Cтраница 1
Сочлененный тягач Т-155 М 72. [1] |
Сочлененные автомобили с одной степенью свободы в механизме сочленения звеньев ( в горизонтальной или в поперечной вертикальной плоскости) имеют ограниченную гибкость, в связи с чем и приспособленность к рельефу местности у них недостаточна. [2]
Сочлененный тягач Т-155 М 72. [3] |
За рубежом сочлененные автомобили используют как транспортные средства, а также, как тягачи. [4]
Сочлененный тягач Т-155 М 72. [5] |
Существует несколько схем сочлененных автомобилей: с одной, двумя или тремя степенями свободы перемещения сочленяемых звеньев ( секций) между собой. [6]
Сочленение с тремя степенями свободы допускает перемещение секций между собой вокруг поперечной продольной и вертикальной осей. Однако перемещение секций вокруг вертикальной оси, как правило, небольшое, и для поворота автомобиля необходимо дополнительно поворачивать управляемые колеса. Преимуществом такой компоновки является возможность расширения рамы ( или корпуса), так как углы поворота управляемых колес значительно меньше, чем у обычных автомобилей. При прямолинейном движении на высоких скоростях может применяться блокирование поворота рамы относительно вертикальной оси. Сочлененные автомобили Твистер и Дрэгн-вэгн выполнены по этой схеме компоновки. [7]