Английский автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Английский автомобиль

Cтраница 1


Результаты испытаний английских автомобилей, полученные в Европе и Южной Америке, показали, что разность между требуемыми октановыми числами для английских автомобилей и американских двигателей в США, значительно меньше интервала между указанными крайними случаями. Для экспортируемых американских автомобилей, в которых опережение зажигания преднамеренно уменьшено и между двигателем и головкой цилиндра часто установлены обтюраторы для уменьшения степени сжатия, преимущества с точки зрения мощности и экономичности, достигаемые при работе на высокооктановом топливе, выпускаемом на рынок в последнее время, вероятно, окажутся больше, чем указано в докладе. Замечание относительно влияния плотности топлива не требует дополнительного обсуждения. Необходимо лишь сказать, что современные автомобильные двигатели, как указано в докладе, чувствительны к испаряемости топлива. Поэтому применение топлива надлежащей испаряемости при прочих одинаковых условиях дает дополнительное снижение удельного его расхода.  [1]

Новейшим достижением в этой области является крестообразная рама английского автомобиля Lagonda выпуска 1952 г. Рамы такого типа получили самое широкое распространение для легковых автомобилей средней и большой вместимости.  [2]

Результаты испытаний английских автомобилей, полученные в Европе и Южной Америке, показали, что разность между требуемыми октановыми числами для английских автомобилей и американских двигателей в США, значительно меньше интервала между указанными крайними случаями. Для экспортируемых американских автомобилей, в которых опережение зажигания преднамеренно уменьшено и между двигателем и головкой цилиндра часто установлены обтюраторы для уменьшения степени сжатия, преимущества с точки зрения мощности и экономичности, достигаемые при работе на высокооктановом топливе, выпускаемом на рынок в последнее время, вероятно, окажутся больше, чем указано в докладе. Замечание относительно влияния плотности топлива не требует дополнительного обсуждения. Необходимо лишь сказать, что современные автомобильные двигатели, как указано в докладе, чувствительны к испаряемости топлива. Поэтому применение топлива надлежащей испаряемости при прочих одинаковых условиях дает дополнительное снижение удельного его расхода.  [3]

Американским автомобилем посвящены многочисленные статьи, значительно меньшее число посвящено английским автомобилям, а доклад весьма полезно пополняет наши знания о французских автомобилях. Докладчики подтверждают существование параболической зависимости между октановыми числами ( определенными лабораторными и дорожными методами), которая была установлена три года назад для английских и американских автомобилей. Отсюда можно сделать вывод, что взаимозависимость между дорожным и лабораторным октановыми числами для средних американских, английских и французских автомобилей приблизительно одинакова.  [4]

Находят применение также самоконтрящиеся гайки, в кото - - рых установлены фибровые или нейлоновые кольца и пробки. При этом внутренний диаметр кольца равен или несколько превосходит наружный диаметр резьбы гайки ( рис. 85), поэтому при навертывании гайки болт нарезает на фибровых или нейлоновых кольцах резьбу, что увеличивает коэффициент трения, создает беззазорное соединение и препятствует отворачиванию гаек. Гайки с нейлоновым кольцом применяют для крепления фланцев карданов автомобилей Fiat 642 N65R, 690N1, HOOT, 650Е и др. У английского автомобиля Atlas 10 / 12 фирмы Stan-dart Motor со гайки с нейлоновыми вставками применяются для крепления стремянок и пальцев рессор, фланцев карданов и в рулевых тягах.  [5]

Если кто-нибудь работает лучше нас, мы, по крайней мере, хотим это знать и для этого покупаем по экземпляру каждого, вновь выходящего автомобиля. Обыкновенно на автомобиле некоторое время ездят и пробуют его, затем разбирают на части и точно исследуют, чтобы установить, как и из чего сконструирована каждая часть. Где-нибудь по соседству от Дирборна можно встретить образец каждого автомобиля, который фабриковался когда-либо на свете. Время от времени, когда мы опять покупаем новый автомобиль, об этом печатают в газетах и говорят, что Форд не ездит на Форде. В прошлом году мы выписали большой Ланчестер, который считается лучшим английским автомобилем. В течение месяца он стоял на нашей фабрике в Лонг-Айлэнде, пока я не решился поехать на нем в Детройт.  [6]

Высокие цены 1921 года были, в действительности, не велики, принимая во внимание денежную инфляцию. В настоящее время цена равняется 497 долларам. Эта цена, в действительности, еще ниже, чем кажется, так как качество автомобилей постоянно улучшалось. Мы изучаем каждый чужой автомобиль, который появляется на свет, чтобы открыть детали, которые могут быть разработаны дальше или приспособлены к нашим автомобилям. Если кто-нибудь работает лучше нас, мы, по крайней мере, хотим это знать и для этого покупаем по экземпляру каждого, вновь выходящего автомобиля. Обыкновенно на автомобиле некоторое время ездят и пробуют его, затем разбирают на части и точно исследуют, чтобы установить, как и из чего сконструирована каждая часть. Где-нибудь по соседству от Дирборна можно встретить образец каждого автомобиля, который фабриковался когда-либо на свете. Время от времени, когда мы опять покупаем новый автомобиль, об этом печатают в газетах и говорят, что Форд не ездит на Форде. В прошлом году мы выписали большой Ланчестер, который считается лучшим английским автомобилем. В течение месяца он стоял на нашей фабрике в Лонг-Айлэнде, пока я не решился поехать на нем в Детройт.  [7]



Страницы:      1