Молодой педагог - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Молодой педагог

Cтраница 1


Молодой педагог провел свой первый урок вполне удачно.  [1]

Молодой педагог мечтал о научной деятельности, по вести научную работу в условиях гимназии было невозможно. Сдав в 1857 г. магистерские экзамены, Д. И. Менделеев переехал в Петербург и был назначен доцентом при Петербургском университете.  [2]

К руководству пионерскими отрядами и дружинами необходимо шире привлекать молодых педагогов, лучших производственников, студентов, старшеклассников.  [3]

Горкомам, райкомам, ЦК комсомола республики совместно с органами народного образования необходимо добиваться улучшения идейно-воспитательной работы среди молодых педагогов.  [4]

После окончания института Менделеев был назначен преподавателем Симферопольской гимназии. Молодой педагог мечтал о научной деятельности, но вести научную работу в условиях гимназии было невозможно. Сдав в 1857 г. магистерские экзамены, Менделеев переехал в Петербург, где был назначен доцентом Петербургского университета.  [5]

Состояние его здоровья требует поездки на юг. Осенью того же года молодой педагог начинает преподавать математику, физику и естественные науки в Одесской гимназии. Несмотря на большую учебную нагрузку, он упорно работает над магистерской диссертацией, а год спустя сдает в Петербургском университете магистерские экзамены и защищает диссертацию на тему Удельные объемы.  [6]

В работе обобщен большой педагогический опыт самого автор. Полагаю, что данная работа может принести боль, Шую пользу широкому кругу молодых педагогов в их практической деятельности.  [7]

Непосредственно перед моим приходом заместителем декана лесохозяйственного факультета стал доцент А. В. Преображенский - специалист с большим опытом и педагогическим тактом. Появились молодые педагоги М. Л. Брановицкий и Н. И. Рубцов ( кафедра лесных культур), П. В. Горский ( кафедра таксации) - талантливый и последовательный ученик профессора Н. В. Третьякова, к сожалению, рано ушедший из жизни.  [8]

Педагогические кадры общеобразовательных школ характеризуются показателями штатной численности учителей, совместителей. Из общего числа педагогов выделяются группы по уровню образования, специальности и стажу педагогической работы. Изучаются движение педагогических кадров ( прием, увольнение), текучесть и закрепляемость учителей, особенно молодых педагогов. Учитываются и фонд оплаты труда работников общеобразовательных школ, и среднемесячная заработная плата.  [9]

В связи с отличными, обнаруженными им при прохождении курса успехами ему было предложено по окончании Академии ( 1890) остаться при ней в качестве руководителя практических занятий по математике. В качестве введения к этому курсу молодой педагог прочел серию лекций по приближенным вычислениям, показав, каким образом вычислительные методы, разработанные математиками и астрономами, могут получить полезное применение и в практике инженеров.  [10]

Одним из наиболее сильных видов памяти у человека является так называемая эмоциональная память. Использование эмпатии, способности любого человека к сопереживанию, позволяет преподавателю значительно активизировать восприятие учебного материала. Для этого он должен сформировать собственное эмоциональное отношение к содержанию лекции. Это совсем нетрудно для опытного преподавателя, а молодому педагогу желательно пройти специальную подготовку.  [11]

Совершенствование деятельности Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина требует дальнейшего усиления руководства ею со стороны ВЛКСМ. Необходимо и впредь улучшать содержание, формы и методы работы с детьми, полнее учитывать психологические особенности, возраст школьников, их запросы и интересы. Вся жизнь пионерской организации должна быть направлена на развитие детской инициативы и самодеятельности, вовлечение каждого пионера в ее работу. К руководству пионерскими отрядами и дружинами необходимо шире привлекать молодых педагогов, лучших производственников, студентов, старшеклассников.  [12]

В противном случае его обяжут вернуть государству деньги, затраченные на обучение. Ведь сегодня 75 % работников образования получают зарплату менее пяти тысяч рублей. И пока такой уровень оплаты будет сохраняться, трудно рассчитывать на приток молодых педагогов.  [13]

На первый взгляд, вопросы организации самостоятельной работы студентов могут показаться простыми и не требующими особого внимания педагогов. Но дело в том, что в стране непрерывно расширяется сеть вузов, так как большая потребность страны в инженерных кадрах продолжает расти. К преподаванию в вузах привлекается все больше и больше молодых специалистов, по существу, инженеров, а не педагогов по образованию. Многое из того, чего достигло старшее поколение педагогов высшей школы и что для них стало само собой разумеющимся, не известно молодым педагогам, приступающим к преподаванию в вузах. К сожалению вопросы педагогики и психологии в технических вузах пока не изучают. Поэтому становление преподавателя - дело сложное, требующее не только времени, но и большого труда.  [14]

Выбор методов должен быть подготовленным и предполагать реальные условия для осуществления. Нельзя выбирать метод, который в данных условиях неприменим. Нельзя ставить перспективы, которых все равно не достичь. Между тем многие молодые педагоги часто нарушают это элементарное правило.  [15]



Страницы:      1    2