Болт - крепление - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Болт - крепление - насос

Cтраница 1


Болты крепления насоса к блоку во избежание течи воды через резьбу должны быть поставлены в нее на сурике.  [1]

2 Разборка двигателя-снятие карбюратора. [2]

Отворачивают болты крепления насоса 2 ( рис. 26) охлаждающей жидкости. Отворачивают болт и гайку крепления задней крышки / зубчатого ремня и снимают ее.  [3]

Окончательную центровку производят при полной затяжке болтов крепления насоса, электродвигателя, редуктора к фундаментной плите ( раме) и затяжке фундаментных или анкерных болтов.  [4]

Фундаментные болты крепления плиты к фундаменту и болты крепления насоса и двигателя к плите затягивают до отказа. Затягивать следует так, чтобы не перетянуть болт, не вызвать его удлинения. Болты диаметром 12, 16 и 20 мм затягивают правой рукой, применяя ключи длиной соответственно 170, 210 и 240 мм. Наращивание указанной длины ключей для усиления затяжки болтов диаметром 12, 16 и 20 мм не допускается. Незаметно для глаза болт может быть поврежден и во время работы насоса от неизбежных сотрясений и толчков может разорваться.  [5]

Для снятия насоса следует отсоединить топливопроводы и три болта крепления насоса к корпусу нагнетателя. Болт между насосом и блоком цилиндра отвертывается с помощью специального изогнутого ключа. Торцы топливопроводов следует - обмотать изоляционной лентой.  [6]

7 Значение показателя для детандера. [7]

При появлении повышенной вибрации насоса проверяют крепление насоса и электродвигателя к раме, а также исправность муфтового соединения насоса с электродвигателем. При ослаблении болтов крепления насоса или электродвигателя к раме их подтягивают. При неисправности муфтового соединения заменяют изношенные детали.  [8]

9 Общий вид насоса ( рабочая компоновка. [9]

Под гайки крепления следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футерками.  [10]

При замене насоса машину разбирают в той же последовательности, что и при замене редуктора. Сняв наружный бак, ослабляют винты хомутиков на резиновых патрубках, снимают резиновые шланги с насоса, отвертывают болты крепления насоса к редуктору и устанавливают новый насос. При ремонте насоса отвертывают семь винтов М4 на крышке корпуса насоса и снимают ее. Затем отвертывают фасонную гайку с оси валика, снимают крыльчатку, специальным ключом освобождают втулку на оси валика насоса и, слегка постукивая деревянным молотком с внутренней стороны корпуса, вынимают ведущий вал и заменяют пришедшие в негодность детали. При замене резиновых шлангов ( патрубков) дополнительно ослабляют винты крепления хомутиков к корпусу насоса и кожуху механизма.  [11]

Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус, насоса из силумина, крыльчатку - из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками.  [12]

Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус насоса из силумина, крыльчатку - из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками.  [13]



Страницы:      1