Патрубка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Патрубка - насос

Cтраница 2


Входной и напорный патрубки насоса, направленные в противоположные стороны от оси насоса, расположены в нижней части корпуса, что обеспечивает удобный доступ к ротору, состоящему из вала и рабочего колеса, и внутренним деталям насоса без отсоединения патрубков от технологических трубопроводов.  [16]

Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса соединены между собой обводкой 15 с краном. Кран открывают при пуске насоса для уменьшения нагрузки на мотор и для обеспечения смачивания винтовой пары находящейся в насосе средой до тех пор, пока засасываемая жидкость не начнет регулярно поступать в насос. При установившейся работе обводку держат открытой в том случае, если требуется снизить производительность насоса.  [17]

Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса находятся под углом 75 друг к другу и расположены выше оси рабочего колеса, поэтому при остановке рабочая полость постоянно залита водой, что обеспечивает самовсасывание при пуске.  [18]

19 Электронасос 1 СЦВ-15 м. [19]

Всасывающий и нагнетательный патрубки насоса находятся под углом 75 друг к другу и расположены выше еси колеса ( напорного канала), поэтому при остановке насоса рабочая полость колеса находится постоянно под заливом, что обеспечивает еамовеа-сывание при пуске.  [20]

Нагнетательный и всасывающий патрубки насоса, как правило, имеют отверстия для присоединения манометра и вакуумметра. Последние могут быть либо пружинные, либо ртутные. Вакуумметр следует применять ртутный, как дающий гораздо более точные показания давления перед насосом. При использовании пружинного манометра на нагнетательном патрубке следует выбирать манометр, который по своему предельному давлению подходил бы к измеряемым напорам, так, чтобы отсчеты делались по второй половине шкалы манометра. Ввиду малой точности обычных манометров их необходимо тарировать по возможности перед каждым испытанием. При напорах не свыше 2 am желательно применять ртутные манометры и на нагнетательном патрубке.  [21]

Входной и напорный патрубки насоса, направленные в противоположные стороны от оси насоса, расположены в нижней части корпуса, что обеспечивает удобный доступ к ротору и внутренним деталям насоса без отсоединения патрубков от технологических трубопроводов.  [22]

Входной и напорный патрубки насоса, направленные в противоположные стороны от оси насоса, расположены в нижней части корпуса, что обеспечивает удобный доступ к ротору, состоящему из вала и рабочего колеса, и внутренним деталям насоса без отсоединения патрубков от технологических трубопроводов.  [23]

24 Насосы типов К ( а и КМ ( б с электродвигателями. [24]

Входной и напорный патрубки насосов направлены горизонтально в разные стороны, что при горизонтальном разъеме корпуса позволяет контролировать и заменять рабочие детали насоса без снятия его с фундамента и без разборки трубопроводов.  [25]

Входной и напорный патрубки насоса расположены вертикально. Вал насоса вращается в двух подшипниках, вкладыши которых залиты баббитом. Рабочие колеса в осевом направлении гидравлически уравновешены. Остаточное осевое усилие, передаваемое напором, воспринимается двумя радиально-упорными подшипниками. Смазка подшипников кольцевая, охлаждение водяное. Вал в крышках корпуса насоса уплотнен сальниками с эластичной набивкой и пропитанными асбестовыми кольцами, которые по мере износа подтягиваются нажимной втулкой. Для уменьшения гидростатического давления на высоконапорный сальник в насосах предусмотрено разгрузочное устройство.  [26]

27 Технические характеристики секционных насосов серии НМ. [27]

Входной и напорный патрубки насоса направлены в противоположные стороны и присоединяются к технологическим трубопроводам с помощью фланцев.  [28]

Входной и напорный патрубки насоса направлены в противоположные стороны и присоединяются к технологическим трубопроводам сваркой.  [29]

Всасывающий и напорный патрубки насоса типа Д расположены горизонтально в нижней части корпуса и направлены в противоположные стороны под углом 90 к оси насоса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4