Cтраница 3
При последовательной работе жидкость из напорного патрубка первого насоса подается во всасывающий патрубок второго. [31]
В марке насоса цифра означает диаметр напорного патрубка в миллиметрах, уменьшенный в 25 раз, В - насос вертикальный. [32]
Первая цифра марки насоса указывает диаметр напорного патрубка в миллиметрах, уменьшенный в 25 раз. Следующие за нею буквы означают: НФ - насос фекальный; НФВм - насос фекальный вертикальный модернизированный; П - песко-вый; Р - условное обозначение землесоса; НЗ - насос-землесос. [33]
Входной патрубок насоса расположен на стакане, напорный патрубок - в напорной крышке 8; патрубки направлены в противоположные стороны. Присоединение патрубков к трубопроводам: входного - сваркой; напорного - фланцевое. [34]
Для выпрямления потока и направления его в напорный патрубок или на следующую ступень после рабочего колеса устанавливается направляющий аппарат 2, снабженный лопатками. Направляющий аппарат служит для преобразования кинетической энергии потока в потенциальную энергию давления. [35]
Отрегулировать подачу масла, уменьшив отверстие диафрагмы напорного патрубка настолько, чтобы температура масла поднималась с 35 - 45 С при входе не больше, чем до 60 - 70 С при выходе; понизить давление масла перед подшипником до предписанной заводом-изготовителем величины ( обычно 25 - 50 кПа изб. [36]
Отрегулировать подачу масла, уменьшив отверстие диафрагмы напорного патрубка настолько, чтобы температура масла поднималась с 35 - 45 С при входе не больше, чем до 60 - 70 С при выходе; понизить давление масла перед подшипником до предписанной заводом-изготовителем величины ( обычно не более 0 25 - 0 5 ати); увеличить отверстие для стока масла в нижнем вкладыше и в сливном патрубке. [37]
Отрегулировать подачу масла, уменьшив отверстие диафрагмы напорного патрубка настолько, чтобы температура масла поднималась с 35 - 45 С при входе не больше чем до 60 - 70 С при выходе; понизить давление масла перед подшипником до предписанной заводом-изготовителем величины ( обычно не более 0 25 - 0 5 am); увеличить отверстия для стока масла в нижнем вкладыше и в сливном патрубке. [38]
В марке насоса первая цифра означает диамепр напорного патрубка в иллиметрах, уменьшенный в 25 раз, НД - насос с двухсторонним входом, с - зеднена. [39]
В - водяной; dH - диаметр напорного патрубка, мм; i - число рабочих колес насоса. Имеется два варианта исполнения насоса; ЗВ-200 X 4 и ЗВ-200Х2. Они имеют восемь лопаток пространственной формы, то есть сложной кривизны. [40]
Отрегулировать подачу масла, уменьшив отверстие диафрагмы напорного патрубка настолько, чтобы температура масла поднималась с 35 - 45 С при входе не больше чем до 60 - 70 С при выходе; понизить давление масла перед подшипником до предписанной заводом-изготовителем величины ( обычно не более 0 25 - 0 5 am); увеличить отверстия для стока масла в нижнем вкладыше и в сливном патрубке. [41]
Насосы в моноблочном исполнении выпускаются с размерами напорного патрубка 25, 40, 50, 65, 75 и 100 мм и с электродвигателями мощностью 2 2; 3 7; 5 5; 7 5; 11 и 15 кет соответственно. Подача насосов 10 - 120 м3 / ч, напор до 45 м ст. жидкости при синхронном числе оборотов 1800 в минуту. [42]
Марка 4НДв означает: 4 - диаметр напорного патрубка, Н - насос, Д - - двустороннего всасывания, в - высоконапорный. [43]
Поперечную ось фундамента наносят согласно положению оси напорного патрубка в соответствии с чертежом установки насосного агрегата. Ее положение уточняют по фактическим расстояниям до центров колодцев и также фиксируют краской или зубилом. После этого при помощи отвесов и рулетки обмеривают фундамент, проверяют расстояния от его осей до осей турбоагрегата и сверяют их с данными чертежа. Высотные отметки фундамента проверяют нивелиром или гидроуровнем. Смещение фундамента по продольной и поперечной осям допускается не более 25, а колодцев под фундаментные болты не более 10 мм. Отклонения в высотных отметках фундамента должны быть не более - 25 мм. [44]
Поперечную ось фундамента наносят согласно положению оси напорного патрубка в соответствии с чертежом установки насоса. Ее положение уточняют по фактическим расстояниям до центров колодцев и также фиксируют краской или зубилом. После этого с помощью отвесов и рулетки обмеряют фундамент, проверяют расстояния от его осей до осей турбоагрегата и сверяют их с дан. Высотные отметки фундамента проверяют нивелиром или гидроуровнем. Смещение фундамента по продольной и поперечной осям допускается не более 25, а колодцев под фундаментные болты - не более 10 мм. Отклонения в высотных отметках фундамента должны быть не более минус 25 мм. [45]