Нагнетательная патрубка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Нагнетательная патрубка

Cтраница 2


Глушители устанавливают на всасывающих и нагнетательных патрубках воздуходувных машин.  [16]

Обратные клапаны поэтому следует устанавливать на нагнетательных патрубках всех насосов, а также на паропроводах отборов пара от турбин.  [17]

18 Принципиальная схема подсоединения циркуляционных насосов к вертикальному ресиверу. [18]

Насос состоит из корпуса с всасывающим и нагнетательными патрубками. В корпусе на консольном валу закреплено рабочее колесо. Вал установлен в двух одорах на подшипниках качения и уплотнен двойным пружинным сальником. Сальник смазывается маслом из специального бачка. Насосы различаются исполнением, создаваемым напором, производительностью. На рис. 91 показана принципиальная схема присоединения циркуляционного насоса к вертикальному ресиверу циркуляционной системы аммиачной холодильной машины.  [19]

До внедрения автоматизации на рассматриваемой компрессорной станции за нагнетательными патрубками компрессоров были установлены две воздушные задвижки: одна - нагнетательная - располагалась между компрессором и ресивером, другая - выхлопная - на воздухопроводе, соединявшем нагнетательный патрубок с атмосферой. Перед пуском и остановкой компрессоры разгружались; машинисты и их помощники вручную открывали выхлопные и закрывали нагнетательные задвижки каждого компрессора и, кроме того, разгружали машины при помощи регуляторов производительности.  [20]

До внедрения автоматизации на рассматриваемой компрессорной станции за нагнетательными патрубками компрессоров были установлены две воздушные задвижки: одна - нагнетательная - располагалась между компрессором и ресивером, другая - выхлопная - на воздухопроводе, соединявшем нагнетательный патрубок с атмосферой. Перед пуском и останов кой компрессоры разгружались; машинисты и их помощники вручную открывали выхлопные и закрывали нагнетательные задвижки каждого компрессора и, кроме того, разгружали машины при помощи регуляторов производительности.  [21]

Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С.  [22]

Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных Патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а Для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С.  [23]

Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С.  [24]

25 Упрощенная технологическая схема отделения. [25]

В частности, требуется установка индикаторов потока на нагнетательных патрубках гпдроцилиндров для визуального контроля работы отдельных насосов.  [26]

Какие устройства, кроме запорных, должны устанавливаться на нагнетательных патрубках насосов и компрессоров для перемещения жидкой и паровой фаз сжиженных газов по трубопроводам ГНС.  [27]

Корпуса компрессоров чугунные, с горизонтальным разъемом, всасывающие и нагнетательные патрубки направлены вниз. Корпуса подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточные части компрессоров состоят из шести рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия, которые разделены между собой лабиринтными уплотнениями. Компрессоры приводятся к действие синхронными электродвигателями через повышаю. Валы компрессора, редуктора и электродвигателя соединены зубчатыми муфтами.  [28]

Закольцовку магистральных ( нагнетательного и сливного) трубопроводов производят при отсоединенных нагнетательных патрубках у механизмов путем надевания на их концы шлангов, пропускаемых через люк механизма в сливной патрубок. Фильтр и маслоохладитель отключают.  [29]

Всасывающий патрубок расположен спереди насоса в нижней части цилиндрового блока, нагнетательные патрубки - по бокам с обеих сторон блока. Один нагнетательный патрубок используется для присоединения нагнетательного трубопровода, другой - для установки предохранительного клапана.  [30]



Страницы:      1    2    3    4