Американский автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Американский автомобиль

Cтраница 1


1 Детали кузова автомобиля Рено 16 ( Renault 16. [1]

Американский автомобиль Шевроле камаро ( Chevrolet Camaro), показанный на рис. 2.11, представляет собой совсем иное конструктивное решение компоновки с использованием увеличенных подрамников, подвижно соединяемых с основной оболочкой кузова.  [2]

Фирма-изготовитель одного типа хорошо известных американских автомобилей считает, что экономически выгодно иметь более 800 специалистов по надежности и контролю качества. Одна западногерманская фирма, выпускающая дешевые малолитражные автомобили, выполняет еще более высокий объем работ по контролю качества. В каждом случае объем сбыта и размер прибыли при минимальном количестве претензий потребителей свидетельствуют об успешном сочетании производственной деятельности и контроля со стороны руководства.  [3]

4 Данные по продажам новых автомобилей NCAR, США. [4]

Вследствие возросшей интернационализации отрасли ( американские автомобили собираются за пределами США, а японские и германские автомобили производятся на территории США, из 4 367 752 автомобилей проданных в США в 1991 г., 712 672 составляли иностранные), а также из-за влияния разнообразных, переменных факторов, прямая интерпретация этого сектора с точки зрения валютных рынков не всегда проста, но как циклический индикаторы данные по продажам автомобилей ( New Cars, NCAR), а также в отдельности - по продажам грузовых и легковых автомобилей ( Car and Truck Sales, C & TS) могут быть полезным ориентиром для валютного трейдера.  [5]

Фирма Vogel s Classic Autos процветает, экспортируя восстановленные старинные американские автомобили в Японию. К счастью, мир практически совершенен, и производитель может быть абсолютно уверен в размере своих будущих доходов и расходов. Однако фирма получает доходы в иенах, а расходы несет в долларах.  [6]

Правда, в 1968 году число пресс-масленок в американских автомобилях практически не сокращалось.  [7]

Томпсон организовал с этим человеком бизнес - продавал ему подержанные американские автомобили для отправки в Россию. Это был ничтожный тип, - говорит Томпсон со смехом. Он брал машины непосредственно на АвтоВАЗе в Тольятти, обычно в кредит, тут же их перепродавал и заколачивал 100 000 долларов в месяц. В АвтоВАЗ - банке занял миллион долларов под какое-то невнятное дело - и сбежал из страны.  [8]

Оценка конструкций: критические замечания и суждения о конкретных конструкциях сидений, в особенности тех, что создаются для американских автомобилей будущего, и специальных сидений для гоночных автомобилей.  [9]

В период 1910 - 1915 гг. мощность автомобильных двигателей уже достигала 20 - 30 л. с. и в дальнейшем постепенно увеличивалась, причем резкого различия показателей двигателей европейских и американских автомобилей еще не наблюдалось.  [10]

Через несколько месяцев, в сентябре 1973 г., разразился первый нефтяной кризис, и цена на горючее выросла в 4 раза. Традиционные американские автомобили, прозванные дорожными дредноутами, оказались настолько дорогими в эксплуатации, что массовые американские потребители, крепя сердце и подобрав животы, начали усаживаться в японские малолитражки.  [11]

Американским автомобилем посвящены многочисленные статьи, значительно меньшее число посвящено английским автомобилям, а доклад весьма полезно пополняет наши знания о французских автомобилях. Докладчики подтверждают существование параболической зависимости между октановыми числами ( определенными лабораторными и дорожными методами), которая была установлена три года назад для английских и американских автомобилей. Отсюда можно сделать вывод, что взаимозависимость между дорожным и лабораторным октановыми числами для средних американских, английских и французских автомобилей приблизительно одинакова.  [12]

Результаты испытаний английских автомобилей, полученные в Европе и Южной Америке, показали, что разность между требуемыми октановыми числами для английских автомобилей и американских двигателей в США, значительно меньше интервала между указанными крайними случаями. Для экспортируемых американских автомобилей, в которых опережение зажигания преднамеренно уменьшено и между двигателем и головкой цилиндра часто установлены обтюраторы для уменьшения степени сжатия, преимущества с точки зрения мощности и экономичности, достигаемые при работе на высокооктановом топливе, выпускаемом на рынок в последнее время, вероятно, окажутся больше, чем указано в докладе. Замечание относительно влияния плотности топлива не требует дополнительного обсуждения. Необходимо лишь сказать, что современные автомобильные двигатели, как указано в докладе, чувствительны к испаряемости топлива. Поэтому применение топлива надлежащей испаряемости при прочих одинаковых условиях дает дополнительное снижение удельного его расхода.  [13]

Ток, при котором происходит перегорание обычных предохранителей, рассчитанных на номинальный ток 8 а, составляет 15 а; для мощных потребителей используются соответственно предохранители с номинальным током 25 а, перегорающие при токе 40 а. В некоторых случаях, в особенности в американских автомобилях, вместо плавких предохранителей используют автоматические термореле. В таких термореле биметаллическая пружина, нагреваемая проходящим через нее током в случае, если ток превзойдет допустимую величину, резко деформируется, и контакты цепи размыкаются. Обратное включение цепи происходит или при нажиме кнопки, или ( в некоторых системах) автоматически после остывания биметаллической пружины. Если причина перегрузки цепи не устранена, то автоматическое термореле вновь разомкнет ток, и так происходит до тех пор, пока неисправность не будет устранена. Благодаря рациональному конструктивному выполнению можно так скомпоновать несколько автоматических термореле, что их блок по своим размерам почти не будет превосходить обычной коробки с плавкими предохранителями и может быть установлен в том же месте ( фиг.  [14]

Несмотря на то, что в ЛФМ несколько меньшие и менее стабильные значения механических свойств, произошел постепенный переход от заготовок к ЛФМ, особенно при формовании таких деталей, когда достигаемые преимущества складываются из возможности получения сложных узлов, состоящих из меньшего числа отдельных деталей, и снижении стоимости монтажных работ. Хотя бамперы из ЛФМ и не применяются на американских автомобилях, они успешно используются на некоторых европейских моделях, что дает определенное снижение массы. Имеются сведения, что первыми деталями бампера из ЛФМ в США будут незаметные снаружи опорные, кронштейны, в которых высокая прочность ЛФМ позволяет заменить несколько деталей из металла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4