Cтраница 1
Задача аэродинамики здесь заключается в установлении величин деформаций, допустимых при эксплоатации самолета. [1]
Задачи аэродинамики в точной постановке являются трехмерными. Однако при помощи надлежащего анализа и упрощающих гипотез большая часть этих задач, даже самые важные из них, могут быть разрешены путем применения результатов и методов, полученных при исследовании плоскопараллельного движения. Поэтому в данном разделе мы изложим вкратце формулы и результаты, относящиеся к плоскопараллельному движению. [2]
Задачей аэродинамики является изучение аэродинамических сил и моментов при заданном движении летательного аппарата в атмосфере. Величина скоростного напора считается известной. Поэтому после выбора характерной площади и длины задача аэродинамики сводится к задаче изучения соответствующих аэродинамических коэффициентов. [3]
Задачей аэродинамики является изучение взаимного влияния частей и выбор наивыгоднейшего ( с аэродинамической точки зрения) расположения и, если нужно, сопряжения этих частей. [4]
Однако решение задач аэродинамики с учетом вязкости часто приводит к большим математическим затруднениям. Вместе с тем в ряде случаев вязкость жидкости не играет решающей роли и ею можно пренебречь. Поэтому полезна упрощенная модель реальной жидкости - - так называемая идеальная жидкость. [5]
Во многих задачах аэродинамики относительная скорость движения газа велика и теплообмен между отдельными его струйками пренебрежимо мал. [6]
Для большого количества задач аэродинамики и газодинамики весьма важно изучение потенциального движения жидкости. [7]
Следующие четыре лекции посвящены задачам внешней аэродинамики. Эти проблемы обсуждаются ниже. [8]
Применение метода расщепления в задачах аэродинамики, Наука, Новосибирск. [9]
Одним из наиболее развитых методов в задачах внешней аэродинамики является метод малых возмущений. Предполагается, что форма тела такова, что при обтекании его потоком газа с большой скоростью производимые телом возмущения малы по сравнению с соответствующими параметрами основного потока. Напомним, что даже в сверхзвуковом потоке потенциальность течения сохранится при наличии малых возмущений, поскольку изменение энтропии в искривленных слабых ударных волнах - малая высшего порядка. [10]
Граничные условия имеют определяющее значение во всех без исключения задачах аэродинамики. Они могут быть весьма разнообразными, и мы ограничимся поэтому лишь общими замечаниями. [11]
Используя эти материалы, можно легко решать прямую и обратную задачи аэродинамики решетки профилей в потенциальном потоке несжимаемой жидкости. [12]
Рассмотренный метод не только может дать удовлетворительные результаты для решения задач внешней аэродинамики, но оказывается полезным при исследовании потока в каналах с малой кривизной ограничивающих стенок. Заметим, однако, что исследовать течение вблизи критических точек, где происходит торможение потока, с помощью уравнения (4.40) нельзя, так как в окрестностях этих точек изменение скорости соизмеримо со скоростью на бесконечности и принятое нами допущение о малых изменениях скорости здесь не выполняется. [13]
Наибольшее развитие принципы подобия получили, как известно, при решении задач аэродинамики и теплопередачи. Например, воспроизведение процесса обтекания на модели в том случае, когда учитываются только силы трения и силы инерции, требуется соблюдение постоянства безразмерного параметра - числа Рейнольдса ReFd / v, где V есть скорость потока, d - характерный размер обтекаемого тела, a v - кинематический коэффициент вязкости жидкости или газа. Владея критериями подобия, удается существенно упростить исследование процесса обтекания, применяя модели уменьшенных размеров. [14]
Результаты обобщения опытных данных по теплообмену в начальном участке цилиндрической трубы. [15] |