Cтраница 1
Сливные патрубки 3, возвышаясь над тарелкой, обеспечивают поддержание на ней слоя жидкости определенной высоты. Нижний конец сливного патрубка утоплен в слое жидкости на нижележащей тарелке ( фиг. Такое устройство, как мы уже знаем, обеспечивает создание наиболее тесного контакта между паром и жидкостью. [1]
Сливные патрубки 5, возвышаясь над тарелкой, обеспечивают поддержание на ней слоя жидкости определенной высоты. Нижний конец сливного патрубка утоплен в слое жидкости на нижележащей тарелке ( см. рис. 22); это создает гидравлический затвор для потока паров; пары не могут пройти через эти патрубки, а только через отверстия иод колпачками. Такое устройство, как мы уже знаем, обеспечивает создание наиболее тесного контакта между паром и жидкостью. [2]
Регулировка уплотнений РВП с подвешенным ротором. а - предварительная установка уплотнений в холодном состоянии. б - окончательная установка уплотнений при нагрузке, близкой к номинальной. [3] |
Сливные патрубки и гидрозатворы выполняются из бетона, облицованного керамикой и метлахскими плитками. [4]
В сливных патрубках предусматривают гнезда для термометров. [5]
Техническая характеристика автобетоновоза АБ-4-ОЭС. [6] |
Слив материалов через сливные патрубки и шланги производится самотеком или с помощью ручных насосов. [7]
Присоединение шлангов к сливным патрубкам цистерн является трудоемкой операцией, поэтому иногда цистерны разгружают через сифонную трубку по мере разогрева сырья. Для очистки цистерны открывают сливной клапан, и остаток стекает по лотку в дренажный бак, или же остатки размывают горячим сырьем и затем вакуум-насосом отсасывают в сборник и далее в резервуар. [8]
Корпусы подшипников имеют напорный и сливной патрубки, к которым подключаются маслопроводы. [9]
Корпуса подшипников имеют напорный и сливной патрубки, к которым подключают маслопроводы. Подшипники изолированы от фундаментной рамы-плиты и имеют изоляцию фланцев маслопроводов. Каждый из подшипников состоит из массивного чугунного корпуса, поддерживающего разъемный чугунный вкладыш. Сверху вкладыш прижимается крышкой. [10]
Такое же расстояние принимается между сливными патрубками и сливной перегородкой. [11]
Комбинированная двухсторонняя железнодорожная эстакада для слива нефти и налива темных нефтепродуктов. [12] |
Цистерны для перевозки нефти оснащены нижними сливными патрубками, к которым подводится и герметично присоединяется установка для нижнего слива ( налива), представляющая собой систему шарни рно сочлененных труб. Установки типа УСН имеют диаметр условного прохода 150 и 175 мм, УСНПп - 175 мм, а УСНПэ - 150 мм. [13]
В масляных камерах подшипников и сливных патрубках должны быть пробоотборочные точки для осуществления во время эксплуатации постоянного контроля содержания водорода. [14]
Для удаления воздуха из водяных камер сливные патрубки имеют в верхних точках отверстия. В нижних водяных патрубках отверстия позволяют опорожнять камеры от воды. [15]