Cтраница 1
Конструкции цилиндрических обмоток силовых трансформаторов. [1] |
Патрубки баков с радиаторами оснащены плоскими радиаторными кранами, позволяющими в случае необходимости снимать отдельные радиаторы без слива масла из трансформатора. Баки установлены на катки, позволяющие перемешать трансформатор на небольшие расстояния в пределах помещения подстанции. [2]
Патрубки баков с радиаторами оснащены плоскими радиаторными кранами, позволяющими в случае необходимости снимать отдельные радиаторы без слива масла из трансформатора. Баки установлены на катки, позволяющие перемещать трансформатор на небольшие расстояния в пределах помещения подстанции. [3]
Термосифонный фильтр устанавливают на патрубках бака трансформатора при закрытых промежуточных кранах. [4]
Стиральный бак укладывают боком на корпус машины, отвертывают стяжной хомутик, зажимающий резиновый патрубок на патрубке бака, сдвигают хомутик и отсоединяют резиновый патрубок от стирального бака. Другой конец резинового патрубка, укрепленный на корпусе насоса, также снимают. Так же заменяют сливной шланг машины. [5]
Фильтр представляет собой заполненный адсорбентом металлический цилиндр, который в большинстве случаев присоединяется к верхнему и нижнему патрубкам бака. [6]
Фильтр устанавливается на баке трансформатора при помощи двух своих патрубков, которыми он присоединяется к плоским кранам, установленным на патрубках бака трансформатора. [7]
Как говорилось выше, к коллекторам радиаторов привариваются патрубки, состоящие из водогазопровод-ной усиленной трубы внутренним диаметром 80 мм и приваренного к ней квадратного фланца с четырьмя отверстиями диаметром 22 мм для болтов М20, крепящих радиатор к патрубку бака трансформатора. [8]
Бумажно-бакелитовые цилиндры ввода класса напряжения 220 кв, как указано выше ( см. § 11 - 2 а), прикрепляются к переходному фланцу при помощи уголков. Поэтому на патрубке бака трансформатора сначала устанавливается переходный фланец с трансформаторами тока и прикрепленными к нему цилиндрами, в которые опускается ввод 220 кв; после этого фланец ввода прикрепляется к переходному фланцу. [9]
Для трансформаторов мощностью 1600 - 16000 кВ - А применяют гладкие баки с подвесными трубчатыми охладителями ( радиаторами), позволяющими получать значительно большие поверхности охлаждения, чем у баков с охлаждающими трубами. Каждый радиатор представляет собой самостоятельный узел, присоединяемый своими патрубками к патрубкам бака. Между фланцами патрубков устанавливаются плоские краны. Кранами пользуются в том случае, когда радиатор снимается в ремонт с трансформатора, заполненного маслом. [10]
Выверяют на горизонтальность слои изоляции и изолируют стенку бака, обращенную к стене. Затем устанавливают на фундаменте бак испарителя, который располагают также горизонтально с допускаемым уклоном 0 015 - 0 02 к сливному патрубку бака. Устанавливают панельные секции в баке согласно заводской маркировке при вертикальном положении секции и горизонтальном положении коллекторов. Объединяют панели коллекторами трубопроводов: газовым, жидкостным и маслоспускным. [11]
Он также имеет пускатель и несъемный присоединительный шнур со штепсельной вилкой. Жидкость из бака сливается через резиновую трубку, присоединенную к спускному патрубку бака. [12]
Осушка масла связана с затратой рабочей силы и электроэнергии. Кроме того, осушка масла сепараторами влечет ухудшение его стабильности. Поэтому следует предотвращать соприкосновение сухого изоляционного масла с влажным воздухом установкой воздухоосу-шительных фильтров на дыхательные патрубки баков. [13]
Схема естественной циркуляции масла ( система охлаждения М. [14] |
Для трансформаторов мощностью 1 6 - 10 MB-А применяются радиаторные баки. На гладкие баки навешиваются трубчатые охладители ( радиаторы), позволяющие получать значительно большие поверхности охлаждения, чем у баков с охлаждающими трубами. Схема естественной циркуляции масла в трансформаторе с радиаторами показана на рис. 7.15. Каждый радиатор представляет собой самостоятельный узел, присоединяемый своими патрубками к патрубкам бака. Между фланцами патрубков устанавливаются плоские краны. Кранами пользуются в том случае, когда радиатор выводится в ремонт или снимается с трансформатора, заполненного маслом. [15]