Паста - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Паста - марка

Cтраница 1


Пасты марок АМ-2, КБ-1, ТМ-1 используют для заделки дышащих трещин в железобетонных конструкциях, для герметизации, в качестве клея для крепления к бетонной поверхности различных изделий, например керамических плиток.  [1]

2 Состав концентратов антисептической пасты на кузбасслаке.| Количество воды для разбавления концентрата пасты на кузбасслаке. [2]

Пасту потребной марки получают из концентрата, разбавляя его водой Летом применяют холодную воду, зимой - подогретую до 50 С.  [3]

Кислотные флюсы ( хлористый цинк, паста марки 15 - 85 и др.), имеющие в своем составе свободную соляную кислоту, которая растворяет окисную пленку. Недостатком этих флюсов является интенсивная коррозия паяного шва, поэтому после паяния необходимо нейтрализовать и тщательно промыть места пайки в проточной воде.  [4]

Марки антисептических паст обозначают содержание антисептика, наносимого на 1 м2 обрабатываемой поверхности, Пасты марок 100 и 200 содержат соответственно 100 и 200 г / л2 антисептика.  [5]

Выпускают четыре марки: К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марки К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, а пасту марки К-3 и К-4-как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [6]

Выпускают четыре марки К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марки К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, а пасту марки К-3 и К-4 - как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [7]

Выпускают четыре марки: К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марок К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, пасту марок К-3 и К-4 - как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [8]

Выпускают четыре марки: К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марок К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, пасту марок К-3 и К-4 - как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [9]

Выпускают четыре марки: К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марки К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, а пасту марки К-3 и К-4-как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [10]

Выпускают четыре марки К-1, К-2, К-3 и К-4. Пасту марки К-1 и К-2 применяют для изготовления высококачественных карандашей, а пасту марки К-3 и К-4 - как высокодисперсный наполнитель для металлокерамики.  [11]

Каждая группа паст по зернистости делится на подгруппы, включающие несколько марок пасты. Например, группа алмазных паст состоит из следующих подгрупп: крупной, средней, мелкой, тонкой. Последняя подгруппа включает пасты марок: АП5 зернистостью 5 мкм; АПЗ зернистостью 3 мкм; АП1 зернистостью 1 мкм.  [12]

Перед сваркой труб и деталей из меди и медных сплавов поверхность кромок и околошовный участок очищают от масла, грязи и оксидной пленки металлической щеткой и затем промывают 10 % - ным раствором каустической соды. Разделку кромок производят в соответствии с ГОСТ 16038 - 80, сварку производят на постоянном токе обратной полярности. Для предупреждения пористости используют активирующую флюсовую пасту марки АН-М15А, которую наносят на свариваемые кромки.  [13]

В хорошо собранном узле заторной иглы согласно-техническим условиям на сборку карбюраторов двигателей ГАЗ ( К-22 А, К-22 Г) поплавок свободно качается на-своей оси, не задевая о стенки камеры; игла клапана подачи топлива перемещается свободно без заеданий и герметично закрывает отверстие. Ход иглы должен быть не менее 2 мм. При испытании игольчатого клапана на герметичность под напором столба 1200 мм просачивание воды не допускается. Неплотность запорной иглы устраняют притиркой конуса иглы к кромке седла в корпусе с применением пасты ГОИ марки М-3, М-7 или мелкой наждачной пыли.  [14]

Особое внимание необходимо уделить ремонту обратного клапана цилиндровой смазки. В отличие от поршневых машин, где смазка цилиндров осуществляется непрерывно от лубрикатора через аналогичные обратные клапаны, смазка цилиндров клапанов принудительного действия осуществляется эпизодически, через длительные промежутки времени. Малейшая неплотность приводит к тому, что воздух за время, когда смазка в цилиндр не поступает, вытесняет масло из подводящего маслопровода, вследствие чего при повторном включении лубрикатора смазка в цилиндр не поступает. Для достижения должной степени плотности седло и грибок клапана должны быть изготовлены из инструментальной стали и закалены, после чего поверхности доводят, притирая пастой марки ГОИ. Герметичность клапанов проверяют следующим образом. Клапан без смазки ввертывают в штуцер, к которому подведен воздух давлением 5 ати. Открывают вентиль и смазывают отверстие в клапане мыльной пеной. Как правило, клапан после притирки достаточно герметичен. Медной или латунной проволокой отжимают грибок клапана, после чего проволоку убирают и снова смазывают отверстие мыльной пеной. Очень часто при повторной проверке появляется неплотность вследствие небольших перекосов грибка. К работе может быть допущен клапан, сохраняющий герметичность после 5 - 6-кратной проверки на плотность.  [15]



Страницы:      1