Сливная патрубка - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Сливная патрубка - подшипник

Cтраница 1


Сливные патрубки подшипников с циркуляционной смазкой и водородных уплотнений должны иметь смотровые стекла для наблюдения за струей выходящего масла. Для освещения смотровых стекол должны применяться светильники, присоединенные к сети аварийного освещения.  [1]

Сливные патрубки подшипников должны иметь смотровые стекла, освещенные лампами для наблюдения за струей выходящего горячего масла.  [2]

Сливные патрубки подшипников с циркуляционной смазкой и водородных уплотнений должны иметь смотровые стекла для наблюдения за струей выходящего масла. Для освещения смотровых стекол должны применяться светильники, присоединенные к сети аварийного освещения.  [3]

4 Схема расположения газовых кранов турбины и нагнетателя. [4]

Проверка агрегата перед пуском гг-ч усматривает опробование в определенной последовательности гкс. Ключом управления ь работу включают пусковой и резервш. Проверяют давление масла в системе и ыо поступление ко s - сем подшипникам агрегата через смотровые - окна на сливных патрубках подшипников.  [5]

Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [6]

Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [7]

Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делают максимально короткими. Фланцевые соединения должны обеспечивать надежную герметичность. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [8]

Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник. Вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло-по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров.  [9]

Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник, в котором вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Хорошо зарекомендовали себя воздушные охладители масла. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками магистрального насосного агрегата установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [10]

Для аварийной подачи масла в случае отключения электроэнергии служит аккумулирующий маслобак объемом 0.3 м3, расположенный выше уровня оси валов насосного агрегата. Объем масла в масляных баках должен быть в пределах 0.7 объема бака при работающих насосных агрегатах. Конструктивно масляный бак представляет собой прямоугольную сварную емкость, на которой смонтированы маслоуказатель, воздушник с сеткой, фланцы для присоединения трубопроводов, щуп для определения уровня первоначальной заливки масла, а также предохранительный клапан. Маслофильтры состоят из двух одинаковых фильтрующих патронов, которые включены в маслосистему через трехходовые краны. Маслоохладитель представляет собой трубчатый теплообменник, в котором вода циркулирует по решетке из латунных трубок, а масло - по межтрубному пространству внутри корпуса. В верхней части маслоохладителя имеются два крана для спуска воздуха из масляной и водяной камер. На патрубках входа и выхода масла имеются карманы для термометров. Хорошо зарекомендовали себя воздушные охладители масла. Масляная коммуникация состоит из напорных и сливных труб, предназначенных для подвода и отвода масла. Всасывающие трубопроводы делаются максимально короткими. На напорном масляном трубопроводе перед подшипниками магистрального насосного агрегата установлены регулирующие вентили или дроссельные шайбы, которые дают возможность обеспечить необходимую подачу масла к подшипникам. На сливных патрубках подшипников имеются смотровые окна и места для установки термометров. Температура подшипников не должна превышать 60 С.  [11]



Страницы:      1