Cтраница 1
Впускные патрубки 5 переделаны в смесители. Схема регулирования двигателя заключается в следующем. Рычаг 6 через муфту действует на пружину регулятора. Связь регулятора с топливными насосами осуществляется через ограничитель подачи жидкого топлива. Это позволяет осуществлять перевод двигателя с жидкого топлива на газообразное, с присадкой жидкого запального топлива и, наоборот, - переход с газожидкого топлива снова полностью на жидкое. [1]
Обрабатываемый осадок через впускные патрубки, расположенные диаметрально, поступает во внутреннюю часть гидроциклона, ограниченную ложной стенкой, и поднимается вверх по спирали. Падающие частицы перемещаются центробежными силами в пристеночный слой. В верхней части стенок поток разделяется. Часть его попадает в пространство между ложной стенкой гидроциклона и опускается вниз. С этим потоком удаляются тяжелые частицы. Основная часть потока движется к отверстию в диафрагме и удаляется через водослив. Легкие всплывшие вещества собираются на поверхности, ограниченной полупогруженным кольцом. Сгущенный осадок из конической части удаляется через штуцер. [2]
Расположение форсунок зависимости от места подвода топлива. [3] |
Применяют непрерывный впрыск топлива во впускной трубопровод, периодический впрыск во впускные патрубки каждого цилиндра перед открытием впускных клапанов, а также периодический групповой впрыск одновременно через форсунки нескольких цилиндров. [4]
Снизу к корпусу на теплоизолирующей прокладке присоединена чугунная отливка с впускными патрубками, в которых установлены дроссельные Заслонки. [5]
Пуск холодного дизеля осуществляется с применением свечей накаливания. На дизелях, не имеющих свечей накаливания, для облегчения пуска во впускных патрубках установлены спирали для подогрева воздуха. [6]
В то же время с испытуемого двигателя снимают воздухоочиститель и агрегаты очистки и охлаждения масла, серийный впускной коллектор заменяют отдельными впускными патрубками к каждому цилиндру. Укомплектованный исследуемыми деталями двигатель обкатывают и промывают, после чего производят разборку и обмер исследуемых деталей. [7]
Схема расположения впускных и выпускных каналов двигателя Запорожец. [8] |
В карбюраторном V-образном четырехцилиндровом двигателе Запорожец применена головка из алюминиевого сплава, общая на два цилиндра. Для улучшения охлаждения в нижней оребрен-ной части головки выполнен канал для прохода охлаждающего воздуха. Впускные патрубки каждого двухцилиндрового блока объединены в один ( рис. 327), выпускные выведены раздельно в общий для каждого блока цилиндров трубопровод с глушителем. Для увеличения продольной и поперечной жесткости корпуса двигателя применен отлитый из алюминиевого сплава картер туннельного типа. [9]
Головка цилиндра тракторного дизеля Д-37 М. [10] |
В карбюраторном V-образном четырехцилиндровом двигателе Запорожец применена головка из алюминиевого сплава общая на два цилиндра. Для улучшения охлаждения в нижней сребренной части головки выполнен канал для прохода охлаждающего воздуха. Впускные патрубки каждого двухцилиндрового блока объединены в один ( рис. 58), выпускные - выведены раздельно в общий для каждого блока цилиндров трубопровод с глушителем. [11]
От реактора к стопорным клапанам пар подводится по трубам диаметром 500 мм. Четыре трубы диаметром 1400 мм примыкают к четырехкорпус-ному СПП, а после него диаметр труб увеличен до 1600 мм. К впускным патрубкам ЦНД пар подводится по трубам диаметром 1200 мм. Все эти трубы вместе с паровым объемом СПП аккумулируют большое количество пара. Во избежание разгона турбогенератора при сбросах нагрузки служат сдвоенные заслонки, устанавливаемые в трубах за СПП и автоматически закрывающиеся. [12]
Открытый гидроциклон с ложной стенкой и конической диафрагмой. [13] |
Во ВНИИ ВОДГЕО ( В. Г. Пономаревым и И. В. Скирдовым) разработана конструкция открытого гидроциклона с ложной стенкой и конической диафрагмой. Такие гидроциклоны ( рис. 7.5) предлагается применять вместо гравитационных уплотнителей для обработки осадков различного состава. Обрабатываемый осадок через впускные патрубки, расположенные диаметрально, поступает во внутреннюю часть гидроциклона, ограниченную ложной стенкой, и поднимается вверх по спирали. Падающие частицы перемещаются центробежными силами в пристенный слой. В верхней части стенок поток разделяется. Часть его попадает в пространство между ложной стенкой гидроциклона и опускается вниз. С этим потоком удаляются тяжелые частицы. Основная часть потока движется к отверстию в диафрагме и удаляется через водослив. [14]
Устройство откачного автомата с неподвижными насосами. [15] |