Cтраница 2
Механические потери турбины. [16] |
Потери давления в выходных патрубках современных конденсационных турбин при ориентировочных расчетах принимаются равными нулю, если нет точных данных о коэффициенте потерь применяемого в турбине патрубка. [17]
При высоких температурах пара выходные патрубки прогреваются очень неравномерно. Из-за больших тангенциальных скоростей охлаждающего потока и соответствующих углов атаки быстрее всего прогреваются ребра, тогда как температура боковых стенок в нижней половине корпуса может быть значительно ниже. [18]
Обязательно должны быть проконтролированы выходные патрубки дроссельно-регулирующеи арматуры на длине не менее 10 диаметров за местом расположения арматуры, гибы на байпасных линиях, зоны за установкой дроссельных шайбовых наборов и щелевых дросселей и тупиковые участки в зонах возможного коррозионного износа. При ультразвуковом контроле эрозионного износа литых патрубков регулирующих клапанов и примыкающего участка трубопровода должны контролироваться сплошность сварного шва ( включая околошовную зону со стороны трубы шириной не менее 15 - 20 мм), толщина стенки сварного шва, околошовной зоны, литого выходного патрубка и примыкающей трубы. Для проведения контроля и измерения толщины наружная поверхность контролируемых деталей зачищается шлифовальной машинкой. [19]
Схема выпуска воздуха из клапана. [20] |
Нежелательно выпускные трубопроводы опирать на выходные патрубки, их вес должен восприниматься специальными опорами, которые должны также обеспечить предотвращение смещений и вибраций трубопровода от сил реакции при разгрузке через предохранительный клапан. [21]
Принципиальная схема диагонального компрессора. [22] |
Из диффузора воздух попадает в выходные патрубки ( или в сборную улитку), где продолжается процесс сжатия за счет дальнейшего уменьшения скорости потока. [23]
Из ЦСД-1 пар по двум выходным патрубкам, расположенным в нижней половине корпуса, поступает в две ресиверные трубы, из которых по четырем паровпускным патрубкам, расположенным в нижней половине корпуса по краям последнего, входит в ЦСД-2; таким образом, в цилиндр входит два потока пара, однако в отличие от обычной схемы двухпоточного цилиндра пар направляется к середине цилиндра. [24]
Фреоновый ребристый испаритель. [25] |
Батарея имеет один входной и один выходной патрубки. [26]
Переключатель состоит из стального корпуса 1 с выходными патрубками 2, крышки 3 с замерным патрубком 4, поворотного патрубка 13 с подвижной кареткой 15 и валом 7, поршневого привода с храповым механизмом и датчиком положения. [27]
Преобразование скоростного напора в давление осуществляется в длинных выходных патрубках. [28]
Характеристики совместной работы центробежных насосов. [29] |
Параллельную работу насосов строят так, что их выходные патрубки подключают к общему трубопроводу. Такая схема включения наиболее эффективна при перевалке нефтепродуктов в другое судно, а также при разгрузке на нефтебазах, где требуются относительно низкие напоры. Суммарную характеристику нескольких параллельно включенных насосов получают сложением их подач при одинаковых напорах. [30]