Cтраница 3
Приблизительные соотношения ( по рис. 50): dzzd0 - обычные стандартные болты. [31]
Следует иметь в виду, что при динамических нагрузках стандартная шпилька оказывается прочнее стандартного болта того же диаметра. [32]
Болты у ступицы, воспринимающие также усилия от шпонки, берут по сортаменту стандартных болтов следующего диаметра. [33]
За последнее время в практике мостостроения получили при менение сварные швы в комбинации с болтовыми соединениями, В этих соединениях применяют стандартные болты высокой прочности, которые при монтаже конструкций подвергаются за тяжке усилием до 20 тс, обеспечивающей надежное сцеплений скрепляемых деталей. Такие способы соединений облегчают ц удешевляют сборку больших сварных конструкций, особенно в полевых условиях. [34]
Виды разрушения резьбовых крепежных деталей: разрыв стержня по резьбе или переходному сечению у головки; повреждение или разрушение резьбы ( смятие и износ, срез, изгиб); отрыв головки и др. Так как размеры стандартных болтов, винтов и шпилек отвечают условию равнопрочное по критериям, соответствующим указанным разрушениям, то обычно их расчет ограничивается расчетом по одному основному критерию работоспособности - прочности нарезанной части стержня на растяжен ие. [35]
Резьбовые соединения труб. [36] |
Болт представляет собой стержень, снабженный резьбой на одном конце и головкой на другом. Для всех стандартных болтов применяется метрическая резьба с крупным и мелким шагом. [37]
Примеры конструктивной реализации крепежных деталей. [38] |
Стопорные болты стандартного исполнения ( рис. 1.3.23, а-в), как правило, в сборке являются фиксирующим элементом, а не силовым. Следовательно, головка такого стандартного болта может быть выполнена в четырехгранном исполнении диаметром с. [39]
Обычно в резьбовых соединениях применяются стандартные болты ( шпильки) и гайки, размеры которых выбраны из условия обеспечения равно-прочности болта и гайки. При этом проектировочный расчет сводится, по существу, к определению внутреннего диаметра резьбы. [40]
Шпильки применяют в тех случаях, когда в конструкции соединения нет места для головки болта или невозможно просверлить сквозное отверстие под болт. При динамических нагрузках стандартная шпилька оказывается более прочной, чем стандартный болт тех же размеров. [41]
При длине / в, большей 1 5 da, получается смешение головки относительно оси стержня болта и деталь становится непригодной. Такое условие ограничивает применение этого метода высадки для большей части стандартных болтов. [42]
Кювета представляет собой в основном две пластинки 1 и 2 из каменной соли, закрепленные во фланцах и смонтированные в сборке, состоящей из цилиндра и поршня. Все эти отверстия сообщаются с полостью кюветы. Два боковых отверстия используются для контроля непрерывных процессов в потоке, а три донных отверстия служат для обычного заполнения кюветы. В эти три отверстия для предотвращения обратного потока могут быть помещены маленькие пружины. Все пять отверстий закрываются стандартными болтами с прокладками. На направляющей поршня выгравирована индексная линия 15, а поворотное кольцо 16 разделено на сто частей. Это кольцо имеет два выступа, которые входят в соответствующие пазы поршня. [43]