Напорный патрубок - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Напорный патрубок - насос

Cтраница 4


Если насос приводится от вала агрегата непосредственно или через редуктор, то в камере всасывания создается постоянный подпор. Сопло инжектора питается от напорного патрубка насоса. Приемную ( смешивающую) камеру располагают в маслобаке под уровнем масла. Выходящая из сопла струя захватывает масло в камере и, смешиваясь с ним, направляется в диффузор, где происходит некоторое повышение давления и выравниваются поля скоростей потока. Для обеспечения постоянного подпора инжектор должен иметь пологую характеристику зависимости давления за инжектором от расхода.  [46]

Компенсаторы и упоры ставят главным образом при больших диаметрах трубопроводов; при небольших диаметрах трубопроводов ( от 50 до 200 мм) они обычно не нужны. Часто роль компенсатора выполняет устанавливаемая около напорного патрубка насоса монтажная вставка.  [47]

Секционный корпус состоит из ряда одинаковых секций, количество которых: ia единицу меньше количества ступеней давления насоса. Последняя ступень давления обычно размещается в замыкающей секции, несущей напорный патрубок насоса. Каждая секция представляет собой цилиндрическую, литую из чугуна или стали толстостенную оболочку, включающую разделительную диафрагму, а также прямой и обратный направляющие аппараты.  [48]

При перекачивании жидкостей со взвесями герметичные электронасосы без автономной циркуляции жидкости снабжаются фильтрами для очистки жидкости, подаваемой в полость роторз электродвигателя. Эти фильтры вставляются в напорный трубопровод или встраиваются непосредственно в напорный патрубок насоса и рассчитаны на самоочистку потоком перекачиваемой жидкости.  [49]

Секционный корпус состоит из ряда одинаковых секций, количество которых на единицу меньше количества ступеней давления насоса. Последняя ступень давления обычно размещается в замыкающей секции, несущей напорный патрубок насоса. Каждая секция представляет собой цилиндрическую, литую из чугуна ил-и стали толстостенную оболочку, включающую разделительную диафрагму, а также прямой и обратный направляющие аппараты.  [50]

Насосно-эжекторная станция оборудуется насосами, развивающими напор в 3 - 4 ат в соответствии с давлением, необходимым в напорном резервуаре. Эжекторы, насыщающие воду воздухом, устанавливаются на отводах от напорного патрубка насоса к всасывающему.  [51]

На рисунке 176 показан довольно распространенный способ установки арматуры на отводящем трубопроводе; напорный патрубок насоса направлен вертикально вверх. На рисунке 177 показан способ установки арматуры для случая, когда напорный патрубок насоса имеет горизонтальное положение.  [52]

Электродвигатель заполняют чистой питьевой или дистиллированной водой. Во время работы внутренняя полость электродвигателя, включая обмотку статора, интенсивно охлаждается водой, поступающей от напорного патрубка насоса по внешней трубке через специальный фильтр.  [53]

54 Схема гидравлического тарана. [54]

В пространстве между ступицей колеса и внутренней поверхностью водяного кольца создается разрежение, и воздух засасывается через большой серповидный вырез 2 в корпусе насоса. При дальнейшем вращении колеса про-шсходит сжатие воздуха, и через малый серповидный вырез / в корпусе воздух и лишняя вода выбрасываются в напорный патрубок насоса.  [55]

Тепло от электродвигателя при основном исполнении насоса отводится в окружающую атмосферу через рубашку и ребра корпуса электродвигателя. Жидкость в полости электродвигателя циркулирует за счет перепада давлений на напорной и всасывающей сторонах насоса. Для этого жидкость отбирается из напорного патрубка насоса и по внешней обводной трубке подается к задней стороне электродвигателя. Часть подведенной жидкости проходит по зазорам верхней части осевого подшипника, смазывает его и через отверстие в корпусе подшипника поступает в полость ротора электродвигателя. Остальная часть жидкости, пройдя через сверления в валу, смазывает нижнюю сторону осевого и задний радиальный подшипники и также поступает в полость ротора электродвигателя.  [56]

При последовательной перекачке требуется соединить напорный патрубок насоса первой ступени со всасывающим патрубком насоса второй ступени и таким образом образовать один агрегат из двух насосов с двумя двигателями. Такое соединение при консольных насосах с осевым всасыванием, установленных параллельно в один ряд, требует устройства соединительного трубопровода сложной конфигурации с несколькими крутыми поворотами. Так как скорости выхода воды из напорного патрубка насоса достигают больших величин ( 5 - 6 м / сек), то при таком соединении получаются очень высокие потери напора.  [57]

58 Схема водяного охлаждения компр ессорной станции. [58]

Диаметры труб системы охлаждения определяют по допустимым скоростям потока. В связи с тем, что охлаждающая вода от подводящего трубопровода поступает последовательно к компрессорам, диаметр трубопровода выполняется ступенчатым, поэтому расчет потерь давления целесообразно проводить в табличной форме. Для каждого отдельного участка, например от напорного патрубка насоса до точки отбора на охлаждение цилиндра компрессора К2 ( на рис. 99 обозначен индексом 2), подсчитываются потери на прямых участках, в закруглениях, Т - образных и угловых соединениях и арматуре.  [59]

Насосы, состоящие из двух колес - центробежного и вихревого, получили название центробежно-вихревые. В насосах этэдо типа жидкость подводится по входному каналу к центробежному колесу и выбрасывается им в спиральную камеру. Оттуда через входные окна вихревой камеры поток направляется к вихревому колесу и далее по каналам в напорный патрубок насоса.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5