Болт - крепление - кожух - сцепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Болт - крепление - кожух - сцепление

Cтраница 1


Болты крепления кожуха сцепления к маховику следует затягивать постепенно, не допуская больших перекосов кожуха относительно рабочей поверхности маховика.  [1]

Затягивать болты крепления кожуха сцепления нужно постепенно: нельзя завертывать до отказа один болт, когда другие отпущены.  [2]

3 Разборка подшипника выключения сцепления в сборе с кожухом. [3]

Завернуть торцевым ключом 2 болты крепления кожуха сцепления на один оборот, а затем дотянуть их требуемым моментом, заворачивая на один оборот последовательно каждый болт. После затяжки всех болтов вынуть оправку 3 из ступицы ведомого диска.  [4]

5 Снятие наружного рычага вала выключения сцепления. [5]

Завернуть торцовым ключом 2 болты крепления кожуха сцепления на один оборот, а затем дотянуть их требуемым моментом силы, заворачивая на один оборот последовательно каждый болт. После затяжки всех болтов вынуть оправку 3 из ступицы ведомого диска.  [6]

Для того чтобы снять диски, необходимо снять коробку передач и нижнюю часть картера сцепления, затем отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику; при этом следует отвертывать постепенно все болты, чтобы не погнуть опорные лапы кожуха или не сорвать болты, которые отвертываются последними.  [7]

Прежде чем приступить к замене сальника, устанавливают автомобиль на подъемник и снимают коробку передач ( см. разд. Отворачивают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают кожух в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.  [8]

Предварительно снимают коробку передач ( см. разд. Затем отвертывают болты крепления кожуха сцепления к маховику и снимают кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом освобождается ведомый диск сцепления.  [9]

Для ремонта сцепления его снимают с маховика двига - теля, предварительно сняв коробку передач. Прежде чем отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику у автомобиля Москвич-400, необходимо полностью выключить сцепление и вставить в три отверстия нажимного диска установочные шпильки / ( рис. 88) раз мером 4x28 мм. Отвернув болты крепления кожуха сцепления к маховику, следует снять с установочных штифтов кожух и разобрать его. Установочные шпильки из отверстий нажимного диска и фасонные гайки снимают в приспособлении.  [10]

11 Станок для динамической балансировки коленчатою вала в сборе с маховиком и. [11]

В отверстие фланца коленчатого вала запрессовывают подшипник, который должен плотно сидеть в отверстии, а его внутренняя обойма должна легко, без заедания, вращаться от руки. Затем на маховик ставят ведомый и нажимной диски в сборе с кожухом сцепления, центрируют их оправкой по оси коленчатого вала, совмещают отверстия крепления кожуха с отверстиями маховика и завертывают болты с шайбами. Болты крепления кожуха сцепления к маховику затягивают динамометрическим ключом, момент затяжки задан. Затем регулируют высоту рычагов выключения сцепления. Рычаги должны находиться в одной плоскости на необходимом расстоянии от торца маховика. Болты крепления опорных пластин шплинтуют в обязательном порядке.  [12]

Для ремонта сцепления его снимают с маховика двига - теля, предварительно сняв коробку передач. Прежде чем отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику у автомобиля Москвич-400, необходимо полностью выключить сцепление и вставить в три отверстия нажимного диска установочные шпильки / ( рис. 88) раз мером 4x28 мм. Отвернув болты крепления кожуха сцепления к маховику, следует снять с установочных штифтов кожух и разобрать его. Установочные шпильки из отверстий нажимного диска и фасонные гайки снимают в приспособлении.  [13]

14 Стандартные размеры вкладышей. [14]

После сборки коленчатого вала, маховика и сцепления производят динамическую балансировку этого узла путем высверливания отверстий в торце маховика со стороны сцепления. В результате балансировки неуравновешенный момент коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением не превышает 70 гсм. От величины неуравновешенного момента этого узла в значительной степени зависит плавность, а следовательно, и срок службы двигателя. Поэтому рас-комплектовывать этот узел, переставляя маховик и сцепление с одного коленчатого вала на другой, ни в коем случае нельзя. Для обеспечения возможности установки снятого сцепления на прежнее место маховик и сцепление на заводе клеймят метками О, расположенными на обеих деталях одна против другой около одного из болтов крепления кожуха сцепления к маховику.  [15]



Страницы:      1