Автомобиль - малая грузоподъемность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Автомобиль - малая грузоподъемность

Cтраница 1


Автомобили малой грузоподъемности используются для освоения небольшого по величине грузооборота, в первую очередь, для перевозки грузов торговли.  [1]

Из-за недостатка в Советском Союзе автомобилей малой грузоподъемности приходится мелкие партии грузов перевозить на автомобилях большей грузоподъемности.  [2]

3 Типы прицепного состава. а - одноосный прицеп. б - двухосный прицеп. в - прицеп-роспуск. a - полуприцеп. [3]

Одноосные прицепы применяют для работы с автомобилями малой грузоподъемности. Через дышло 2 ( рис. 3, а) такой прицеп соединяют с автомобилем. Если одноосный прицеп не буксируется автомобилем, то для опоры опускают переднюю / и заднюю 3 подставки.  [4]

В структуре автомобильного парка преобладающее место занимают автомобили малой грузоподъемности, что вызвано небольшим товарооборотом многочисленных мелких промышленных и торговых предприятий, широким развитием доставки продуктов питания и других товаров на дом.  [5]

Системы с гидравлическим приводом применяют на легковых и грузовых, автомобилях малой грузоподъемности, а также на некоторых моделях прицепов тракторов.  [6]

С увеличением парка автомобилей и развитием автомобильного хозяйства последовательно совершенствуются организационные формы перевозочной работы и повышается мастерство эксплуатационного персонала 29, возрастает объем перевозок автотранспортом общего пользования, восполняется недостаток в автопоездах большой грузоподъемности и в автомобилях малой грузоподъемности ( до 2 т) для доставки мелкопартионных грузов, усиливаются междугородные перевозки. И если по показателям грузо - и пассажирооборота автомобильный транспорт уступает железнодорожному и водному, то по количеству перевозимых грузов и числу пассажиров он занял первое место в общей транспортной системе страны, а по темпам прироста перевозок значительно опережает соответствующий прирост перевозок по железнодорожным морским и речным путям.  [7]

На автомобилях применяют поршневые двигатели с воспламенением от искры ( карбюраторные, газовые, с впрыском топлива) и с воспламенением от сжатия ( дизели), а также роторно-поршневые двигатели. Для автомобилей малой грузоподъемности иногда используются электрические двигатели, работающие от аккумуляторных батарей.  [8]

9 Карьерный автосамосвал. [9]

На каждом колесе устанавливают колодочный или дисковый тормозной механизм, приводимый в действие гидравлической, пневматической или гидропневматической системами. Гидравлический тормозной привод, обычно с вакуумным или пневматическим усилителем, применяют на автомобилях малой грузоподъемности. На остальных автомобилях устанавливают преимущественно пневматический привод с питанием сжатым воздухом от компрессора, приводимого двигателем автомобиля. Стояночный тормоз действует обычно только на ведущие колеса. Для повышения надежности тормозов применяют раздельный привод от одной педали на передние и задние колеса и дублированный привод на задние колеса. Автомобили большой грузоподъемности чаще оборудуют дополнительными тормозами-замедлителями с независимым от двигателя электрическим или гидравлическим тормозящим устройством.  [10]

В грузовом автомобильном парке в настоящее время 70 % составляют автомобили средней грузоподъемности. Между тем для массовых перевозок груза требуются в основном автомобили большой грузоподъем-ности и автопоезда, а для мелкопартионных перевозок - автомобили особо малой и малой грузоподъемности.  [11]

В настоящее время существует большое разнообразие типов двигателей, используемых для транспортных средств. На полноприводных автомобилях преимущественно распространены только два типа: бензиновые, устанавливаемые на автомобилях легкой и средней грузоподъемности; дизели, используемые повсеместно на автомобилях средней и большой грузоподъемности и изредка на автомобилях малой грузоподъемности.  [12]

В соответствии с этим нашли применение центральные главные передачи, представляющие собой конический одинарный или двойной редуктор с межколесным симметричным дифференциалом. На автомобилях малой грузоподъемности главные передачи одинарные, на средней и большой грузоподъемности - двойные.  [13]

Рулевое управление служит для изменения или поддержания выбранного направления движения автомобиля и осуществления маневрирования им. В общем случае оно состоит из трех основных частей: рулевого механизма, рулевого привода д усилителя. На некоторых типах автомобилей ( автомобили малой грузоподъемности, легковые автомобили малого и среднего литража) усилитель, однако, может отсутствовать. В связи с все расширяющейся автоматизацией органов управления и ростом скоростей движения возможна гипотетически установка в рулевых управлениях электронных систем, способствующих повышению безопасности движения.  [14]

Разгружают товары, как правило, подсобные рабочие торговых предприятий и предприятий общественного питания. Если доставляют грузы с массой тарно-упаковочного груза более 50 кг и бочкового с массой одного места более 100 кг в предприятия, не имеющие подсобных рабочих, то автомобиль должен сопровождаться грузчиками. При доставке мелких партий грузов с массой одного места до 50 кг на автомобилях малой грузоподъемности на водителей ( по их согласию) может возлагаться, помимо обязанностей экспедитора, выполнение погру-зочно-разгрузочных работ.  [15]



Страницы:      1    2