Cтраница 2
Сначала воздух сжимается в двух турбокомпрессорах, затем он попадает в центробежный компрессор, который приводится в движение от верхнего коленчатого вала через редуктор. Центробежный компрессор имеет улитку с двумя отводящими патрубками. После сжатия в компрессорах температура воздуха повышается до 135 С, поэтому перед поступлением в воздушный ресивер двигателя он охлаждается в двух включенных параллельно охладителях пластинчато-трубчатого типа. [16]
АППЖ-4 предназначен для приготовления, обработки и утяжеления буровых растворов из порошкообразных и комовых материалов. АППЖ-4 состоит из опорной рамы, ФСМ, насоса и приемного резервуара с подводящими и отводящими патрубками. Агрегат является машиной непрерывного действия. [17]
Процесс горения в кипящем слое только частично определяет величину выбросов СО. Весьма значительно влияние несгоревших частиц, отлагающихся на конвективных поверхностях нагрева и в конусной части отводящих патрубках циклонов. Эти выводы подтверждаются снижением выбросов СО при сажеобдувке этих поверхностей и затем постепенным нарастанием выбросов СО до исходного значения по мере роста отложений. [18]
Работает многосекционный теплообменник следующим образом. Засасываемый вентилятором воздух из диффузора посредством подводящих патрубков 6 равномерно распределяется между всеми секциями, пройдя которые воздух направляется в отводящие патрубки 7, откуда уходит в атмосферу. Теплоноситель ( вода) подается насосом во входной коллектор 2, по которому он поступает в секции, затем по выходному коллектору 3 направляется в систему охлаждения. [19]
Однокорпусный горизонтальный парогенератор АЭС. [20] |
Основными элементами парогенератора являются: корпус / с патрубками 13 подвода питательной воды и 12 отвода пара; коллектора теплоносителя с подводящими и отводящими патрубками 7 и 6, трубная теплообменная поверхность 9, устройство сепарации влаги 2, коллектора 14 раздачи питательной воды, штуцера 5 продувок, 8 дренажей и 4 к уровнемерам. [21]
Однокорпусный горизонтальный парогенератор АЭС. [22] |
Основными элементами парогенератора являются: корпус / с патрубками 13 подвода питательной воды и 12 отвода пара; коллектора теплоносителя с подводящими и отводящими патрубками 7 и б, трубная теплообменная поверхность 9, устройство сепарации влаги 2, коллектора 14 раздачи питательной воды, штуцера 5 продувок, 8 дренажей и 4 к уровнемерам. [23]
Воздушный компрессор К-250-61-1. [24] |
На рис. 24.18 представлен разрез широко распространенного в промышленности воздушного компрессора К-250-61-1. Компрессор шестиступенчатый, трехсекционный, имеет корпус с горизонтальным разъемом. Все подводящие и отводящие патрубки отлиты за одно целое с нижней половиной корпуса. Диффузоры компрессора канального типа имеют горизонтальный разъем и плотно вставлены в корпус. Привод компрессора электрический, он соединен с компрессором через повышающий редуктор. [25]
Радиатор имеет пробку с двумя клапанами. Паровой клапан пробки / / открывается при избыточном давлении в бачке 12 - 0 7 - 1 0 / сГ / сж2, что позволяет повысить температуру кипения жидкости до 119 С. В отводящих патрубках полублоков установлены два термостата 15 с жидкостным наполнителем. [26]
По конструкции различают также предохранительные клапаны закрытые ( фиг. Предохранительные закрытые клапаны с отводящим патрубком применяются для жидкостей также в случаях, когда пропускается большое количество пара через предохранительный клапан. Полноподъемные плапаны обычно изготовляются закрытого типа. Для вредных газов и легко испаряемых жидкостей применяются герметичные отводящие патрубки. [27]
На рис. 14 показан поперечный разрез устройства барботажного типа. Корпус 1 камеры горения выполнен в виде цилиндра диаметром 2110 мм. Внутри камера футерована огнеупорным шамотным и диатомитовым кирпичом. В нижней части конструкции через расположенный по периметру подводящий трубопровод 4 по семи отводящим патрубкам в камеру горения подается на сжигание топливо. Процесс работы устройства сводится к следующему. Первичный воздух, проходя через отверстия решетки, барботирует через топливо, насыщает его пузырьками, которые, разрываясь на поверхности слоя, выбрасывают в надспоевое пространство частички топлива. Вторич - ный воздух, выходя через отверстия, смешивается с воспла - менившэйся над слоем первичной топливной смесью и обеспе - чивает дожигание топлива. Поток вторичного воздуха направ - лен перпендикулярно потоку первичной смеси, что создает благоприятные условия для их смешения и способствует дробле - нию крупных капель. Барботаж воздуха обеспечивает получе - ние мелкодисперсной топливно-водяной эмульсии, а также предупреждает выпадение содержащихся в нефтяном шламе меха - нических примесей. Тепловой поток от факела обуславливает испарение определенной доли топлива в слое, что также улучшает и интенсифицирует процесс горения. Установка работает при широком диапазоне изменения качества шлама. [28]
В том случае если размер колец составляет 35 мм, диаметр колонны должен быть не менее 500 мм. Движение ацетилена может быть параллельно потоку воды или идти навстречу ему. Подводящие и отводящие патрубки следует располагать под углом 90 к оси колонны. На подводящих и отводящих трубопроводах должны устанавливаться торцевые разрывные мембраны. [29]
Выпарной аппарат. [30] |