Cтраница 1
Штуцерный патрубок наготавливают не толстостенной бурильной трубы. По мере износа штуцерного патрубка его заменяет. Двя продления срока службы штуцера его часто делает комбинированным, вставляя или вворачивая в центральную часть втулку ив твердого сплава иди качественной термически обработанной стаяв. [1]
Устьевой штуцер со сменной втулкой. [2] |
За штуцером находится штуцерный патрубок длиной 1 - 1 2 м, изготовляемый из толстостенной 102 - или 146-жм бурильной трубы и имеющий на обоих концах фланцы. Небольшая длина патрубка облегчает смену штуцера и в случае необходимости смену патрубка. [3]
Штуцер сурахадского. ииа ШСЗ-250 для снва-жжн, дающих иефть с песком. [4] |
По мере износа штуцерного патрубка его заменяют, устанавливая заранее подготовленный патрубок таких же размеров. [5]
Перед сменой штуцера и штуцерного патрубка после перевода струи на резервный выкид и закрытия соответствующих задвижек на рабочем выкиде необходимо снизить давление в линии за штуцером до атмосферного. [6]
Перед сменой штуцера и штуцерных патрубков необходимо ( после перевода струи на резервный вьгкид и закрытия соответствующих задвижек на рабочем вы-киде) снизить давление в струне за штуцером до атмосферного при помощи вентиля, установленного на линии. [7]
Дяя смены штуцера или штуцерного патрубка, установленного на рабочем выииде, следует перевести работу скважины на резервный выкид, закрыть соответствующие задвижки на рабочем выкиде, снизить давление в нем до атмосферного. Ори одинарюм выкиде необходимо закрыть боковую арматурную задатку, разрядить давление в выкидной линии через пробный краник, находящийся за штуцером. [8]
Перед сменой штуцера и штуцерных патрубков необходимо ( после перевода струи на резервный выкид и закрытия соответствующих задвижек на рабочем выкиде) снизить давление в струне за штуцером до атмосферного при помощи вентиля, установленного на линии. [9]
Перед сменой штуцера и штуцерных патрубков необходимо ( после перевода струи на резервный выкид и закрытия соответствующих задвижек на рабочем выкиде) снизить давление в выкидной линия за штуцером до атмосферного вентилем, установленным на этой линии. [10]
Для смены штуцера или штуцерного патрубка, установленного на рабочем выкиде, следует перевести работу скважины на резервный выкид, закрыть соответствующие задвижки на рабочем выкиде, снизить давление в нем до атмосферного. При одинарном выкиде необходимо закрыть боковую арматурную задвижку, разрядить давление в выкидной линии через пробный краник, находящийся за штуцером. [11]
Перед сменой штуцера и штуцерных патрубков ( после перевода струи на резервный выкид и закрытия соответствующих задвижек на рабочем выкиде) необходимо снизить давление в линии за штуцером до атмосферного при помощи вентиля, установленного на линии. [12]
Когда нужно заменить штуцер, шпильки во фланцах штуцерного патрубка вынимаютt но при этом оставляют по одной шпильке на каждом фланце в совпадающих отверстиях. Затем фланцевое соединение, гдо находится штуцер, раздвигают и патрубок поворачивают вокруг оставленных гашшек на 180я, После извлечения штуцера из патрубка и установки нового ставят патрубок на место, обращая особое внимание на состояние прокладок и их положение во фланцах. [13]
Когда нужно ваменить штуцер, шпильки во фланцах штуцерного патрубка вынимает, но при этом оставляет по одном шпильке на каждом фланце в соответствующих отверстиях. [14]
Во избежание удара струей нефти перед сменой штуцера и штуцерного патрубка струя должна быть переведена с рабочего на резервный выкид, закрыта задвижка на рабочем вы-киде, после чего снижено давление до атмосферного в струне за штуцером через вентиль, установленный на линии. [15]