Cтраница 2
Глушители устанавливают на всасывающих и нагнетательных патрубках воздуходувных машин. [16]
Обратные клапаны поэтому следует устанавливать на нагнетательных патрубках всех насосов, а также на паропроводах отборов пара от турбин. [17]
Принципиальная схема подсоединения циркуляционных насосов к вертикальному ресиверу. [18] |
Насос состоит из корпуса с всасывающим и нагнетательными патрубками. В корпусе на консольном валу закреплено рабочее колесо. Вал установлен в двух одорах на подшипниках качения и уплотнен двойным пружинным сальником. Сальник смазывается маслом из специального бачка. Насосы различаются исполнением, создаваемым напором, производительностью. На рис. 91 показана принципиальная схема присоединения циркуляционного насоса к вертикальному ресиверу циркуляционной системы аммиачной холодильной машины. [19]
До внедрения автоматизации на рассматриваемой компрессорной станции за нагнетательными патрубками компрессоров были установлены две воздушные задвижки: одна - нагнетательная - располагалась между компрессором и ресивером, другая - выхлопная - на воздухопроводе, соединявшем нагнетательный патрубок с атмосферой. Перед пуском и остановкой компрессоры разгружались; машинисты и их помощники вручную открывали выхлопные и закрывали нагнетательные задвижки каждого компрессора и, кроме того, разгружали машины при помощи регуляторов производительности. [20]
До внедрения автоматизации на рассматриваемой компрессорной станции за нагнетательными патрубками компрессоров были установлены две воздушные задвижки: одна - нагнетательная - располагалась между компрессором и ресивером, другая - выхлопная - на воздухопроводе, соединявшем нагнетательный патрубок с атмосферой. Перед пуском и останов кой компрессоры разгружались; машинисты и их помощники вручную открывали выхлопные и закрывали нагнетательные задвижки каждого компрессора и, кроме того, разгружали машины при помощи регуляторов производительности. [21]
Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С. [22]
Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных Патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а Для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С. [23]
Температура воздуха после каждой ступени сжатия компрессора в нагнетательных патрубках не должна превышать максимальных значений, указанных в инструкции завода-изготовителя, и быть не выше 170 С для общепромышленных ( в том числе используемых в угольной промышленности) компрессоров, а для компрессоров технологического назначения должна соответствовать предусмотренной в технологических регламентах, но не выше 180 С. [24]
Упрощенная технологическая схема отделения. [25] |
В частности, требуется установка индикаторов потока на нагнетательных патрубках гпдроцилиндров для визуального контроля работы отдельных насосов. [26]
Какие устройства, кроме запорных, должны устанавливаться на нагнетательных патрубках насосов и компрессоров для перемещения жидкой и паровой фаз сжиженных газов по трубопроводам ГНС. [27]
Корпуса компрессоров чугунные, с горизонтальным разъемом, всасывающие и нагнетательные патрубки направлены вниз. Корпуса подшипников отлиты заодно с корпусом компрессора и опираются на чугунные фундаментные рамы. Проточные части компрессоров состоят из шести рабочих колес, насаженных на вал, диффузоров, улиток и направляющих аппаратов, составляющих три ступени сжатия, которые разделены между собой лабиринтными уплотнениями. Компрессоры приводятся к действие синхронными электродвигателями через повышаю. Валы компрессора, редуктора и электродвигателя соединены зубчатыми муфтами. [28]
Закольцовку магистральных ( нагнетательного и сливного) трубопроводов производят при отсоединенных нагнетательных патрубках у механизмов путем надевания на их концы шлангов, пропускаемых через люк механизма в сливной патрубок. Фильтр и маслоохладитель отключают. [29]
Всасывающий патрубок расположен спереди насоса в нижней части цилиндрового блока, нагнетательные патрубки - по бокам с обеих сторон блока. Один нагнетательный патрубок используется для присоединения нагнетательного трубопровода, другой - для установки предохранительного клапана. [30]