Cтраница 1
Исправные автомобили, не требующие технического обслуживания, направляются на уборочно-моечные посты, после чего перегоняются на стояночные места в зоне хранения. [1]
Исправные автомобили, не требующие технического обслуживания, направляются на уборочно-моечные посты, после чего водитель-перегонщик устанавливает автомобили на стояночные места в зоне хранения. [2]
Исправный автомобиль должен удовлетворять следующим требованиям: г. увеличением нагрузки двигатель должен работать без стуков и перебоев; контрольные приборы должны давать стабильные показания; полностью включенное сцепление не должно пробуксовывать; при плавном включении сцепления не должно быть рывков; все передачи должны легко включаться и выключаться без стука и скрежета ( самовыключение передач не допускается); температура нагрева агрегатов не должна превышать 60 С; на трубах карданных валов допускается не более пяти вмятин до 3 мм; погнутость труб и вилок, деформированные детали, ослабление крепления фланцев и радиальный люфт в карданных шарнирах не допускаются. [3]
Выпуск исправного автомобиля на линию, сдача его водителю и прием от водителя по возвращении в гараж, запись показания спидометра при выезде и возвращении подтверждает механик, о чем он делает свою подпись в путевом листе, В путевом листе водитель расписывается о приеме исправного автомобиля, а диспетчер отмечает время выезда и возвращения автомобиля в гараж. [4]
Число исправных автомобилей определяется как разность между числом автомобилей по списку и числом неисправных автомобилей. К числу неисправных автомобилей относятся автомобили, находящиеся в текущем, среднем и капитальном ремонте и в ожидании ремонта или списания. К неисправным автомобилям относятся также неукомплектованные автомобили. Автомобили, находящиеся в плановом техническом обслуживании, относятся к исправным. [5]
Указанные закономерности справедливы для исправных автомобилей, которые при работе на обычных маслах не превышают установленные нормы расхода топлива. [6]
Грузы, прибывшие в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки веса и состояния груза и количества грузовых мест. [7]
Грузы, прибывшие в исправных автомобилях, прицепах, отдельных секциях автомобиля, контейнерах и цистернах с неповрежденными пломбами грузоотправителя, выдаются грузополучателю без проверки массы и состояния груза и количества грузовых мест. [8]
В зону хранения разрешено ставить только чистый и исправный автомобиль. При постановке автомобиля в зону хранения водитель обязан выключить двигатель и надежно затормозить автомобиль. [9]
КОНТРОЛЬНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА определяется для исправного автомобиля, прошедшего обкатку, имеющего полную нагрузку и движущегося с установленной постоянной скоростью по горизонтальной асфальтированной дороге. Контрольный расход бензина является показателем, определяющим исправность автч мобиля, и отличается от эксплуатационного расхода, так как последний зависит от условий эксплуатации автомобиля. [10]
К движению и перевозкам грузов допускаются только исправные автомобили, которые перед выездом должны проходить проверку действия тормозов, рулевого управления, исправности кузова и запорных устройств. Выпуск на линию машин разрешает сменный механик, который расписывается в путевом листе. [11]
Транспортировать опасные грузы необходимо только на вполне годных и исправных автомобилях. [12]
Выезжать на линию водитель имеет право только на исправном автомобиле; перевозка людей в кузове автомобиля допускается с разрешения администрации и только тех, кто связан с выполнением транспортной работы. Неисправный автомобиль нужно буксировать при помощи стального троса или металлической штанги с обязательным соблюдением требований Правил дорожного движения. Неукомплектованные автомобили всех марок и типов не допускаются к эксплуатации. Техническое состояние автомобиля должно полностью соответствовать требованиям Правил дорожного движения. [13]
В зимний период в сельском хозяйстве эксплуатируются практически все исправные автомобили и более половины наличного парка тракторов, которые потребляют большое количество нефтепродуктов. В связи с этим немаловажное значение имеет вопрос о сокращении потерь нефтепродуктов при низкой температуре окружающего воздуха. [14]
Коэффициентом технической готовности автомобильного парка называют отношение количества автомобиле-дней исправных автомобилей за определенный календарный период ( день, месяц, год) к общему количеству автомобиле-дней всех автомобилей данного автотранспортного предприятия за этот же период. [15]