Cтраница 2
Однако существующие конструкции печей не позволяют резко изменять температурные условия процесса коксования. Пашкевич в отношении режима обогрева представляют только теоретический интерес. [16]
Пашкевич подсчитала скорость повышения температуры на разных этапах коксования и в разных участках камеры и анализировала ее влияние на трещиноватость. Она установила, что средняя скорость подъема температуры у стен и в центре загрузки не может определять трещиноватость кокса. [17]
Пашкевич, А. Ф. Белецкой и С. И. Шпитальшшом [413] за счет понижения скорости нагревания загрузки в начале коксования и повышения ее к концу ( путем установления переменной температуры вертикалов), не дала ожидаемых результатов. [18]
Алоиза Степановна Пашкевич) ( 1876 - 1916), белорус, поэтесса. Крещение-на свободу ( 1906), Скрипка белорусская ( 1906) и др., призывавших к революц. [19]
Изменение температурного режима стен камеры в процессе коксования влияет на распространение теплового потока внутри угольной загрузки в каждом ее слое по-разному, что должно вызвать соответствующее распределение трещин в куске. Чтобы выяснить, как влияет изменение температурного режима стен камеры на распределение трещин в куске, Пашкевич испробовала пять вариантов повышения температуры стен лабораторной печи, камера которой обогревалась с двух сторон. [20]
На сцене театра были поставлены первые рус. Пашкевича, Соколовского, Фомина, Ма-тинского), оперы и балеты русских ( Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков и др.) и зап. Визе, Верди, Гуно и др.) композиторов. [21]
На сцене театра были поставлены первые рус. Пашкевича, Соколовского, Фомина, Ма-тинского), оперы и балеты русских ( Глинка, Даргомыжский, Чайковский, Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков и др.) и зап. Визе, Верди, Гуно и др.) композиторов. [22]
Пашкевич был замечательным мастером ансамблевых жанровых сцен, восходивших к традициям народного национального хора, задачей которого было не петь как один человек, подчиняясь твердой руке руководителя-дирижера, но совершенство союза певцов-импровизаторов, каждый из которых являлся и автором, и исполнителем. [23]
Как видно из табл. 110, резкой разницы в ситовом составе кокса не оказалось. Непонятен слитком большой выход класса крупнее 100 мм даже из нормальных печей. Пашкевич, А. Ф. Белецкой и С. И. Шип-тальника ( 1270 - 1280), по при периоде коксования около 15 час. [24]
На сцене театра шли первые рус. Матинского, Пашкевича, Фомина), оперы Глинки, Бородина, Мусоргского, Чайковского, Римского-Кор - сакова, зап. [25]
В 1993 году число убийств в России по официальным данным составляло 29 200 - то есть на душу населения вдвое больше, чем в США, где в том году был свой всплеск убийств. За период с 1989 по 1993 год количество убийств в Москве выросло в восемь раз. Эти цифры ужасают, но они - лишь доля от действительного числа этих преступлений в России. Ведь у многих убитых в графе причина смерти стояло: самоубийство, несчастный случай, исчезновение. Представитель Московского РУОПа по связи с прессой Андрей Пашкевич сообщал: помимо 30 000 убитых ежегодно еще 40 000 исчезает. [26]
Как видно из табл. 110, резкой разницы в ситовом составе кокса не оказалось. Непонятен слитком большой выход класса крупнее 100 мм даже из нормальных печей. Пашкевич, А. Ф. Белецкой и С. И. Шип-тальника ( 1270 - 1280), по при периоде коксования около 15 час. Такая связь между выходом класса крупнее 100 мм п кокса IV степени готовности при 14 - 15-часовом периоде коксования заставляет предполагать наличие очень высокого выхода иедонала в опытах А. Пашкевич, А. Ф. Белецкой и С. И. Шпиталышка и считать поэтому эти производственные опыты непоказателъными в отношении поставленной цели. [27]