Клеевая паста - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Клеевая паста

Cтраница 2


Изготовление вибропрочных вакуумплотных керамических оболочек с дисковыми вводами осуществляют с помощью интерметаллических серебряногаллиевых клеевых паст при температуре 500 С. Применение такой пасты, содержащей 30 2 % галлия, 13 8 % индия, 6 % олова и 50 % серебра, позволило решить проблему устранения микротечей, возникающих в процессе окончательной сборки - пайки электровакуумных приборов, когда необходим нагрев до 600 - 700 С.  [16]

Предприятие-изготовитель должно гарантировать соответствие клеевой пасты требованиям настоящих ТУ и сопровождать каждую партию клеевой пасты документом установленной формы, удостоверяющим ее качество.  [17]

Перед нанесением клеевой пасты поверхность детали необходимо сделать шероховатой, для чего ее обрабатывают наждачной шкуркой, крупнозернистым шлифовальным камнем, драчевым напильником и др. Помимо этого перед нанесением клеевой пасты поверхность детали должна быть очищена от загрязнений ( до металлического блеска) и обезжирена растворителями, для чего ее не менее 2 - 3 раз обрабатывают мягкой волосяной кистью или ватным тампоном, смоченным в растворителе.  [18]

Для крепления уплотнительных полос из серебра в статорах компрессоров турбовинтовых двигателей разработан клей, который представляет собой неорганическую пасту с добавкой тонко измельченного алюминиевого порошка. Клеевую пасту закладывают в пазы статора двигателя и з них вставляют серебряные полосы, При этом часть клея выдавливается, образуя фланец. После сушки на воздухе и нагревания при 300 С клей застывает и прочно удерживает серебряные полосы. Клей не подвержен воздействию авиационных топлив и масел.  [19]

Качество ремонта при использовании пастообразных клеевых составов зависит от качества подготовки поверхностей ремонтируемых деталей. Перед нанесением клеевой пасты поверхность детали необходимо сделать шероховатой, для чего ее обрабатывают наждачной шкуркой, крупнозернистым шлифовальным кругом, драчовым напильником и др. Кроме того, ее очищают от загрязнений ( до металлического блеска) и обезжиривают растворителями, обрабатывая не менее 2 - 3 раз мягкой волосяной кистью или ватным тампоном, смоченным в растворителе.  [20]

Пробу для арбитражного анализа отбирают в присутствии представителя предприятия-изготовителя или незаинтересованной организации. Для контрольной проверки качества клеевой пасты отбирают пробу 0 5 % общего количества туб, но не менее шести туб. Отобранные пробы тщательно перемешивают и помещают в три герметически закрывающиеся банки. Банки опечатывают и наклеивают этикетки с указанием наименования предприятия-изготовителя, наименования продукта, номера партии, даты изготовления, места и даты отбора пробы, фамилий лиц, производивших отбор проб, и с их подписями. Одну банку передают предприятию-изготовителю, другую - предприятию-потребителю для контрольной проверки качества пасты.  [21]

Приклеивание ленты ферродо клеем ПУ-2. Поверхности колодки и тормозной ленты зачищаются наждачной шкуркой и обезжириваются. Затем наносится клеевая паста, которая выдерживается при комнатной температуре на воздухе в течение 40 мин.  [22]

23 Заделка трещины. [23]

Поверхность, подлежащая ремонту, зачищается до металлического блеска на расстоянии 40 - 50 мм по обе стороны трещины или пробоины. Сама трещина разделывается под углом 60 - 70 на глубину, равную % толщины детали, и концы ее засверливаются сверлом диаметром 3 - 3 5 мм. После обезжиривания ацетоном и подогрева места ремонта до температуры 30 - 40 С наносится слой клеевой пасты.  [24]



Страницы:      1    2