Cтраница 1
Стальной патрубок соединяют с пластмассовой трубой на фланцах с использованием под фланцы полиэтиленовых втулок, патрубков с утолщенным буртом или резиновых уплотнительных колец и компенсационных раструбов. [1]
Поверхность контрольных стальных патрубков, пролежавших в солончаковой почве 4 года: / - незащищенная; 2 - защищенная лентой из винилхлорида с клеем. [2]
Штуцер представляет собою стальной патрубок, приваренный к корпусу аппарата. В верхней части патрубок имеет соответствующий фланец для присоединения трубопровода или арматуры. Размер фланца берется по ГОСТу 1255 - 54 в зависимости от рабочего давления внутри аппарата. [3]
Конструкция виза обсадной колонны. [4] |
Башмак представляет собой толстостенный стальной патрубок длиной 300 - 600 мм. Верхний конец патрубка имеет внутреннюю нарезку по стандарту для обсадных труб. Нижний конец башмака имеет внутреннюю нарезку для соединения с чугунной направляющей пробкой. [5]
Обратный клапан представляет собой стальной патрубок, имеющий с обоих концов внутреннюю резьбу для соединения с насоспо-компрессорными трубами. Внутри патрубка находятся конусный или шариковый клапан, его седло и приспособление, ограничивающее вертикальное перемещение клапана. [6]
В стене фундамента заделывают стальной патрубок в свободный проем для прокладки ввода в месте его пересечения со стеной. Отверстия между трубой ввода и проемом заделывают просмоленной паклей, мятой глиной, а с внешней и внутренней стороны - цементным раствором. [7]
Ключ трубный. [8] |
Несквозной колокол К - кованый стальной патрубок специальной формы; на его внутреннем верхнем конце нарезана резьба муфты бурильного замка для соединения с колонной бурильных труб, на которой колокол спускают в скважину. [9]
При сварке в гирлянд короченных стальных патрубков должны быть приняты меры, исключающие нагрев стального патрубка в зоне контакта с полиэтиленовым патрубком выше 70 С. [10]
Перед проведением испытаний на конце стального патрубка методом электродуговой сварки электродами типа Э42 по ГОСТ 9467 приваривают стальную заглушку толщиной не менее 6 мм. При использовании заглушки в качестве проходной на ней предусматривают конструктивные элементы для подачи в испытуемый образец давления. [11]
В нижней части подшипникового щита укреплен стальной патрубок, через который выбрасывается нагретый воздух. Охлаждающий воздух забирается снаружи через фильтры, установленные с боков кузова, очищающие воздух от пыли, масла, капель воды. [12]
При этом резино-битумная трубка натягивается на стальной патрубок коробки и закрепляется на нем бандажом из. [13]
При лом резино-битумная трубка натягивается на стальной патрубок коробки и закрепляв 1ся на нем бандажом из изоляционной ленты. [14]
Специальный замковый метчик МСЗ Рис Несквозной колокол К. [15] |