Рельсовая педаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Рельсовая педаль

Cтраница 1


Рельсовые педали устанавливают под рельсом, на его шейке или сбоку рельса; они служат для автоматического контроля прохода поезда по тому месту, где установлена педаль. Существуют педали разнообразных систем, построенные на различных принципах их взаимодействия с подвижным составом; общим в них является осуществление замыкания ( или размыкания) электрической цепи, в которую включен контрольный прибор. В педалях системы Лыкова, применяемых на железных дорогах СССР, нормально контакт не замкнут ( фиг.  [1]

В результате срабатывания рельсовой педали П включается реле ПП, выключающее реле С и включающее реле ЧВП. Входной светофор автоматически закрывается, и реле РУ отпускает якорь.  [2]

3 Бесконтактный индуктивный датчик и схема его включения. [3]

Путевые датчики по принципу действия делятся на механические рельсовые педали нажимного действия и индуктивные ( магнитные); по принципу устройства - на контактные и бесконтактные.  [4]

Весовой метод контроля осуществляется при помощи настроенных на определенную нагрузку рельсовых педалей, автоматических конвейерных и вагонных весов, выполняющих функции датчиков. Созданы системы автоматического управления применительно к весовому способу контроля, при помощи которых производится погрузка вагонов на ходу. В процессе погрузки вагон постепенно надвигается на платформу вагонных весов. При достижении заданной нормы загрузки стрелка циферблатных весов замыкает контакт, в результате чего затвор закрывается.  [5]

6 Автоматизированное маневровое устройство МУ-25. а - общий вид. б - схема установки датчиков. [6]

Подача командного импульса для автоматического открытия затворов, включения электроприводов подбункерного конвейера и погрузочных стрел может производиться самим вагоном при помощи рельсовых педалей и фотореле, расположенных в месте его установки. Опускание погрузочных желобов и стрел в вагон контролируется концевыми выключателями или фотореле.  [7]

Педальных замычек установлено на ящике зависимости четыре по количеству групп маршрутов. Отмыкается маршрут при проходе поезда по рельсовой педали с изолированным рельсом.  [8]

Для отправления поезда, например, с пути / Я станции А дежурный по этой станции открывает выходной светофор HI. При выходе поезда и въезде его на рельсовую педаль выходной семафор автоматически закрывается.  [9]

10 Последовательность действий полуавтоматической блокировки ( объяснение в тексте. [10]

При этом блок IJO станции А блокируется, а блок ПП станции Б разблокируется, что исключает повторное открытие выходного сигнала и отправление второго поезда на занятый перегон. Прибывающий на станцию Б поезд воздействует на рельсовую педаль, и связанная с ней педальная замычка ПЗ срабатывает, что исключает ошибочную подачу блокировочного сигнала о прибытии поезда. После закрытия входного сигнала дежурный по станции Б дает блокировочный сигнал о прибытии поезда.  [11]

Вне зависимости от состояния перегона входной сигнал каждой станции может открываться и закрываться произвольное число раз. Это сделано для того, чтобы принимать по открытому сигналу мотодрезины и другие самодвижущиеся легковесные единицы, не могущие своим весом воздействовать на рельсовую педаль, и главным образом для приема поездов по открытому сигналу при порче блокировки.  [12]

13 Схемы включения фоторезистора ( а и фотодиода ( б. [13]

В системах, предназначенных для автоматического обнаружения перегретых букс подвижного состава ПОНАБ, применяются датчики, реагирующие на инфракрасное излучение от корпусов греющих букс - болометры. В сочетании с рельсовыми педалями, рассмотренными выше, система ПОНАБ обеспечивает не только контроль наличия перегретых букс, но также и определение их порядкового номера.  [14]

Принцип устройства полуавтоматической блокировки следующий. Каждый межстанционный или межпостовой перегон огражден выходным сигналом станции отправления. До отправления поезда выходные сигналы закрыты. Их открывает для разрешения поезду занять перегон дежурный по станции. На однопутных перегонах это возможно только при согласии соседней станции, а на двухпутных - после получения с соседней станции блокировочного сигнала о прибытии ранее отправленного поезда. Закрывается выходной сигнал автоматически при воздействии поезда - па рельсовую педаль, установленную на выходе со станции, или же неавтоматически дежурным по станции. Об отправлении поезда дежурный по станции отправления извещает соседнюю станцию. В результате на аппаратах обеих станций появляются указатели занятности перегона. Наличие блокировочных зависимостей исключает возможность отправления на заня тый перегон второго поезда как вслед, так и навстречу первому.  [15]



Страницы:      1