Cтраница 1
Болты крепления редуктора к раме ( подредукторной подставке) в течение части цикла нагружения станка-качалки растягиваются от внешних сил. Условием надежной работы болтового соединения является обеспечение плотного прилегания. [1]
Расчет болтов крепления редуктора к установочной плите ( раме) производится по указаниям гл. Требуемые размеры элементов рамы определяются по данным гл. [2]
Необходимо периодически проверять затяжку гаек болтов крепления редуктора, затягивать гайки следует равномерно поочередно и понемногу, не нарушая контакта зубчатой передачи редуктора. [3]
Передний фланец картера имеет: отверстия для болтов крепления редуктора к переходному корпусу свободной турбины; отверстия для осей поршней ИКМ; отверстия с ввернутыми футорками для винтов крепления диафрагмы; отверстие в нижней части фланца для подвода масла к подшипникам свободной турбины; две фассонных выборки в нижней части для слива масла из редуктора в переходной корпус свободной турбины. [4]
График зависимости предела усталости от величины статической подгрузки. [5] |
В процессе эксплуатации и обслуживания также периодически проверяют усилия затяжки болтов крепления редукторов и фланцев валов. [6]
Необходимо постоянно следить за затяжкой болтовых соединений, особенно за болтами крепления редуктора и гайками крепления полуосей к ступицам колес. [7]
При помощи ключа пробуют затяжку болтов у шкива и червячной шестерни, а также болтов крепления редуктора и плиты лебедки. Осматривают детали тормозного устройства, износ их. Тормозные обкладки очищают от налета грязи. При износе обкладок выступающие головки заклепок осаживают, а при износе более Л толщины обкладки заменяют. [8]
Второе техническое обслуживание включает в себя все работы, выполняемые при первом техническом обслуживании. Кроме того, дополнительно крепят и подтягивают опорно-замковые устройства колен; болты крепления гидроаппаратуры; болты крепления редуктора поворота; соединения и крепления трубопроводов; каната управления дроссельными заслонками двигателей; башмаки дополнительных опор; отражатели, установленные на рабочих площадках; крепление сидений машиниста; крепление запасных колес; крепление гидробаков; крепление указателей наклона. Проверяют состояние металлоконструкций, выявляя в них трещины, вмятины, прогибы. Проверяют износ и состояние покрытий сопрягаемых деталей. Смазывают машину и заправляют их гидросистемы. [9]
Такое ограничение объясняется наличием механизма завинчивания, имеющего максимальное отклонение отвинчивающей головки в пределах 50 мм. Несоблюдение этого ограничения может при ходе захватов вверх привести к поломке деталей механизма ли разрыву болтов крепления редуктора, а при ходе вниз - к падению двери. [10]
Снять верхнюю крышку стиральной машины, снять мешалку, стиральный бак-центрифугу, балансир, панель механизма переключения, наружный бак, отсоединить трос от редуктора, снять приводной ремень, освободить стяжной болт на верхней части манжеты и снять ее. Отвернуть два болта, крепящие насос к редуктору, и отсоединить насос. Отвернуть четыре болта крепления редуктора, снять его и поставить новый. [11]
Ири установке механизма поворота производят регулировку положения шестерни выходного вала редуктора относительно венца опорно-поворотного устройства. Смещение по высоте шестерни по отношению к зубчатому венцу опорно-поворотного устройства должно быть не более 5 мм. После установки механизма поворота болты крепления редуктора к платформе должны быть законтрены попарно проволокой. [12]