Cтраница 3
Трубы изолировались, и на них образовывались катушки из трехмиллиметрового алюминиевого провода, по 500 витков на каждой трубе. Нагреватель монтировался на устье скважины и соединялся с рабочим манифольдом параллельно. При необходимости выкидной патрубок ИПП мог быть соединен с затрубным пространством скважины, обеспечив, таким образом, работу скважины на циркуляцию. [31]
Выкидной патрубок соединен с напорным трубопроводом ( линия нагнетания), ведущим к основным насосам станции. Вал опирается на опорно-упорный шариковый подшипник. На фонаре насоса вертикально установлен электродвигатель, работающий на открытом воздухе. Роторы насоса и двигателя соединены зубчатой муфтой. Нижней опорой ротора служит подшипник скольжения. Нефть высокого напора после рабочего колеса движется внутри корпуса 2 по секции 4 и через выкидной патрубок уходит к основным насосам станции. [32]
Дозаторы порционного действия имеют рабочий элемент, совершающий вращательное или возвратно-поступательное движение и переносящий при этом определенные порции дозируемого материала. Вал установлен в подшипниках качения, на конце его расположено храповое колесо, соединенное через рычажно-зубчатую передачу с пневмоприводом. При поступлении на мембрану пневмопривода импульса сжатого воздуха шток его перемещается и поворачивает на один зуб храповое колесо, а вместе с ним и вал с барабаном. При сбросе воздуха из пневмопривода его шток возвращается в исходное положение. Электронный блок через заданные интервалы времени осуществляет замыкание и размыкание контактов реле и соответствующую подачу команд на включение и выключение элект-ропневмораспределителя. При этом пневматические импульсы с определенной частотой поступают на пневмопривод дозирующего механизма, который, работая как шаговый пневмодвигатель, вращает барабан и переносит порции сыпучего материала из приемного в выкидной патрубок. [33]