Cтраница 4
Для контроля правильности сборки двигателя заливают масло в нагнетательный патрубок и прокручивают вал в направлении вращения. Появление масла в сливном патрубке свидетельствует о правильно проведенной сборке. [46]
Сжатый воздух выходит из спирального кожуха 3 через нагнетательный патрубок прямоугольного сечения и затем направляется в нагнетательный трубопровод 5, в котором установлена поворотная дроссельная заслонка 6, служащая для регулирования расхода воздуха. [47]
По трубке, идущей от газосборника Б или нагнетательного патрубка, сжатый газ давит на поршенек 1 регулятора давления А. При превышении нормального давления в газосборнике Б груз 2 поршенька регулятора поднимается газом и открывается перепускной канал. При этом всасывающие клапаны выпускают засосанное количество газа обратно во всасывающий трубопровод. [48]
Во внутреннюю расточку корпуса 1 подведен воздух из нагнетательного патрубка КВД. Протекающий по зазору между штоком 9 и буксой 4 воздух через сверления в буксе и крышке 5 отводится в выхлопной трубопровод за приводной турбиной. К диафрагме 6 от промежуточной ступени компрессора низкого давления подведен охлаждающий воздух, который выпускается в атмосферу через радиальные отверстия. Внутренняя полость сильфона через отверстия в диафрагме сообщена с атмосферой. Наружная полость сильфона 12 связана с подводящим патрубком на корпусе 1 через делитель давления, образованный дроссельными шайбами диаметром 2 и 4 мм. Последовательно через эти шайбы воздух из подводящего патрубка пропускается на выхлоп приводной турбины. [49]
Схема устройства ротационного вакуум-насоса РМК. [50] |
С этого момента газ дай-мается поршнями и выталкивается через нагнетательный патрубок. [51]
В верхней половине расположен всасывающий патрубок в нижней половине нагнетательный патрубок, выполненный раздвоенным. [52]
Корпус компрессора установки ГТ-700-5 НЗЛ. [53] |
Ьсасывающий патрубок 1 расположен в верхней половине корпуса, нагнетательный патрубок 10 раздвоен. [54]
В ротационных насосах жидкость вытесняется из замкнутой камеры в нагнетательный патрубок вращающимися зубьями шестерен, кулачками, винтами или радиал. Насосы этого типа позволяют создавать давление порядка 10 МПа и более при относительно небольшой производительности. [55]
После приварки крышек к кожуху и припайки припоем ПСР-45 нагнетательного патрубка и трубки заполнения ( если нет штуцера) к крышкам проверяют герметичность мотор-компрессора, наполнив кожух сухим воздухом под давлением 12 - 14 ати и опустив его в ванну с теплой водой. Обнаруженную течь устраняют подваркой или подпайкой, выпустив полностью воздух из кожуха. [56]
Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [57] |
Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок и по выходе из двигателя направляется в уплотненную яму, откуда уходит через воздуховод. [58]
Общий вид синхронного электродвигателя СДКП-14-44-12.| Схемы вентиляции электродвигателей СДКП. [59] |
Из подводящего воздуховода чистый воздух поступает к днищу электродвигателя через нагнетательный патрубок, а, выходя из двигателя, направляется в уплотненную яму, откуда через воздуховод уходит на выброс. [60]