Cтраница 1
Патрубком / глушитель подключается к выхлопному отверстию пневмодвигателя. Отработанный воздух, проходя через систему камер 2, 3 и 4, резко меняет свою скорость, и энергия звуковых колебаний значительно снижается. [1]
Патрубком 1 карбюратор присоединяется к впускному коллектору двигателя. [2]
Патрубком с заглушкой для груза и патрубком с вентилем для газа ( схема в) оборудованы цистерны для слабой азотной и уксусной кислот, молока, жидкого пека. [4]
Перед патрубком, между фарфоровой подставкой и стенкой, вставляют кусок картона. При открывании отверстие крана закладывают куском фильтровальной бумаги, которая удерживается наружным давлением воздуха. Как только листок упадет, эксикатор наполнен воздухом. [5]
Схема изготовления тройника с применением уголкового нагревательного элемента. [6] |
Между патрубком и трубой в месте сварки устанавливают электронагревательный элемент в виде уголка. Давление кромок к нагревательному элементу по площади сварки создают винтовым приспособлением, грузом или нажатием руки. [7]
Батарейный циклоп. [8] |
Перед патрубком установлен перекидной шибер 5, позволяющий при разных его положениях пропускать запыленные газы через весь, одну или две трети циклона. [9]
Конус соединен патрубком 7с напорным трубопроводом для промывки аппарата в случае засорения его осадками. [10]
Поддон заканчивается патрубком 12, соединяющим установку с канализационной системой. Вода и пар в топливный бак подводятся через наконечник 10, соединенный гибким шлангом с тройником 8, к которому подведены пар и вода. [11]
Принципиальная схема устройства датчика а-ионизационного манометра. [12] |
Камеру специальным патрубком соединяют с системой, в которой необходимо измерять давление. Коллекторный электрод 3 камеры присоединяют к измерительной электронной схеме. [13]
Агрегат снабжен патрубком 1 для присоединения к вентиляционному воздуховоду, из которого пары трихлорэтилена поступают для улавливания в адсорбционную установку. [14]
С промежуточным патрубком топка соединена фланцами. [15]