механический привод. Тормозной механизм смонтирован на задней стенке картера коробки передач. Опорная ось колодок закреплена в кронштейне, который служит одновременно крышкой подшипника ведомого вала коробки передач и корпусом редуктора спидометра. В средней части колодки опираются на выступы кронштейна и удерживаются от осевого смещения шайбами на болтах и втулках. На валу разжимного кулака установлен регулировочный рычаг 2, имеющий форму сектора с отверстиями для регулировки, в одно из которых присоединена тяга 8 с резьбовой вилкой. Тормозной барабан 5 с фланцем для крепления карданной передачи насажен на шлицевой конец ведомого вала коробки передач и крепится на нем гайкой. Опорный диск 4 тормоза прикреплен к кронштейну и защищает тормоз от грязи.  [12]

13 Характерные отказы деталей трансмиссии и подвески грузового автомобиля. [13]

В табл. 1.3 приведены результаты наблюдений за подконтрольной партией автомобилей ЗИЛ-ММЗ-555 выпуска 1964 - 1965 гг., эксплуатировавшихся на пробеге до 250 тыс. км.  [14]

Кроме того, эти масла могут применяться для смазки бензиновых и дизельных двигателей без наддува европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989 г., заводом-изготовителем которых рекомендованы масла группы SF / CC. Масла такого уровня качества выпускают и другие российские компании.  [15]



Страницы:      1    2