Cтраница 3
Входной патрубок присоединяется к паропроводу или паро-приемнику с помощью цапки с накидной гайкой и ниппелем, выходной патрубок - муфтовый с дюймовой трубной резьбой. Конденсатоотводчики могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус изготовляется из ковкого чугуна, термостат - из полутомпака, прокладка - из паронита. Уплотнение запорного органа обеспечивается золотником и седлом в корпусе из латуни. На прочность испытываются при пробном давлении рПр 0.9 МПа. При рабочей температуре tp 150 С допускается рабочее давление рр 0 57 МПа. Термостатный конденсатоотводчик с биметаллическими термопластинами показан на рис. 13.5. При поступлении пара термопластины изгибаются и с помощью шарика перекрывают отверстие для выхода пара. При поступлении конденсата пластины, в связи с охлаждением, выпрямляются и снова открывают отверстие для выпуска конденсата. [31]
Входной патрубок должен привариваться по направлению касательной под углом 10 к стенке цилиндра скруббера. Размеры патрубков, цилиндрической и конусной частей необходимо соблюдать строго по данным каталога. [32]
Входной патрубок в циклонах различных типов устанавливают как горизонтально, так и наклонно, под углом к горизонтали. Подсосы газа через отверстие для выгрузки пыли резко ухудшают работу циклона, поэтому это отверстие должно быть надежно уплотнено; это достигается установкой мигалки - клапана, открывающегося периодически под действием силы тяжести пыли. В некоторых случаях пыль разгружают в бункер, который периодически опорожняется. [33]
Входной патрубок от каждой скважины диаметром 102 мм в технологическом блоке разветвляется на рабочий 51-мм коллектор и очистной 102-мм. [34]
Входной патрубок присоединяется к паропроводу или паро-приемнику с помощью цапки с накидной гайкой и ниппелем, выходной патрубок - муфтовый с дюймовой трубной резьбой. Конденсатоотводчики могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус изготовляется из ковкого чугуна, термостат - из полутомпака, прокладка - из паронита. Уплотнение запорного органа обеспечивается золотником и седлом в корпусе из латуни. На прочность испытываются при пробном давлении рцр 0 9 МПа. При рабочей температуре / р 150 С допускается рабочее давление / р 0 57 МПа. Термостатный конденсатоотводчик с биметаллическими термопластинами показан на рис. 13.5. При поступлении пара термопластины изгибаются и с помощью шарика перекрывают отверстие для выхода пара. При поступлении конденсата пластины, в связи с охлаждением, выпрямляются и снова открывают отверстие для выпуска конденсата. [35]
Входной патрубок ( конфузор-инжектор) является направляющим аппаратом для инжектируемого воздуха, способствует уменьшению гидравлических потерь при его входе в камеру смешения. [36]
Входной патрубок обеспечивает подвод воздуха или горючей смеси к рабочему колесу нагнетателя. Он должен обеспечивать симметричное направление ( относительно оси рабочего колеса) воздушного потока со скоростью, достигающей 80 - 100 м / сек. [37]
Входной патрубок с воздушной заслонкой, поплавковая камера, ускорительный насос, экономайзер с механическим приводом, экономайзер с пневматическим приводом и ограничитель числа оборотов коленчатого вала двигателя являются общими для обеих смесительных камер. [38]
Входной патрубок 11 сообщается со специальными резервуарами - ( на рисунке не показаны), заполненными жидкостями различной вязкости. [39]
Входной патрубок предназначен для формирования равномерного поля скоростей воздуха и в сочетании с остальными узлами статора образует корпус ГТУ. В нижней половине корпуса входного патрубка размещается: пусковой привод; вкладыш опорно-упорный; реле осевого сдвига; бесконтактные датчики частоты вращения вала турбокомпрессора. [40]
Входной патрубок имеет соединительный фланец, с помощью которого вентиль присоединяют к сосуду или аппарату в случаях, когда сварка невозможна. [41]
Схема принудительной системы охлаждения двигателя. [42] |
Входной патрубок подводит воду к центру крыльчатки, при вращении которой вода под действием центробежной силы отбрасывается к окружности корпуса, где расположен выходной патрубок. [43]
Входной патрубок конденсатоотводчика присоединяется к паропроводу или паропри-емнику цапкой с накидной гайкой и ниппелем, выходной патрубок - муфтовый с дюймовой трубной резьбой. [44]
Входной патрубок ПГУ должен иметь рукавную головку D 50 для подвода раствора пенообразователя от насоса пожарного автомобиля или противопожарного водопровода по пожарному рукаву. [45]