Cтраница 1
Болты крепления насоса к блоку во избежание течи воды через резьбу должны быть поставлены в нее на сурике. [1]
Разборка двигателя-снятие карбюратора. [2] |
Отворачивают болты крепления насоса 2 ( рис. 26) охлаждающей жидкости. Отворачивают болт и гайку крепления задней крышки / зубчатого ремня и снимают ее. [3]
Окончательную центровку производят при полной затяжке болтов крепления насоса, электродвигателя, редуктора к фундаментной плите ( раме) и затяжке фундаментных или анкерных болтов. [4]
Фундаментные болты крепления плиты к фундаменту и болты крепления насоса и двигателя к плите затягивают до отказа. Затягивать следует так, чтобы не перетянуть болт, не вызвать его удлинения. Болты диаметром 12, 16 и 20 мм затягивают правой рукой, применяя ключи длиной соответственно 170, 210 и 240 мм. Наращивание указанной длины ключей для усиления затяжки болтов диаметром 12, 16 и 20 мм не допускается. Незаметно для глаза болт может быть поврежден и во время работы насоса от неизбежных сотрясений и толчков может разорваться. [5]
Для снятия насоса следует отсоединить топливопроводы и три болта крепления насоса к корпусу нагнетателя. Болт между насосом и блоком цилиндра отвертывается с помощью специального изогнутого ключа. Торцы топливопроводов следует - обмотать изоляционной лентой. [6]
Значение показателя для детандера. [7] |
При появлении повышенной вибрации насоса проверяют крепление насоса и электродвигателя к раме, а также исправность муфтового соединения насоса с электродвигателем. При ослаблении болтов крепления насоса или электродвигателя к раме их подтягивают. При неисправности муфтового соединения заменяют изношенные детали. [8]
Общий вид насоса ( рабочая компоновка. [9] |
Под гайки крепления следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футерками. [10]
При замене насоса машину разбирают в той же последовательности, что и при замене редуктора. Сняв наружный бак, ослабляют винты хомутиков на резиновых патрубках, снимают резиновые шланги с насоса, отвертывают болты крепления насоса к редуктору и устанавливают новый насос. При ремонте насоса отвертывают семь винтов М4 на крышке корпуса насоса и снимают ее. Затем отвертывают фасонную гайку с оси валика, снимают крыльчатку, специальным ключом освобождают втулку на оси валика насоса и, слегка постукивая деревянным молотком с внутренней стороны корпуса, вынимают ведущий вал и заменяют пришедшие в негодность детали. При замене резиновых шлангов ( патрубков) дополнительно ослабляют винты крепления хомутиков к корпусу насоса и кожуху механизма. [11]
Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус, насоса из силумина, крыльчатку - из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками. [12]
Сравнив преимущества и недостатки перечисленных материалов, решаем выполнить корпус насоса из силумина, крыльчатку - из нирезиста. Повышенная стоимость последнего вполне окупается увеличением долговечности и надежности насоса. При конструировании корпуса, выполненного из силумина, необходимо учесть мягкость и пластичность этого материала. В качестве крепежных деталей необходимо применять шпильки. Под гайки следует устанавливать подкладные шайбы. Отверстия под сливную пробку и болты крепления насоса должны быть армированы стальными футорками. [13]