Педаль - песочница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Педаль - песочница

Cтраница 2


Цепь катушки вентиля КП1 ( рис. 38): зажим 14 / 14, провод 303, контакты 14 - 1ШР, провод 1287, педаль песочницы КН, провод 1288, контакты 14 - 2 ШР, провод 305, зажим 1 1 / 20, провод 306, зажим 10 / 16, провод 307, вспомогательные контакты реверсора, замкнутые при движении вперед, провод 1189, зажим 11 / 15, провод 1221, контакты 7 - ЗШР, контакты кнопки КПП, провод 1229, контакты 7 - 4ШР, провод 1195, зажим 11 / 14, провод 1190, катушка вентиля / С / 7 /, провод 1191, зажим 9 / 7, провод 1020, контакты ЗМ-7ШР, минус ВГ.  [16]

17 Педаль песочницы или тифона. [17]

На тепловозах 2ТЭ10В вместо кнопочного выключателя уста-овлены автоматы типа А-3161 на 15 и 20 А. Выключатель кно-очный ножной ( КН) ( педаль песочницы или тифона) типа К. Н-2 А рименяется на всех тепловозах. Он рассчитан на ток - О А при напряжении 75 В.  [18]

Действие системы пескоподачи происходит следующим образом. В полу кабины перед сиденьями машиниста и его помощника установлены педали песочниц. При нажатии на одну из них включается один из электропневматических вентилей ВВ-32, сблокированных электрически с реверсом. При движении тепловоза вперед включается электропневматический вентиль /, который открывает воздухораспределитель 2, подающий воздух к форсункам песочниц переднего хода; при движении тепловоза назад включается вентиль 9, который открывает воздухораспределитель 8, подающий воздух к форсункам песочниц заднего хода.  [19]

На левой стенке кабины установлен выносной пульт управления, при помощи которого можно изменять направление движения тепловоза, увеличивать или уменьшать частоту вращения коленчатого вала дизеля. Кроме того, рабочие места помощника машиниста и машиниста оборудованы кнопками для подачи сигналов большой и малой громкости, расцепки автосцепки, проверки БКБ, педалями песочниц, вспомогательными тормозными кранами ( управление краном машиниста осуществляют только с места машиниста), противосолнечными щитками, стеклоочистителями, креслами, положение которых можно регулировать в вертикальной и горизонтальной плоскостях, вентиляторами.  [20]

21 Компоновка оборудования в кабине машиниста. [21]

Прожектор тусклый; 16 - тумблер Освещение кабины; 17 - реостат Освещение приборов; IS - кнопка Пуск дизеля I секции; 19-кнопка Пуск дизеля II секции; 2О - кноп ка проверки АЛСП; 21 - кнопка Песок под 1 - ю ось; 22-кнопка Проверка бдительности: 2.3 - тумблер Управление переходом; 24 - тумблер Управление холодильником i - тумблер Топливный насос I секции; 26 - тумблер Топливный насос I. Воздух в питательной магистрали; 44 - стеклоочиститель; 50 - ящик для инструмента; 51 - бытовой холодильник; 52 - электроплитка; 53 - горловина бака для воды на обмыв стекол; 54 - пульт радиостанции; 55 - люк прожектора; 56 - вентиляционный люк; 57 - лампа освещения пульта; 53 - автомат Калорифер; 59 - автомат Управление общее: 60 - педаль песочницы; 61 - блокировочное устройство тормоза: 62 - - трехходовой кран тормозной сис - темы; 63 - кнопка маневровой работы.  [22]

Действие всей системы испытывают непосредственно на тепловозе. Проверяют блокировку контактов катушек клапана песочниц и реверсора. При нажатии на педаль песочницы, когда реверсор установлен в положение Передний ход, подача песка должна быть спереди по направлению движения вперед, а в положении реверсора Задний ход песок должен подаваться с обратной стороны.  [23]

Быстро нагружать дизель, набирая позиции контроллера с нулевой до 8 - й за время менее 5 с. Поезд трогать с места нужно плавно, не допуская боксования колес. Если боксование все же началось, необходимо перевести рукоятку контроллера в нулевое положение, а затем подавать песок на рельсы, нажав на педаль песочницы.  [24]

От работы форсунок песочниц зависит количество песка, подаваемого под колеса тепловоза. Проверку песочного оборудования начинают с проверки надежности крепления форсунок, воздухораспределителей, песочных труб. Включив рубильник аккумуляторной батареи ( например, тепловоза ТЭЗ) и установив реверсивную рукоятку в положение Вперед, включают кнопки Управление и Управление тепловозом, затем переводят рукоятку контроллера на 1 - ю позицию и нажимают педаль песочницы. Песок должен поступать под первое и четвертое колеса первой секции и под шестое и третье второй секции. Аналогично проверяют подачу песка на задний ход.  [25]

26 Пульт управления тепловоза ТЭЗ. [26]

Песочница служит для подачи песка на рельсы под колеса тепловоза, для увеличения силы сцепления колесных пар с рельсами. На каждой секции тепловоза песок хранится в четырех специальных бункерах. При необходимости его подают под колеса по трубопроводам под давлением сжатого воздуха. Достаточно машинисту нажать педаль песочницы, как электромагнитный клапан пропустит сжатый воздух в воздухораспределители. Они сработают и соединят напорную воздушную магистраль с форсунками, которые трубопроводами соединены с бункерами, где хранится песок.  [27]



Страницы:      1    2