Педа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Педа

Cтраница 1


Педа; es 1st blofi ein - und kein llngluck шутл.  [1]

2 В данном случае знак Направление объезда препятствия разрешает объезд только с правой стороны. [2]

Знак Велосипедная дорожка (3.5) разре шает движение на велосипедах, в том числе на велоси педах с подвесным двигателем. Знак устанавливают перед велосипедной дорожкой или участком дороги; где разрешено движение только на велосипедах. Запре щается какое-либо движение за знак других транспорт ных средств, в том числе и связанное с обслуживанием объектов, расположенных за знаком. Если отсутствует тротуар или пешеходная дорожка, по велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы.  [3]

Другим аспектом, определяющим специфику политэкономии это го периода, было некоторое продолжение прежних научной и педа логической традиций. Несмотря на то что многие из экономистов тол времени негативно восприняли захват власти большевиками, они н только были востребованы советской властью, но и сознательно по шли на сотрудничество с ней.  [4]

Найти отношение, в котором гиперплоскос п, проходящая через копны и ребер n - мерного нараллелел педа, выходящих из одной вершины О, делит диагональ О параллелепипеда, выходящую из той же вершины.  [5]

Выделяется по проявлению педогенной организации минеральной массы с образованием комковатой, ореховато-комковатой, как правило, однопорядковой структуры, представленной простыми округлыми педами.  [6]

Теория обучения высшей школы тесно связана с изучением проблемы перехода учебной информации в знания. Сообщаемая педа - гогом или с помощью других средств, информация может превра - титься в знания студентов, а может и не превратиться в них. В учебном процессе высшей школы всегда приходится иметь дело с трехсторонней сущностью учебной информации: количественной, содержательной и стороной, выражающей степень абстрагирования изучаемого материала. Все эти стороны связаны с учебным процессом как своим единством, так и особенностями. Количественная сторона связана с пропуск ной способностью потока информации и возможностями восприятия студентов; содержательная - с превращением в знания на основе их базисных знаний; степень абстрагирования - с академическим и мыслительным уровнями научного познания студентов. Важней - шим и необходимым условием перехода учебной информации в знания является также психологическая сторона, связующая прежние знания и новые сообщения. Есть такое выражение-мышление начинается там, где не хватает знаний.  [7]

Берд и Эдлжи [196] высказали предположение, что недавнее непрерывное увеличение численности елового общественного пилильщика без последующего быстрого развития полиэдроза впервые говорит о возрастании устойчивости пилильщика к этой болезни. Такой вывод напрашивается сам собой, поскольку, по прежним наблюдениям, вирусная болезнь зависит от плотности популяции и не зависит от таких факторов, как погода, педе.  [8]

В неразрывной связи с диагностированием осуществляется прогнозирование ( от греч. Оно выражается в умении учителя Предвидеть результаты своей деятельности ( рис. 9) в имеющих - я конкретных условиях и, исходя из этого, определить стратегию своей деятельности, оценить возможности получения педагогического продукта заданного количества и качества, Педа - г г, не умеющий заглядывать вперед, не понимающий, к чему н стремится, уподобляется бредущему наугад путнику, кото-может достичь цели только случайно.  [9]

Следует особенно подчеркнуть ответственность тех, кто ставит педагргическяй эксперимент, подчеркнуть их ответственность за выводы, которые делаются на основании этого эксперимента, и за рекомендации, которые часто даются для повсеместного их претворения в жизнь. Педагогический эксперимент нельзя повторить в тех же условиях, в которых он был проведен; его результат очень зависит как от индивидуальности обучаемых, так и от индивидуальности обучающих. Другом составе учащихся, В педа / ргическом эксперименте очень легко увидеть то, что хочется, а не то, что есть на самом деде, в частности, и потому, что отсутствует четкая мера для измерения результата эксперимента.  [10]

В наклонном параллелепипеде проекция бокового ребра на плоскость основания равна 5 дм, а высота равна 12 дм. Сечение, перпендикулярное боковому ребру, есть ромб с площадью 24 дм2 и диагональю, равной 8 дм. Найти боковую поверхность и объем параллелепИ педа.  [11]

Работа была доведена до конца докт. При этом прилагались все старания сохранить тот же подход к выбору дополнений и модернизации материала, какой был принят П. Г. Сергеевым, обладавшим широким химическим кругозором, обширными знаниями и громадным педа - - гогическим опытом. Кроме того, были учтены поступившие критические замечания и исправлен ряд обнаруженных в книге недостатков.  [12]



Страницы:      1