Cтраница 1
Выпускаемый автомобиль может продержаться на рынке сбыта еще год-два. Затем в течение четырех-шести лет завод не будет поставлять на свои рынки продукцию и потеряет над ними контроль, многие специалисты будут вынуждены уйти с завода - распадется производственная система. Когда появятся новые автомобили для продажи, то заводу придется потратить много средств, чтобы найти и освоить новые рынки сбыта, привлечь требуемых специалистов. [1]
Все серийно выпускаемые автомобили МАЗ аттестованы государственным Знаком качества, что является подтверждением высокого уровня качества автомобилей. [2]
Регулярные испытания серийно выпускаемых автомобилей и их агрегатов должны производиться стандартными методами при определенных неизменных режимах, соответствующих условиям эксплоа-тации автомобилей данного типа и обеспечивающих полную сравнимость результатов испытаний, произведенных в разное время. [3]
Испытаниям на предприятии-изготовителе подвергаются серийно выпускаемые автомобили после заводской обкатки. [4]
Рациональная структура автомобильного парка зависит от выпускаемых автомобилей и автобусов, соответствующих рядам по грузоподъемности и вместимости соответственно. При наличии правильного соотношения автомобилей по грузоподъемности и автобусов по вместимости обеспечивается повышение производительности труда, сокращение количества водителей, снижение эксплуатационных затрат. [5]
Коллектив автостроителей непрестанно работает над усовершенствованием конструкций выпускаемых автомобилей, рационализацией процесса их производства, а также над созданием новых конструкций. [6]
Фактический срок службы основных агрегатов и деталей серийно выпускаемых автомобилей должен проверяться регулярными форсированными стендовыми и дорожными испытаниями и удовлетворять минимальным нормам, установленным для автомобилей данного типа, клесса и назначения. [7]
Несомненный интерес представляет опыт французской автомобильной фирмы Рено по управлению качеством выпускаемых автомобилей. [8]
Коробка заднего хода автопогрузчика. [9] |
На всех отечественных автопогрузчиках используются почти без переделок ведущие мосты серийно выпускаемых автомобилей. Механизм ведущего моста служит для увеличения крутящего момента и передачи его непосредственно колесам погрузчика. Ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей, заключенных в общий кожух, представляющий собой пустотелую балку моста. Главная передача передает крутящий момент под прямым углом от карданного вала к дифференциалу. [10]
Коробка заднего хода автопогрузчика 4045М. [11] |
На всех отечественных автопогрузчиках используются почти без переделок ведущие мосты серийно выпускаемых автомобилей. Механизм ведущего моста служит для увеличения крутящего момента и передачи его непосредственно колесам погрузчика. Ведущий мост включает главную передачу, дифференциал и полуоси, заключенные в общий кожух, представляющий собой пустотелую балку моста. [12]
Такое содружество особенно ценно потому, что в деятельность по повышению качества выпускаемых автомобилей включилась многотысячная армия водителей, механиков, инженеров, работающих в сфере эксплуатации и реализующих тот ресурс, который закладывается в автомобиль. [13]
Ходовая рама крана АБКС-5 ( рис. И, в) представляет собой шасси серийно выпускаемого автомобиля МАЗ-500. Поскольку нагрузки при работе башенного крана превышают нагрузки, на которые рассчитано шасси автомобиля, на шасси МАЗ-500 смонтирована дополнительная опорная рама. [14]
В связи с постоянным совершенствованием агрегатов и узлов возможно некоторое несоответствие текста и иллюстраций настоящей книги конструкции выпускаемых автомобилей. При подготовке книги использованы материалы фирмы ФИАТ с учетом замечаний коллектива Управления главного конструктора. [15]