Cтраница 1
Паста пигмента сушится, измельчается и поступает на склад готовой продукции. [1]
Пасту пигмента смешивают с водой при температуре 60 - 70, добавляя небольшое количество ализаринового масла, и полученную суспензию быстро прибавляют при температуре около 35 к суспензии гидрата окиси алюминия, которую получают смешением раствора калиево-алюминиевых квасцов или сернокислого алюминия с раствором соды. [2]
ЕСЛИ сырьем служат суховальцовые пасты пигментов ( СВП), которые получают предварительно вальцеванием пигментов с пластификатором и небольшим количеством нитратцеллюлозного лака, то схема сильно упрощается. СВП, представляющие собой твердые чешуйки ( чипсы), загружают непосредственно в смеситель 5, перемешивают с лаком, добавлением растворителей доводят до требуемого показателя по сухому остатку и после подгонки цвета направляют на фильтрование и в тару. [3]
С последнего вакуум-фильтра 50 паста пигмента непрерывно подается ленточным транспортером 53 в формующий питатель 54 турбинной полочной сушилки 55, обогреваемой паром или продуктами сгорания генераторного газа. [4]
С последнего вакуум-фильтра 50 паста пигмента непрерывно подается ленточным транспортером 53 в формующий питатель 54 турбинной полочной сушилки 55, обогреваемой паром или продуктами сгорания газа. [5]
С последнего вакуум-фильтра 50 паста пигмента непрерывно подается ленточным транспортером 53 в формующий питатель 54 турбинной полочной сушилки 55, обогреваемой паром или продуктами сгорания генераторного газа. [6]
Модельная эмаль представляет собой тонко растертую пасту пигмента на спиртовом шеллачном лаке. Применяется для лакирования деревянных форм ( моделей), употребляемых при отливке чугунных изделий и деталей методом литья в землю. Модельные эмали создают защитное покрытие, препятствующее прилипанию частиц формовочной эмали к деревянной модели. Модельные эмали быстро сохнут и образуют ровные покрытия, обладающие необходимой твердостью. [7]
Обычно приготовляют основные растворы и пасты пигментов; готовое покрытие содержит смолы приблизительно на 2 5 % ниже, чем указано в колонке В для каждой смеси растворителей. Это в общем целесообразно, потому что нормальная комнатная температура выше, чем 20, при которой получены данные таблицы. Небольшая тиксотропия растворов полностью предупреждает осаждение пигмента, обычно наблюдаемое в других типах пигментированных материалов. [8]
Обычно приготовляют основные растворы и пасты пигментов; готовое покрытие содержит смолы приблизительно на 2 - 5 % ниже, чем указано в колонке В для каждой смеси растворителей. Это в общем целесообразно, потому что нормальная комнатная температура выше, чем 20, при которой получены данные таблицы. Небольшая тиксотропия растворов полностью предупреждает осаждение пигмента, обычно наблюдаемое в других типах пигментированных материалов. [9]
Положительные результаты, полученные при сушке паст пигментов на распылительных сушилках с дисковыми распылителями, и создание новых конструкций распылительных сушилок для паст привели к тому, что распылительные сушилки в настоящее время получили распространение в производствах пигментов. [10]
Эмаль 1Щ - 25 - суспензия суховальцовашюй пасты пигмента в растворе нитрата целлюлозы, смолы и пластификатора в смеси органических растворителей. [11]
Для изготовления масляных эмалей растертые на олифе пасты пигментов смешивают с масляным лаком в баках, снабженных мешалкой, центрифугируют для удаления загрязняющих примесей и крупнодисперсных частиц и расфасовывают в тару. [12]
Эмаль НЦ-11-суспензия пигментов в виде СВП ( суховальцованных паст пигментов, развальцованных с коллоксилином, пластификатором и диспергато-ром) в растворе лакового коллоксилина и алкидной смолы в смеси растворителей. [13]
Эмаль НЦ-П-суспензия пигментов в виде СВП ( суховальцованных паст пигментов, развальцованных с коллоксилином, пластификатором п диспергато-ром) в растворе лакового коллоксилина и алкпдной смолы в смеси растворителей. [14]
Литографские краски для печати ( декалькомании) представляют собой пасты светопрочных мелкодисперсных пигментов, затертых на высококачественной натуральной олифе. В них доба1вляют некоторое количество сиккатива, так как на бумаге, имеющей клеевую подложку, высыхания красок за счет впитывания их в бумагу не происходит. Качество применяемой олифы определяет степень эластичности тончайшего красочного слоя. [15]