Стальной патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Стальной патрубок

Cтраница 1


Стальной патрубок соединяют с пластмассовой трубой на фланцах с использованием под фланцы полиэтиленовых втулок, патрубков с утолщенным буртом или резиновых уплотнительных колец и компенсационных раструбов.  [1]

Поверхность контрольных стальных патрубков, пролежавших в солончаковой почве 4 года: / - незащищенная; 2 - защищенная лентой из винилхлорида с клеем.  [2]

Штуцер представляет собою стальной патрубок, приваренный к корпусу аппарата. В верхней части патрубок имеет соответствующий фланец для присоединения трубопровода или арматуры. Размер фланца берется по ГОСТу 1255 - 54 в зависимости от рабочего давления внутри аппарата.  [3]

4 Конструкция виза обсадной колонны. [4]

Башмак представляет собой толстостенный стальной патрубок длиной 300 - 600 мм. Верхний конец патрубка имеет внутреннюю нарезку по стандарту для обсадных труб. Нижний конец башмака имеет внутреннюю нарезку для соединения с чугунной направляющей пробкой.  [5]

Обратный клапан представляет собой стальной патрубок, имеющий с обоих концов внутреннюю резьбу для соединения с насоспо-компрессорными трубами. Внутри патрубка находятся конусный или шариковый клапан, его седло и приспособление, ограничивающее вертикальное перемещение клапана.  [6]

В стене фундамента заделывают стальной патрубок в свободный проем для прокладки ввода в месте его пересечения со стеной. Отверстия между трубой ввода и проемом заделывают просмоленной паклей, мятой глиной, а с внешней и внутренней стороны - цементным раствором.  [7]

8 Ключ трубный. [8]

Несквозной колокол К - кованый стальной патрубок специальной формы; на его внутреннем верхнем конце нарезана резьба муфты бурильного замка для соединения с колонной бурильных труб, на которой колокол спускают в скважину.  [9]

При сварке в гирлянд короченных стальных патрубков должны быть приняты меры, исключающие нагрев стального патрубка в зоне контакта с полиэтиленовым патрубком выше 70 С.  [10]

Перед проведением испытаний на конце стального патрубка методом электродуговой сварки электродами типа Э42 по ГОСТ 9467 приваривают стальную заглушку толщиной не менее 6 мм. При использовании заглушки в качестве проходной на ней предусматривают конструктивные элементы для подачи в испытуемый образец давления.  [11]

В нижней части подшипникового щита укреплен стальной патрубок, через который выбрасывается нагретый воздух. Охлаждающий воздух забирается снаружи через фильтры, установленные с боков кузова, очищающие воздух от пыли, масла, капель воды.  [12]

При этом резино-битумная трубка натягивается на стальной патрубок коробки и закрепляется на нем бандажом из.  [13]

При лом резино-битумная трубка натягивается на стальной патрубок коробки и закрепляв 1ся на нем бандажом из изоляционной ленты.  [14]

15 Специальный замковый метчик МСЗ Рис Несквозной колокол К. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5