Зажигательный патрон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Зажигательный патрон

Cтраница 1


Зажигательные патроны ЗП-Б - бумажные парафинированные гильзы с открытым концом, на дне которых находится упрочненные с помощью парафина и канифоли пороховые лепешки толщиной 2 - 3 мм. Диаметр зажигательных патронов - 18 - 41 мм, длина - 50 - 70 мм. Предназначаются для одновременного зажигания 37 отрезков огнепроводного шнура.  [1]

Огнепроводный шнур, средства его зажигания, зажигательные патроны, а также электровоспламенители могут храниться и перевозиться совместно с ВМ II, III и IV групп. Детонирующий шнур разрешается хранить совместно с детонаторами.  [2]

Огнепроводный шнур, средства его зажигания, зажигательные патроны, а также электровоспламенители могут храниться и перевозиться совместно с ВМ II, 111 и IV групп. Детонирующий шнур разрешается хранить совместно с детонаторами.  [3]

Электроогневое или комбинированное взрывание применяют для воспламенения зажигательных патронов. Существует несколько способов воспламенения, сущность которых заключается в том, что через пороховую лепешку патрона параллельно его дну пропускается тонкая ( 0 1 - 0 3 мм) проволочка ( из меди, стали, нихрома и др.), концы которой присоединяются к источнику тока. Проволочка в лепешке представляет собой мостик накаливания, при пропускании электрического тока воспламеняется пороховая лепешка, а от пламени последней зажигаются все отрезки огнепроводного шнура группы зарядов ВВ.  [4]

Одновременно с попаданием воздуха в подогревательном аппарате загорается зажигательный патрон, а с ним и керосин. Полученная смесь продуктов горения керосина, паров воды и частично воздуха идет на работу машины. В состав машины входят: а) цилиндр с поршнем, б) криво-шипно-шатунный механизм, получающий движение от поршня, в) распределительный золотник-приводимый в движение самой машиной. Главная машина по своей конструкции представляет горизонтально расположенную двухцилиндровую машину двойногО действия с расположением цилиндра в подогревательном отделении, а передаточных механизмов-в машинном отделении. Мотыли с помощью конич.  [5]

6 Схема панели подземной газификации.| Схема получения газа в подземном газогенераторе. [6]

Для розжига угля в огневой штрек закладывают горючие материалы и на них зажигательные патроны. Горящая поверхность угольного пласта называется огневым забоем.  [7]

Для розжига угля в огневой штрек закладывают горючие и легковоспламеняющиеся материалы, поджигаемые с помощью зажигательных патронов. По одной из наклонных выработок в огневой штрек нагнетают воздух, необходимый для розжига угля и последующей газификации. В огневом штреке, являющемся реакционным пространством, происходят процесс подземной газификации и образование подземного газа, который отсасывается на поверхность через другую выработку. После соответствующей очистки газ направляется к потребителю.  [8]

9 Установка углеразмольных мельниц котлоагрегата первого. [9]

Форсунки разжигаются при помощи магниевых патронов с электрическим запалом, насаженных на острие запального стержня; зажигательный патрон горит в течение 15 сек и развивает температуру около 1 900 С; после окончания процесса зажигания запальные стержни выводятся из топки.  [10]

При выбранном способе определяют количество средств взрывания за цикл: детонаторов и электродетонаторов, огнепроводного шнура, зажигательных патронов и др. При электрическом взрывании рассчитывают электровзрывную сеть. Сила тока, подаваемого на электродетонаторы, должна надежно обеспечивать взрывание всех зарядов. При взрывании переменным током через каждый электродетонатор должен проходить ток не менее 2 5 А, а при взрывании постоянным током - 1 3 А.  [11]

При шпуровом методе взрывания зарядов допускается зажигание за один прием не более 16 шнуров, а при применении зажигательных патронов число шнуров, зажигаемых за один прием, должно быть не более 10 на забой.  [12]

При этом детонаторы должны размещаться в передней части кузова автомобиля в специальном, плотно закрывающемся ящике с войлочными, резиновыми, пенопластовыми или другими прокладками со всех сторон, в том числе со стороны крышки и дна; ВВ помещаются в конце кузова автомобиля и отделяются от ящиков с детонаторами ящиками со средствами электроогневого способа взрывания, зажигательными патронами, ящиками с огнепроводным шнуром или другими способами.  [13]

14 Наибольшее количество ВВ и СВ при совместной их перевозке. [14]

При перевозке детонаторы должны размещаться на передней части подводы, лодки, катера, мотодрезины или кузова автомобиля ( мотороллера) в специальном, плотно закрывающемся ящике с войлочными, резиновыми, пенопластовыми или другими мягкими прокладками со всех сторон, в том числе со стороны крышки и дна; ВВ помещаются в конце подводы, лодки, катера, мотодрезины или кузова автомобиля ( мотороллера) и отделяются от ящика с детонаторами ящиками со средствами электроогневого способа взрывания и зажигательными патронами, ящиками с огнепроводным шнуром или другими способами.  [15]



Страницы:      1    2