Cтраница 1
Патрон лампы пластмассовый, ее провода длиной по 2 м должны быть снабжены щупами с изолированными ручками. Для постановки временных перемычек на рейках выводов и зажимах аппаратов и приборов удобно поль: зеваться проводом площадью сечения 2 5 мм с зажйма мй тй п а Крокодил на концах. Таких перемычек нужно не менее двух на электропоезд. Следует также иметь на электропоезде запас стеклянной и наждачной бумаги. [1]
Патрон лампы с клеммами вставлен в корпус с обратной стороны щитка приборов и удерживается благодаря пружинящему действию стенок корпуса. Мощность лампы обычно составляет 1 2 - 3 вт. [2]
Закрепляют патрон лампы, гальванометры и зеркала, не нарушая их положения. [3]
Нарушение контакта в патронах ламп вызывает ослабление накала или мигание ламп. Для восстановления контакта необходимо вынуть лампу и зачистить контакты патрона. Если лампа сидит в корпусе патрона с табо, нужно слегка сжать стенки патрона. [4]
Коррозионные процессы на контактах патронов ламп и в штекерных соединениях цепей питания приводят к увеличению переходных сопротивлений контактов и, следовательно, к увеличению падения напряжения в цепи. В результате также уменьшается сила света прибора. [5]
Для крепления ламп в патронах лампы снабжены цоколем с винтовой резьбой: малой 0 14 мм, нормальной 0 27 мм, большой 0 40 мм. [6]
Для обеспечения хорошего контакта в патронах ламп фар следует отогнуть пружинящие контакты и проверить надежность соединения вилки. На пластмассовой крышке оптического элемента, кроме двух основных пружинящих контактов, имеется третий контакт для соединения отражателя с массой; этот контакт должен надежно прижиматься к цилиндрической части отражателя. Плохое соединение проводов на соединительных панелях и переключателях также может вызвать прекращение работы одной из ламп. [7]
Причиной неисправности также может быть плохой контакт в патроне лампы. Чаще всего плохой контакт в патронах наблюдается в подфарниках и фарах. [8]
Однофазные выключатели устанавливаются в цепь фазного провода, например включение патронов ламп освещения щитов. [9]
Включение и выключение лампы осуществляется ртутным выключателем, находящимся в патроне лампы. При изменении положения крышки багажника ртуть замыкает или размыкает цепь тока, подводимого к лампе. [10]
На рис. 89 изображена фара ФГ-2 автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63 со старой конструкцией патрона лампы. Стальной корпус 4 с его ободком 9 покрыты с внутренней и наружной сторон стойким лаком. В центре корпуса фары приклепан кронштейн, к которому крепятся три сильные пружины 7, прижимающие к корпусу 4 держатель 5 оптического элемента. [11]
Концы проводов для присоединения их к выключателю, штепсельной розетке, вилке, патрону лампы и к любому нагревательному прибору необходимо тщательно заделывать и изолировать. Заделываются концы петельками или тычками: сети клеммы винтовые с гайками, - петельками, если трубочные, с боковыми винтами, - тычком. На расстоянии 25 - 40 мм с концов проводов снимается оплетка ( чулок) и резиновая изоляция. Жилы провода очищаются ножом от остатков резиновой изоляции и окиси металла. Затем они скручиваются в один жгут. [12]
Реглоскоп КЗОЗ. [13] |
Отказ в работе одного светового прибора может быть вызван перегоранием нитей ламп, плохим контактом в патроне лампы, обрывом подводящих проводов. Определение вида неисправности в этом случае проводится осмотром и контрольной лампой. [14]
Разметка экрана для регулировки фар Европейский асимметричный. [15] |