Cтраница 1
Маслозаливной патрубок и Маслоизмерительный стержень расположены с левой стороны блока. [1]
Маслоизмерительный стержень и маслозаливной патрубок расположены с левой стороны блока. [2]
Маслоизмерительный стержень и маслозаливной патрубок расположены с правой стороны блока. [3]
Очищают и промывают полости фильтров тонкой очистки масла, сетку маслозаливного патрубка, сапун основного двигателя, магнитную пробку сливного отверстия картера, воздухоочиститель. Через одно ТО-2 ( 480 мото-ч) очищают и промывают воздухоочиститель пускового двигателя. [4]
Воздух в картер поступает из воздухоочистителя системы питания по трубке в маслозаливной патрубок ( фиг. [5]
Вентиляция картера двигателя проточная, открытая. Свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслозаливного патрубка. Картерные газы отсасываются по опущенной вниз вытяжной трубке вследствие разрежения, возникающего у нижнего конца трубки с косым срезом при движении автомобиля. [6]
Вентиляция картера принудительная ( фиг. Воздух поступает в картер через фильтр крышки маслозаливного патрубка. Газы отсасываются через трубу, присоединенную к крышке клапанной камеры. Труба имеет на нижнем конце косой срез. [7]
Принцип его устройства и работы аналогичен центробежному фильтру двигателя ЯМЗ-236. Маслозаливной патрубок, установленный на передней части крышки головки блока цилиндров, снабжен воздушным фильтром с набивкой из капронового волокна. [8]
Система смазки двигателя ЗИМ имеет одинаковое устройство с двигателем ГАЗ-51. Вентиляция картера принудительная ( фиг. Воздух в картер поступает через воздушный фильтр, расположенный на верхнем конце маслозаливного патрубка. [9]
При промывке системы коленчатый вал двигателя энергично вращают пусковой рукояткой в течение 1 - 2 мин и затем сливают масло. Свежее масло заливают до нормы через воронку с фильтрующей сеткой; после этого запускают двигатель и дают ему поработать несколько минут на малых оборотах. Через З-5 мин после остановки двигателя проверяют уровень масла в картере и при необходимости доводят его до нормы, после чего плотно закрывают крышку маслозаливного патрубка. [10]